Перейти к содержимому


Фотография

Растяжка цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 August 2012 - 21:23

Исходные данные :
1. 103-й мотор 2.6 , цепь феби , пробег 20т.к.
2. Отсутствует тяга на низах (эконометр почти в красной зоне на 1.5-2 т.об. , машина вяло разгоняется) . Расход завышен , далеко за 20 .
3. При совмещении метки коленвала на шкиву с меткой на лобовине точка на распредвале отстаёт от метки на 1-й крышке распредвала на 1-1.5 мм .

 

Может ли 3 быть причиной 2 . Или дело ещё в чём-то ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 06 August 2012 - 21:37

Полтора на точке, это зуб на звезде.
Цепь если растянута, то замена. Если нет поставить правильно. Потом все остальное.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 August 2012 - 21:47

До зуба недотягивает . Ставилась цепь год назад - по меткам .
Вопрос не в том , что растянута она или нет . А в том , может ли такое несовпадение меток дать тупление на низах и расход ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 August 2012 - 21:50

милим не влияет , у меня 2 милиметра точно есть все нормально работает


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 August 2012 - 21:58

До зуба недотягивает . Ставилась цепь год назад - по меткам .
Вопрос не в том , что растянута она или нет . А в том , может ли такое несовпадение меток дать тупление на низах и расход ?

По КВ это будет наверное около 2-3-х градусов, в принципе на сколько помню 103-й мотор, там-же трамблер стоит, им подкорректировать мона как раз эти градусы.
Скажу по М116\7. 1-н зуб по цепи , ведет не совпадение меток по КВ на 18-ть градусов.
Тупление с КЕ при таком разбеге по меткам ЦПГ, может и иметь место, но не настолько.
В каком плане идет тупление на низах? Плохая раскрутка или приходится приотпускать газ чтобы поехала? --расход естественно будет увеличен.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 August 2012 - 22:02

Где-то на 5-6 градусов несовпадение по КВ . Трамблёр на 103 стационарный . Стоит EZL и ДПКВ . Диф 0.4 налив 180 , форсунки идеальные . На низах есть такое , что при отпускании как будто легче ему . На верхах идёт хорошо . МАП в коммутаторе исправен - на снятие вакуума на 2000 реагирует .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 August 2012 - 22:10

Где-то на 5-6 градусов несовпадение по КВ . Трамблёр на 103 стационарный . Стоит EZL и ДПКВ . Диф 0.4 налив 180 , форсунки идеальные . На низах есть такое , что при отпускании как будто легче ему . На верхах идёт хорошо . МАП в коммутаторе исправен - на снятие вакуума на 2000 реагирует .

Очень плохо помню М103-й.
Но коли стоит ДПКВ, посмотри, а не набрал-ли он стружки\всякой мет-й гадости на сердечник от стартера и венца. Может просто пытается считать нормально на низах, а не выходит, пробои идут, а на раскрутке мотора, это может разлетаться в разные стороны, а потом опять налипать. Или из законов Физики как определить скорость света путем колеса и фонарика, школа 9-й класс. Ну это так как догадка по неисправности.

 

П.С. А снятие вакума трамблере и реакция в 2000об\мин не многовато-ли? На сколько помню, разница где-то в 1000 должна быть от ХХ.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 August 2012 - 22:15

Очень плохо помню М103-й.
Но коли стоит ДПКВ, посмотри, а не набрал-ли он стружки\всякой мет-й гадости на сердечник от стартера и венца. Может просто пытается считать нормально на низах, а не выходит, пробои идут, а на раскрутке мотора, это может разлетаться в разные стороны, а потом опять налипать. Или из законов Физики как определить скорость света путем колеса и фонарика, школа 9-й класс. Ну это так как догадка по неисправности.

 

П.С. А снятие вакума трамблере и реакция в 2000об\мин не многовато-ли? На сколько помню, разница где-то в 1000 должна быть от ХХ.

Всмысле на двуХ тысячаХ реагирует ) Просадка 200-300 должна быть - она и есть . Сниму кстати наверное я ДПКВ посмотрю на машине посмотрю . Однако откуда стружка и гумно ... машина с автоматом , сальник не бежит . Разве что от бендикса , но он отрабатывает отлично , в зацеп входит жестко .
Никак не могу найти инфо по зависимости амплитуды с ДПКВ от оборотов .
Катушка кстати стоит новая .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 August 2012 - 22:24

Всмысле на двуХ тысячаХ реагирует ) Просадка 200-300 должна быть - она и есть .

Перечитай свое 6-е сообщение.
Вот поэтому я так и ответил.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 August 2012 - 22:26

Перечитай свое 6-е сообщение.
Вот поэтому я так и ответил.

А я не просто так ответил и уточнил )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 August 2012 - 06:03

Цепь поменяли - ситуация не изменилась . Запалил ещё один глюк . Выключаю режим лямбда-регулирования ECE-заглушкой - на ХХ висит 36мВ на ЭГРД , при 1000 около 0 , при повышении резко появляется напряжение обеднения , при 3000 уже -5мА ток висит ... Отключаю потенц - всё ок . Где глюк ?...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 09 August 2012 - 08:17

Я думаю ,что проблема с тупление КЕ !!


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 August 2012 - 18:37

Сегодня сутра пошел дальше - скинул разъём со своего потенца и прикрепил к потенцу в руке 015-му , закреплённому на расходомере для М117 5.6 , с Япы , 40 тык пробег , состояние идельное . Интересный был эффект - завёл , пальцем ХХ поймал ( :-) ) , увеличил обороты - на ЭГРД ток обеднения , опускаю лопату в руке , ток уходит к 0 и начинает расти . УОЗ проверить было нечем , но по ощущениям - не меняется . Отключил механически лямбду руками - и всё стало ОК . Подключил снова , но отключил потенц - ЭБУ регулирует смесь по лямбде нормально . Вопрос , почему эти два зверя вместе работать не хотят ?

 

Про тупление - нашел кустарную втулку во впусном коллекторе , на которую натягивается шланг системы ХХ . Втулка с щёлью поперечной в 1-1.5мм , шланг натянут было не до упора . Трубка явно не родная , жигулячья какая-то . Ржали ))) Завтра будем менять коллектор , благо у меня их девать некуда на 103-й , хоть засаливай их !)


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных