Сегодня сутра пошел дальше - скинул разъём со своего потенца и прикрепил к потенцу в руке 015-му , закреплённому на расходомере для М117 5.6 , с Япы , 40 тык пробег , состояние идельное . Интересный был эффект - завёл , пальцем ХХ поймал (
) , увеличил обороты - на ЭГРД ток обеднения , опускаю лопату в руке , ток уходит к 0 и начинает расти . УОЗ проверить было нечем , но по ощущениям - не меняется . Отключил механически лямбду руками - и всё стало ОК . Подключил снова , но отключил потенц - ЭБУ регулирует смесь по лямбде нормально . Вопрос , почему эти два зверя вместе работать не хотят ?
Про тупление - нашел кустарную втулку во впусном коллекторе , на которую натягивается шланг системы ХХ . Втулка с щёлью поперечной в 1-1.5мм , шланг натянут было не до упора . Трубка явно не родная , жигулячья какая-то . Ржали ))) Завтра будем менять коллектор , благо у меня их девать некуда на 103-й , хоть засаливай их !)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...