Перейти к содержимому


Фотография

Настройка ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 06 August 2012 - 21:58

Доброго времени суток!!!
Ребят наткнулся на интересное видео регулировке смеси по сигналу лямбда-зонда, что интересно с интересными параметрами.
http://www.youtube.c...;feature=relmfu
http://www.youtube.c...;feature=relmfu
На этих выходных поэкспериментировал со впрыском... :rolleyes:

 

Настройки "до" : у меня ток на ЭГРД бегал вокруг нуля на всех режимах, дифдавление около 0.4, регулировочный винт ЭГРД заглублен на 6.85мм.
расход за городом средняя скорость около 110 без активного педалирования 8 литров, в городе по пробкам литров 14 с переменным педалированием...

Настройки "после"По предлагаемым параметром ток ЭГРД: задалбался выставлять именно магические 5.5 получилось ,при этом дифдавление изменилось не намного около 0.45, регулировочный винт заглублен почти на 7мм.

На самом деле пока ни каких изменений не почувствовал, субъективно кажется что более мягко работает на оборотах, но вот на холостых было по эластичнее было....За расходом послежу на неделе обязательно отпишусь....

 

Цель затеи , как и у всех чтоб поменьше ела, и пошустрей уходила :closedeyes:
Вопрос следующий, поделитесь своими настройками кто как делает???


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 August 2012 - 22:37

Настройки "до" : у меня ток на ЭГРД бегал вокруг нуля на всех режимах, дифдавление около 0.4, регулировочный винт ЭГРД заглублен на 6.85мм.
расход за городом средняя скорость около 110 без активного педалирования 8 литров, в городе по пробкам литров 14 с переменным педалированием...
Настройки "после"По предлагаемым параметром ток ЭГРД: задалбался выставлять именно магические 5.5 получилось ,при этом дифдавление изменилось не намного около 0.45, регулировочный винт заглублен почти на 7мм.
Вопрос следующий, поделитесь своими настройками кто как делает???

Зачем полез??? Пытливый мозг рукам покоя не дает??? Хочется "жить под капотом", вместо "сидеть за рулем" ??? Ну вот еще один накрутил... Выложенное видео - это руководство; "Как НЕ НАДО регулировать КЕ"...
Твои настройки "до" - это правильный вариант работы по току ЭГРД.
Забудь про эти "магические -5.5 mA при 2500/минута" и не вспоминай. Лямбда зонд кричит о богатой смеси.
Теперь тебе необходимо по манометру установить (вернуть) правильный перепад в 0.4 по камерам дозатора, если крутнул винт ЭГРД... гоняясь за этими 5.5. Чувак по видео не правильно делает...


Сообщение отредактировал peremaz: 07 August 2012 - 00:03

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 August 2012 - 23:32

Вопрос следующий, поделитесь своими настройками кто как делает???

РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ ПО ТОКУ ЭГРД.

 

1. Ток ЭГРД на нормально работающем моторе, на холостом ходу, при чистой и исправной системе должен бегать вокруг 0 мА, с отклонениями в плюс или минус от 0.1 до 0.5 мА, на ХХ, на прогретом моторе.
2. При уходе тока в "-" смесь богатая, в "+" бедная. Проверка осуществляется мультиметром в режиме измерения силы тока на пределе 200 мА. Прибор подключается в «разрыв» цепи ЭГРД (между фишкой и разъемом) на любой из проводов. Правильность подключения по полярности проверяется при включении зажигания, в момент которого ток ЭГРД должен зашкалить за 18-20 мА со знаком «плюс»… Если наоборот, то поменяйте полярность подключения мультиметра. При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55...60 мА со знаком «минус» по команде ЭБУ, который кратковременно сменит полярность тока на разъеме ЭГРД.
3. Оптимальной работа двигателя считается, если отрегулированный на ХХ ток (см п. 1) при очень плавном подъеме оборотов до 2500-3000 не изменяется (около 0 мА), а при резком обогащается в «плюс».
4. Категорически нельзя менять налив или регулировать смесь при помощи вращения регулировочного винта ЭГРД. Этот винт не для этого предназначен и в задачу ЭГРД эта функция вообще не входит. Задача ЭГРД – механически обеспечить дифференциальный перепад по камерам дозатора в пределах 0.4 Bar., а так же осуществлять управление давлением нижней камеры при изменении режимов работы мотора по сигналам ЭБУ.
5. Дифференциальное давление (механическая разность давлений) задается положением шестигранного винта на 2 мм на обратной стороне ЭГРД. Винт находится под заглушкой "шлиц". Базовое значение положения винта определяется как глубина от плоскости ЭГРД до винта и составляет примерно 6,6 мм.
6. На холодную ЭГРД обогащает смесь по команде ЭБУ от датчика температуры, пока температура двигателя меньше 60 градусов. При стабильной нагрузке или на стабильных повышенных оборотах ХХ (около 2500 об/мин) при температуре свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси, если обороты двигателя постоянны, то и ток его должен быть равен нулю. На холостом ходу ЭБУ вырабатывает сигнал для ЭГРД на основании сигнала от лямбда-зонда и ДТОЖ.
7. ЭГРД обогащает смесь при любой температуре двигателя, если сработал концевик дросселя в положении максимальной нагрузки.
8. Давление в нижнюю камеру дозатора поступает только через ЭГРД и ниоткуда больше, ЭГРД работает только по командам ЭБУ.


Сообщение отредактировал peremaz: 07 August 2012 - 23:16

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 07 August 2012 - 19:59

На видео многое на оборот. На ХХ ток ЭГРД равен 0, а при работе лямбды изменяется в пределах -0,3 - + 0,3 mА. Это эквивалентно СО~0,8%. На рабочем ходу(обороты 2500) показания СО должны быть как на ХХ, а в идеале меньше чем на ХХ , т.е ток ЭГРД должен быть в небольшом плюсе(ЭБУ по лямбде просит добавить топлива). А на видео галиматья. Peremaz абсолютно прав.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2012 - 16:23

чем больше таких видео - тем больше у нас клиентов :))) я с самого начала понял что херня!
по разбору дозатора не сняли еще?? :)))


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 August 2012 - 16:49

чем больше таких видео - тем больше у нас клиентов :)))

Так вот оказывается зачем, а главное кто выкладывает такое видео. :mrgreen: (шутка)

по разбору дозатора не сняли еще?? :)))

Хотел было заморочиться с фотоотчетом, да потом понял, что будет только хуже. Кому надо, тот и так найдет в интернете.
Но если надо кому-то поправить финансовое положение, я могу сделать фотоотчет. Понятно, что за определенный процент от будущего потока.:mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 August 2012 - 19:41

Да нет , не лишним будет фотоотчёт , нормальный фототочёт , а не постановочный . Потому , что между кадрами есть последовательность действий . И у человека , который собирается вскрывать дозатор , должно возникнуть как минимум несколько вопросов относительно каждого шага между фото . Не занимаюсь ремонтом КЕ профессионально - однако не могу пройти мимо и не помочь людям из Новосиба , которые столкнулись с трудностями , однако этим летом не вскрыл ни одного дозатора . Один раз было даже чудо одно - после жесткой промывки ЛАВРом перестал течь один канал . Единственное объяснение - возможное восстановление эластичности кольца на буксе химией из промывки , или его разбухание . По крайней мере уже 2 месяца и этот человек ездит и радумается . При пуске постоявшей машины нет потраивания , характерного для этой болячки .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 August 2012 - 20:22

У людей столкнувшимися с проблемами дозатора и посмотревшими фотоотчет, может сложится впечатление, в легкости и простате этой процедуры. И ни какие предосторожности их не остановят, хоть прописывай в теме хоть нет. Много ли слушают предостережение не лезть без понимания в КЕ ?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 August 2012 - 20:27

ПростАта в этом случае кстати нифига не опечатка ))))))) Геморрой и простатит - союзники первопроходцев )))
Однако такие люди есть . И надлежащий фотоотчёт избавит их от некоторых вопросов , а возможно направит их в нужное русло . Вобщем - быть ему !


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 August 2012 - 21:26

в легкости и простате этой процедуры.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ПростАта в этом случае кстати нифига не опечатка )))))))

Я, то имел ввиду простоту. Лоханулся. В очередной раз подтверждает мысль о том, что нужно писать грамотно.
Не обещаю, что завтра и начну, но как нибудь займусь этим вопросом.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 15 August 2012 - 20:28

Блин ребят может кто видео забабахает а????
По настройке впрыска!!!!
Ну куда нагляднее увидеть все своими глазами......
Спасибо!!!


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#12 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 15 August 2012 - 21:04

Мне этот впрыск спать спокойно не дает!!!
Потрясывает на холостых, стрелка экономайзера на драйве не спокойна не много откланяется все время, не ровно работает мотор на ХХ
По показателям все вроде в норме, ток около и на холостых и на 3000 т.,винт эгрд 6.7мм.,диф давление 0.4,насос давит нормально давление не проседает,прием вроде не плохой,налив вот только около года назад мерил разброса сильного не было....
Свечи поменял, заказал крышку и бегунок на неделе буду менять...
Что смотреть больше не знаю....


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 August 2012 - 07:49

,налив вот только около года назад мерил разброса сильного не было....

Около года назад, это огромный срок для нынешних форсунок. Есть, что и через три месяца умирают, при нынешнем то качестве. Нужно проверять распыл и налив и на ХХ. Может быть так, что одна из форсунок плохо открывается, или наоборот переливает. Вот и будет потряхивание. На бОльших оборотах этого заметно не будет.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 August 2012 - 08:04

Добавлюсь к tolstun66, что годичный замер налива - срок большой и для дозатора, особенно на ХХ. Повторить на БИС, помня что разброс в 3-5% на ХХ скажется в работе двигателя тряской, дербаном и т.д., а на средних и полных оборотах будет незаметен. Если раньше баланс налива на ХХ(год назад) был одинаковым, то ничего не крутить, а просто хорошо перемыть дозатор. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 16 August 2012 - 08:06

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#15 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 16 August 2012 - 08:48

Блин ребят может кто видео забабахает а????
По настройке впрыска!!!!
Ну куда нагляднее увидеть все своими глазами......
Спасибо!!!

 

НЕЕЕ????


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 August 2012 - 19:28

Необходимое условие - пара килограммов водки - без этого результат не будет законченным ; а достаточное - наличие рядом рабочего экземпляра и промытого своего дозатора - можно тупо слизать настройки дозатора и расходомера .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 16 August 2012 - 23:08

Блин ребят может кто видео забабахает а????

Привет.
Кина не будет..... ;)
А фотки тут: http://www.w201club....showtopic=22344
http://www.w201club....showtopic=26943
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 16 August 2012 - 23:43

Привет.
Кина не будет..... ;)
А фотки тут: http://www.w201club....showtopic=22344
http://www.w201club....showtopic=26943
Удачи.

 

Привет!!!
Блин по ссылкам это опять только измерения, нужен процесс настройки и диагностики основ механики и гидравлики регулировка диф давления тонкости и нюансы ведь все дело как раз в них , просто все уже все блин кругом по перемеряли и знают что параметры их далеко не идеал Штутгардских разработок , А вот я уверен что настроить нормально может не каждый.
Отсюда у меня и просьба(крик души прям можно сказать) к тем кто реально знает наши Jetronic болезни изнутри, поделиться своими знамениями с любительской общественностью!!!
Я уверен что у многих сразу должно отпасть миллион глупых и не уместных вопросов!!!
И думаю профессионалов по данному вопросу на форуме у нас достаточно ...........
С уважением..... :rolleyes:


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#19 ОФФЛАЙН   Hedge

Hedge

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W201 190E AUSTRALIA 2.0 4-мех

Отправлено 17 August 2012 - 06:48

нужен процесс настройки и диагностики основ механики и гидравлики регулировка диф давления тонкости и нюансы ведь все дело как раз в них

http://iamdiagnost.n...Mechanical.html, например


W201 190E Australia 2.0 KE КПП 4мех. 91 год


#20 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 17 August 2012 - 10:59

http://iamdiagnost.n...Mechanical.html, например

 

Мое предыдущее сообщение про видео инструкцию. :closedeyes:


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных