Вопрос следующий, поделитесь своими настройками кто как делает???
РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ ПО ТОКУ ЭГРД.
1. Ток ЭГРД на нормально работающем моторе, на холостом ходу, при чистой и исправной системе должен бегать вокруг 0 мА, с отклонениями в плюс или минус от 0.1 до 0.5 мА, на ХХ, на прогретом моторе.
2. При уходе тока в "-" смесь богатая, в "+" бедная. Проверка осуществляется мультиметром в режиме измерения силы тока на пределе 200 мА. Прибор подключается в «разрыв» цепи ЭГРД (между фишкой и разъемом) на любой из проводов. Правильность подключения по полярности проверяется при включении зажигания, в момент которого ток ЭГРД должен зашкалить за 18-20 мА со знаком «плюс»… Если наоборот, то поменяйте полярность подключения мультиметра. При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55...60 мА со знаком «минус» по команде ЭБУ, который кратковременно сменит полярность тока на разъеме ЭГРД.
3. Оптимальной работа двигателя считается, если отрегулированный на ХХ ток (см п. 1) при очень плавном подъеме оборотов до 2500-3000 не изменяется (около 0 мА), а при резком обогащается в «плюс».
4. Категорически нельзя менять налив или регулировать смесь при помощи вращения регулировочного винта ЭГРД. Этот винт не для этого предназначен и в задачу ЭГРД эта функция вообще не входит. Задача ЭГРД – механически обеспечить дифференциальный перепад по камерам дозатора в пределах 0.4 Bar., а так же осуществлять управление давлением нижней камеры при изменении режимов работы мотора по сигналам ЭБУ.
5. Дифференциальное давление (механическая разность давлений) задается положением шестигранного винта на 2 мм на обратной стороне ЭГРД. Винт находится под заглушкой "шлиц". Базовое значение положения винта определяется как глубина от плоскости ЭГРД до винта и составляет примерно 6,6 мм.
6. На холодную ЭГРД обогащает смесь по команде ЭБУ от датчика температуры, пока температура двигателя меньше 60 градусов. При стабильной нагрузке или на стабильных повышенных оборотах ХХ (около 2500 об/мин) при температуре свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси, если обороты двигателя постоянны, то и ток его должен быть равен нулю. На холостом ходу ЭБУ вырабатывает сигнал для ЭГРД на основании сигнала от лямбда-зонда и ДТОЖ.
7. ЭГРД обогащает смесь при любой температуре двигателя, если сработал концевик дросселя в положении максимальной нагрузки.
8. Давление в нижнюю камеру дозатора поступает только через ЭГРД и ниоткуда больше, ЭГРД работает только по командам ЭБУ.
Сообщение отредактировал peremaz: 07 August 2012 - 23:16
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru