Еще в прошлом форуме я писал, что при замене АКПП потек передний сальник на коробке (в месте где в коробку входит гидротрансформатор). У меня вопрос, можно ли его поменять не разбирая коробку и где его можно купить?
Сальник АКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2005 - 14:51
w123 250 АКПП
#2
Отправлено 16 March 2005 - 15:01
Заменить можно только сняв АКПП и вытащив гидротраснформатор. АКПП для этого разбирать не нужно.
Подходят сальники АКПП от НИССАН, ОПЕЛЬ и др. - важен размер сальника (по моему 52...х35х7) и направление вращения (канавки маслосброса). При подборе замены обязательно установить размеры сальника (набиты на нем)
Фирменный Мерс - 17-20 у.е.
Полуфирменный - 9-12 у.е
Заменители 7-10 у.е.
Я ставил от НИСАНА, ходит
Мерсовский лучше,так как маслосбросные канавки у него более выражены.
При замене сальника рекомендую чуть полирнуть вал ГДТ в месте (вручную пастой ГОИ) где он находится под сальником - больше гарантии, что не потечет с новым сальником.
Юра.
Успехов
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2005 - 15:05
Заменить можно только сняв АКПП и вытащив гидротраснформатор. АКПП для этого разбирать не нужно.
Подходят сальники АКПП от НИССАН, ОПЕЛЬ и др. - важен размер сальника (по моему 52...х35х7) и направление вращения (канавки маслосброса). При подборе замены обязательно установить размеры сальника (набиты на нем)
Фирменный Мерс - 17-20 у.е.
Полуфирменный - 9-12 у.е
Заменители 7-10 у.е.
Я ставил от НИСАНА, ходит
Мерсовский лучше,так как маслосбросные канавки у него более выражены.
При замене сальника рекомендую чуть полирнуть вал ГДТ в месте (вручную пастой ГОИ) где он находится под сальником - больше гарантии, что не потечет с новым сальником.
Юра.
Успехов
Премного благодарен.
w123 250 АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2005 - 15:06
Заменить можно только сняв АКПП и вытащив гидротраснформатор. АКПП для этого разбирать не нужно.
Подходят сальники АКПП от НИССАН, ОПЕЛЬ и др. - важен размер сальника (по моему 52...х35х7) и направление вращения (канавки маслосброса). При подборе замены обязательно установить размеры сальника (набиты на нем)
Фирменный Мерс - 17-20 у.е.
Полуфирменный - 9-12 у.е
Заменители 7-10 у.е.
Я ставил от НИСАНА, ходит
Мерсовский лучше,так как маслосбросные канавки у него более выражены.
При замене сальника рекомендую чуть полирнуть вал ГДТ в месте (вручную пастой ГОИ) где он находится под сальником - больше гарантии, что не потечет с новым сальником.
Юра.
Успехов
Кстати еще вопрос: а как его оттуда достать?
w123 250 АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2005 - 15:28
Достать можно крепкой отверткой, чуточку постучать по нему маленьким молоткм и выдернуть пассатижами. Перед установкой нового слегка полирнуть вал, как написал Юра. Новый сальник набивается маленьким молотком при помощи оправки соответствующего диаметра. Не рекомендую искать заменители оригинала от других авто, т.к. они могут не подойти. Возможен вариант приобретения неоригинала, но в точном соответствии оригинальному номеру сальника. Сам сальник стоит не очень дорого, поэтому экономить здесь не имеет смысла, т.к. ремонт АКПП стоит, минимум, пол-сотни сальников. Направление вращения на сальнике- очень важно!!! На резинке даже выдавлена стрелка направления вращения.
Сергей
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2005 - 19:29
Родной сальник АКПП 201 руб., что задний ,что передний!
Покупал вчерась!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных