Вообщем долгая история как это произошло! Как выставить зажигание на 123м моторе с самого начала? Карб солекс! Коробка автомат!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-33311.jpg?_r=1304090241)
Помогите выставить зажигание M123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 15:09
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 16:31
Карб и автомат не влияют на зажигание.
Ставишь движку в ВМТ 1 цилиндра. Поршень 1го цилиндра вверху, метка на демпфере 0I0 совпадает с штифтом на блоке.
В это время бегунок трамблера должен смотреть на 1 цилиндр- засечка не верхней кромке трамблера со снятой крышкой..
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 20:20
Автор, цепь меняли. давай больше инфы куда лазили, т.к от этого будет зависеть некоторые нюансы.Вообщем долгая история как это произошло! Как выставить зажигание на 123м моторе с самого начала? Карб солекс! Коробка автомат!
Все в корне не правильно.Карб и автомат не влияют на зажигание.
Ставишь движку в ВМТ 1 цилиндра. Поршень 1го цилиндра вверху, метка на демпфере 0I0 совпадает с штифтом на блоке.
В это время бегунок трамблера должен смотреть на 1 цилиндр- засечка не верхней кромке трамблера со снятой крышкой..
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 20:25
Автор, цепь меняли. давай больше инфы куда лазили, т.к от этого будет зависеть некоторые нюансы.
Все в корне не правильно.
Не надо гнать пургу. Ибо... , ибо.... .
Сообщение отредактировал zenderdb: 07 August 2012 - 21:56
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 08:59
Все в корне не правильно.
вот что за привычка, сказать и не дать подтверждения своим словам.
ГДЕ продолжение.
ps на картинке не М123, или же у них были варианты с контактным и без контактным трамблером.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 09:57
Эт чаво тут делает скрин со 115-м мотором. аааа?Не надо гнать пургу. Ибо... , ибо.... .
Автор задал вопрос про М123-й, а не про М115-й.
Может у вас еще и в трамблерах с такой системой зажигания стоит и датчик Холла?
Вот правильно подмечено. что на фото. не М123-й и не его система зажигания, т.е с кондесаторным накопителем(контактная).вот что за привычка, сказать и не дать подтверждения своим словам.
ГДЕ продолжение.
ps на картинке не М123, или же у них были варианты с контактным и без контактным трамблером.
Для начитавшихся на форумеме и считающих себя умниками после этого, скажу слежующее:
На данном типе мотора , а в данном случае имеем М123920(1) зажигание можно выставить на Любой горшок да еще и в догонку могут поставить на минус 180градусов! --Это надо разжовывать как это делается и почему потом удивляются, что куда-то и как-то и почему-то троит или вообще не пускается.
Поэтому и спросил, куда лазили и что делали.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 19:33
На данном типе мотора , а в данном случае имеем М123920(1) зажигание можно выставить на Любой горшок да еще и в догонку могут поставить на минус 180градусов!
ну да, чтото в этом есть.
вопрос не праздный, 123 отмывается от московской грязи, а трамблер отдельно лежит тк был ни чем не закреплен толком.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 16:04
Эт чаво тут делает скрин со 115-м мотором. аааа?
Автор задал вопрос про М123-й, а не про М115-й.
Может у вас еще и в трамблерах с такой системой зажигания стоит и датчик Холла?
Вот правильно подмечено. что на фото. не М123-й и не его система зажигания, т.е с кондесаторным накопителем(контактная).
Для начитавшихся на форумеме и считающих себя умниками после этого, скажу слежующее:
На данном типе мотора , а в данном случае имеем М123920(1) зажигание можно выставить на Любой горшок да еще и в догонку могут поставить на минус 180градусов! --Это надо разжовывать как это делается и почему потом удивляются, что куда-то и как-то и почему-то троит или вообще не пускается.
Поэтому и спросил, куда лазили и что делали.
Слушай, мил человек, ты не лохов здесь разводишь, а пытаешься собратьям помочь. Или я ошибаюсь?
Разобрав десяток помоек стал крутым механиком? Или считаешь всех тупее себя?
Расскажи лучше в двух словах, не вынося мозг, чем отличается начальная установка трамблеров на 115,123,110 двигатели как с безконтактной так и с контактной системой зажигания.
Чем отличаеся -180гр. от +180 градусов? И зачем выставляь зажигание на Любой горшок, если можно на первый?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 16:08
Да меняли цепь! Вообщем расскажи подалуйста как его с самого начала ставить с момента установки трамблера и далее...Эт чаво тут делает скрин со 115-м мотором. аааа?
Автор задал вопрос про М123-й, а не про М115-й.
Может у вас еще и в трамблерах с такой системой зажигания стоит и датчик Холла?
Вот правильно подмечено. что на фото. не М123-й и не его система зажигания, т.е с кондесаторным накопителем(контактная).
Для начитавшихся на форумеме и считающих себя умниками после этого, скажу слежующее:
На данном типе мотора , а в данном случае имеем М123920(1) зажигание можно выставить на Любой горшок да еще и в догонку могут поставить на минус 180градусов! --Это надо разжовывать как это делается и почему потом удивляются, что куда-то и как-то и почему-то троит или вообще не пускается.
Поэтому и спросил, куда лазили и что делали.
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 18:11
вот понять не могу что за предьявы на форуме. не нравится пользователь велком в личку, кому этот высер надо будет черед полгода\год.
ем отличается начальная установка трамблеров на 115,123,110 двигатели как с безконтактной так и с контактной системой зажигания.
у контактного должно быть 6 выступов для шести моментов подачи искры, а вот на бесконтактном было увиденно три якоря которые образуют импульс.
ну а искра уже согласно положению бегунка в нужный цилиндр.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 18:31
вот понять не могу что за предьявы на форуме. не нравится пользователь велком в личку, кому этот высер надо будет черед полгода\год.
Скажи пожалуйста, товарисчь ответил на вопрос топик стартера или нет?
Сформулирую по другому. Кто нибудь понял как выставить трамблер 123 мотора из ответов господина haligali123?
Я ответил и оказался дураком. 15 лет их снимал и ставил, а оказывается все нее так как надо.
Так вот трамблер устанавливается на всех моторах по одной и той же технологии! на 115,123,110,116,117, на ВСЕХ.
И пофиг на 6 выступов и 3 якоря,хотя там нет никаких 3 якорей.
Матчасть надо учить, а не писать хрень.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 19:30
если беседа будет продолжаться в том же духе - двое получат БАН на неделю. препдупреждения или устные (как в данном случае) или их нет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 20:48
Начальная установка угла захигания с классической контактной или безеонтактной системой зажиганий одинакова на всех авто. Что касается м123 - не исключение. Версия с бесконтактным трамблером, в котором в качестве управляющего коммутатором элемента. точнее подачи импульса, является индукционный датчик (не путать с датчиком Холла).
Каких либо 3 якорей в трамблере на м 123 не существует. На роторе датчика имеется 6 пластин, равное количеству цилиндров и 6 пластин на статоре, если можно так выразиться.
Выставляется зажигание следующим образом: коленчатый вал ставиться в ВМТ первого цилиндра ( по такту - рабочий ход поршня перед воспламеннением смеси ). После, выставляете ротор трамблера в положение бегунка к первому цилиндру. Далее трамблер закрепляется. При эксплуатации корректируется угол ОЗ с помощью поворачивания трамблера относительно корпуса втулки, открутив при это шестигранный винт скобы корпуса.
Вот как то так
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 10:05
Вообщем так я и сделал, машина завелась! Прогрелась, откорректировал угол на слух! Заглушил! Потом опять завел! Завелась хорошо, работала нормально, выжал несколько раз тормоз и она заглохла, еле завелась после этого, но завелась я опять выжал тормоз и как только включил заднюю(у меня автомат) она опять заглохла и больше не заводится, даже не хватает! В чем проблема?Начальная установка угла захигания с классической контактной или безеонтактной системой зажиганий одинакова на всех авто. Что касается м123 - не исключение. Версия с бесконтактным трамблером, в котором в качестве управляющего коммутатором элемента. точнее подачи импульса, является индукционный датчик (не путать с датчиком Холла).
Каких либо 3 якорей в трамблере на м 123 не существует. На роторе датчика имеется 6 пластин, равное количеству цилиндров и 6 пластин на статоре, если можно так выразиться.
Выставляется зажигание следующим образом: коленчатый вал ставиться в ВМТ первого цилиндра ( по такту - рабочий ход поршня перед воспламеннением смеси ). После, выставляете ротор трамблера в положение бегунка к первому цилиндру. Далее трамблер закрепляется. При эксплуатации корректируется угол ОЗ с помощью поворачивания трамблера относительно корпуса втулки, открутив при это шестигранный винт скобы корпуса.
Вот как то так
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 10:07
Вообщем так я и сделал, машина завелась! Прогрелась, откорректировал угол на слух! Заглушил! Потом опять завел! Завелась хорошо, работала нормально, выжал несколько раз тормоз и она заглохла, еле завелась после этого, но завелась я опять выжал тормоз и как только включил заднюю(у меня автомат) она опять заглохла и больше не заводится, даже не хватает! В чем проблема?Начальная установка угла захигания с классической контактной или безеонтактной системой зажиганий одинакова на всех авто. Что касается м123 - не исключение. Версия с бесконтактным трамблером, в котором в качестве управляющего коммутатором элемента. точнее подачи импульса, является индукционный датчик (не путать с датчиком Холла).
Каких либо 3 якорей в трамблере на м 123 не существует. На роторе датчика имеется 6 пластин, равное количеству цилиндров и 6 пластин на статоре, если можно так выразиться.
Выставляется зажигание следующим образом: коленчатый вал ставиться в ВМТ первого цилиндра ( по такту - рабочий ход поршня перед воспламеннением смеси ). После, выставляете ротор трамблера в положение бегунка к первому цилиндру. Далее трамблер закрепляется. При эксплуатации корректируется угол ОЗ с помощью поворачивания трамблера относительно корпуса втулки, открутив при это шестигранный винт скобы корпуса.
Вот как то так
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 10:07
Вообщем так я и сделал, машина завелась! Прогрелась, откорректировал угол на слух! Заглушил! Потом опять завел! Завелась хорошо, работала нормально, выжал несколько раз тормоз и она заглохла, еле завелась после этого, но завелась я опять выжал тормоз и как только включил заднюю(у меня автомат) она опять заглохла и больше не заводится, даже не хватает! В чем проблема?Начальная установка угла захигания с классической контактной или безеонтактной системой зажиганий одинакова на всех авто. Что касается м123 - не исключение. Версия с бесконтактным трамблером, в котором в качестве управляющего коммутатором элемента. точнее подачи импульса, является индукционный датчик (не путать с датчиком Холла).
Каких либо 3 якорей в трамблере на м 123 не существует. На роторе датчика имеется 6 пластин, равное количеству цилиндров и 6 пластин на статоре, если можно так выразиться.
Выставляется зажигание следующим образом: коленчатый вал ставиться в ВМТ первого цилиндра ( по такту - рабочий ход поршня перед воспламеннением смеси ). После, выставляете ротор трамблера в положение бегунка к первому цилиндру. Далее трамблер закрепляется. При эксплуатации корректируется угол ОЗ с помощью поворачивания трамблера относительно корпуса втулки, открутив при это шестигранный винт скобы корпуса.
Вот как то так
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 11:13
+1 Этот *высер * как ты выразился никому не нужен.вот понять не могу что за предьявы на форуме. не нравится пользователь велком в личку, кому этот высер надо будет черед полгода\год.
Я за здоровое общение.
И ни кто не понял, т.к не было понятно от топискартера, что он делал с ДВС.Сформулирую по другому. Кто нибудь понял как выставить трамблер 123 мотора из ответов господина haligali123?
Я ответил и оказался дураком. 15 лет их снимал и ставил, а оказывается все нее так как надо.
Так вот трамблер устанавливается на всех моторах по одной и той же технологии! на 115,123,110,116,117, на ВСЕХ.
Трамблер в общих принципах ну почти одинаково устанавливатеся, но есть тонкости и прелести свои на каждых ДВС.
Вообщем так я и сделал, машина завелась! Прогрелась, откорректировал угол на слух! Заглушил! Потом опять завел! Завелась хорошо, работала нормально, выжал несколько раз тормоз и она заглохла, еле завелась после этого, но завелась я опять выжал тормоз и как только включил заднюю(у меня автомат) она опять заглохла и больше не заводится, даже не хватает! В чем проблема?
И так, как я понял менялась только цепь и все?
или еще может и трамблер разбирали полностью?----Серьезное уточнение, т.к в противном случае может получиться так, что вы попросту повернули его на 180градусов!
Если только цепь, то:
1. Вынуть гидро\механический натяжитель цепи полностью с корпусом, т.к поскольку вы ослабили цепь у вас зажигание 100% уползло как минимум на 1-н зуб, а поколен-валу это будет до 15градусов на сколько помню.
2. Как только натянули цепь и поставили в замок, делаем от 2-х оборотов КВ , лучше больше, чтобы избежать напрыгивания звена на звено.
3. Выставляем КВ в мертвую точку по 1-му горшку.
4. Смотрим метки на Распреде, чтобы так-же не уплыли.
5. Если трамблер не разбирали, то ставим его так, чтобы бегунок смотрел на 1-й горшок,( в принципе если он у вас смотрит на другой горшок, к примеру на 2-й или 3-й или 4-й, пусть будет это у вас 1-м горшком, и далее по кругу как положено, НО о том, что именно там у вас будет 1-й горшок будете знать именно ВЫ, другие автослесари сочтут это не верным и если вы к ним обратитесь, то скажут , что у вас зажигание не верно!)
По тому как выставить трамблер на 1-й горшок надо пояснять или сами знаете как повернуть приводной вал не трогая ни колено ни распред?--т.к в обратку КВ крутить нельзя, т.е против часосвой стрелки!
6. После того как выставили 3-й, 4-й и 5-й пункт, ставим гидро\механический натяжитель цепи. Стоит отметить, КВ изначально стоял на 1-й мертвой точке , после установки, гиронатяжителя, после нескольких оборотов уйдет отметку по градусам ОО. ---Это и есть один зуб по цепи! Все остальные метки должно сохраниться в том положении в котором они были!
7. По 6-му пункту, если у вас есть вопросы откуда появляется этот зуб в звене цепи, скину таблицу, блин точнее перепишу, скан накрылся, а литература на немецком и не из инета, а толмут что-то типа нашего руководства по ремонту и эксплуатации а\м Мерседес.
Автор: В связи с тем , что у тебя АКПП еще в догонку, она очень сильно сажает ДВС на ХХ, поэтому после возможно правильной установки угла зажигания. следует обращать внимание на карбюратор Солекс 4А-1, т.к последний очень чувствительный паразит на угол зажигания, т.к работате из-за разницы давления, посему каждые пососы и не правильная его регулировка, может приводить к таким конвульсиям как у тебя. Возможно он залил изначально сразу свечи, поэтому даже если машинка постояла даже несколько дней, советую выкрутить и посмотреть ихнее состояние, т.к на данном карбе при каждой заводке он изначально сконструирован так, что пока ДВС не прогреется и не уйдет прогревочный режим, он засирает свечи в хлам, и будет создаваться такое впечатление, что у тебя не правильно все отрегулировано. Посмотри так-же внимательнее, все вакумные трубочки на карбе, может банально не до затянул шланг ВУТа , который мешается при демонтаже клапанной крышки.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 12:53
Как провернуть приводной вал трамблера не трогая кв и рв!?+1 Этот *высер * как ты выразился никому не нужен.
Я за здоровое общение.
И ни кто не понял, т.к не было понятно от топискартера, что он делал с ДВС.
Трамблер в общих принципах ну почти одинаково устанавливатеся, но есть тонкости и прелести свои на каждых ДВС.
И так, как я понял менялась только цепь и все?
или еще может и трамблер разбирали полностью?----Серьезное уточнение, т.к в противном случае может получиться так, что вы попросту повернули его на 180градусов!
Если только цепь, то:
1. Вынуть гидро\механический натяжитель цепи полностью с корпусом, т.к поскольку вы ослабили цепь у вас зажигание 100% уползло как минимум на 1-н зуб, а поколен-валу это будет до 15градусов на сколько помню.
2. Как только натянули цепь и поставили в замок, делаем от 2-х оборотов КВ , лучше больше, чтобы избежать напрыгивания звена на звено.
3. Выставляем КВ в мертвую точку по 1-му горшку.
4. Смотрим метки на Распреде, чтобы так-же не уплыли.
5. Если трамблер не разбирали, то ставим его так, чтобы бегунок смотрел на 1-й горшок,( в принципе если он у вас смотрит на другой горшок, к примеру на 2-й или 3-й или 4-й, пусть будет это у вас 1-м горшком, и далее по кругу как положено, НО о том, что именно там у вас будет 1-й горшок будете знать именно ВЫ, другие автослесари сочтут это не верным и если вы к ним обратитесь, то скажут , что у вас зажигание не верно!)
По тому как выставить трамблер на 1-й горшок надо пояснять или сами знаете как повернуть приводной вал не трогая ни колено ни распред?--т.к в обратку КВ крутить нельзя, т.е против часосвой стрелки!
6. После того как выставили 3-й, 4-й и 5-й пункт, ставим гидро\механический натяжитель цепи. Стоит отметить, КВ изначально стоял на 1-й мертвой точке , после установки, гиронатяжителя, после нескольких оборотов уйдет отметку по градусам ОО. ---Это и есть один зуб по цепи! Все остальные метки должно сохраниться в том положении в котором они были!
7. По 6-му пункту, если у вас есть вопросы откуда появляется этот зуб в звене цепи, скину таблицу, блин точнее перепишу, скан накрылся, а литература на немецком и не из инета, а толмут что-то типа нашего руководства по ремонту и эксплуатации а\м Мерседес.
Автор: В связи с тем , что у тебя АКПП еще в догонку, она очень сильно сажает ДВС на ХХ, поэтому после возможно правильной установки угла зажигания. следует обращать внимание на карбюратор Солекс 4А-1, т.к последний очень чувствительный паразит на угол зажигания, т.к работате из-за разницы давления, посему каждые пососы и не правильная его регулировка, может приводить к таким конвульсиям как у тебя. Возможно он залил изначально сразу свечи, поэтому даже если машинка постояла даже несколько дней, советую выкрутить и посмотреть ихнее состояние, т.к на данном карбе при каждой заводке он изначально сконструирован так, что пока ДВС не прогреется и не уйдет прогревочный режим, он засирает свечи в хлам, и будет создаваться такое впечатление, что у тебя не правильно все отрегулировано. Посмотри так-же внимательнее, все вакумные трубочки на карбе, может банально не до затянул шланг ВУТа , который мешается при демонтаже клапанной крышки.
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 13:09
Уменьшайте количество цитирования !
Каких либо 3 якорей в трамблере на м 123 не существует. На роторе датчика имеется 6 пластин, равное количеству цилиндров и 6 пластин на статоре, если можно так выразиться.
начинаем оперировать фото.
у меня 6 роторных полюсов, и 3 статорных.
фото вечером.
то ставим его так, чтобы бегунок смотрел на 1-й горшок,( в принципе если он у вас смотрит на другой горшок, к примеру на 2-й или 3-й или 4-й, пусть будет это у вас 1-м горшком, и далее по кругу как положено, НО о том, что именно там у вас будет 1-й горшок будете знать именно ВЫ
стоп так если у нас в первом цилиндре такт сжатия, то зачем нам искра в другом цилиндре ?
офф скайп в подписи активный или чтобы был ?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 13:49
Есть несколько способов:Как провернуть приводной вал трамблера не трогая кв и рв!?
1. самый простой с большей погрешностью+ добавляется еще работа, но обычно хватает этого, если нету люфтофф, а именно: выдергиваешь траблер и его площадку которая посажена на блок, берешь пасатижи с динными , мощными наконечниками, захватываешь приводной вал трамблера он-же привод маслонасоса, и вынимаешь его крутя против часовой стрелки, делаешь корректировку на зубьями поворачивая его в ту или иную сторону. чтобы бегунок смотрел именно туда куда надо, так-же уже необходимо откоррктировать уже посадочную вилку маслонасоса которая осталась в глубине, достаточно просто взять длинную отвертку и если маслонасос живой достаточно чуток приложить усилий чтобы повернуть шток, вставить далее в зацепление приводную шестеренку трамблера и установить трамблер.
2. На блоке есть болт ограничивающий ход движения цепи на промежуточной шестерни, я столкнулся с тем, что иногда , повторюсь иногда его нету, там впресовано что-то ввиде шпильки конусной наглухо, и вынимается она только тогда когда нету шестеренки , выбиванием в обратную сторону.
Но в 90% случаев Болт ограничивающий ход цепи е есть, посему делаем следующее: Расконтрить болт, выкрутить его запомнить на сколько он был ввернут, снять переднюю крышку распределительной шестеренки, ослабить цепь не снимая ее с распред-вала, путем демонтажа шестеренки на распред-вале, провернуть распределительную шестеренку трамблера через окошко, постоянно контролируя направление бегунка. Ну в оконцовке, накинуть шестеренку распреда-вала на свое место и все собрать.---Это более точнее будет, заодно узнаете много нового о приводной промежуточной шестерне трамблера , которая болтается в 99% случаев на своем валу черел латунную втулку, который вставлен в блок и должна меняться вместе с цепью.
М123-й устроен так, что работает так: в мертвую точку подходит 1-м: 1-й и 6-й горшок, во 2-м варианте: 2-й и 5-й, и в 3-м варианте 3-й и 4-й котел соответственно, поэтому я и уточнял что и как делали, может фазы не совпадают с распредом, а может что-то еще. И так сжатия в связи с этим можно сделать отрегулировать на любой горшок получается да еще и в догонку на противоположные 180-т градусов.стоп так если у нас в первом цилиндре такт сжатия, то зачем нам искра в другом цилиндре ?
Просто привыкли все по мануалу делать, но есть и будут ошибки при настройке таких моторов, причины сбоев которых приведет к разным вопросам не описанным в книге, собственно и пути решения и возможные методы их устранения будут так-же разными.
Поясню. мотор будет работать с данными настройками, но в некоторых вариантах, тяга будет плохая. в других он попросту будет чихать и плевать в обратку все чем только можно, был случай когда приволокли машинку, а там щюп выбило в верх от газов и улетел он от машине в неизвестную сторону, пришлось новый щюп искать, в других вариантах, динамика будет отменной, но бензин кушать будет. или греться будет.
В данный момент он не активен, всем кто хочет пообщаться, звоним на мобилу, там определяем время когда выйду на связь, т.к не всегда за компом бываю. хотя он постоянно включен, т.к работает терминал и подхожу я к нему по сигналу + есть другие виды мой занятости, которые смысла расписывать нету, к примеру пошел в данный момент допивать кофе и менять масло ДВС+АКПП с фильтрами + датчик спидометра на авто супруги , потом вечером будет 124-й с заменой стаба переднего кривого. Как-то так.офф скайп в подписи активный или чтобы был ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных