Доброго всем времени суток.
Собственно постепенно готовлюсь к установке на свой M123.921 Января 5.1.
Сейчас стоит вопрос с коллектором. От чего подойдёт (или подойдёт с некоторыми переделками) коллектор с ресивером?
С Уважением.
Впускной коллектор для M123.921
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 19:41
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 15:40
был бы разбор под боком
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 18:45
Не подойдет ни от чего. Придется варить к родным трубам ресивер от инжекторной тачки.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 17:54
Мои 2 сентября едут в Анапу на отдых, щас и у меня мотив появляется туда ехать
коллектор должен остаться родным, или же придется варить полностью свой впуск.
попробуй на разборе померить от М110, или М103
не пойдут, у них впуск-выпуск на разные стороны, а на 123 все с одной.
надо определятся с углом установки форсов, и приваривать площадки. эх блин при цене на сварку дешевле научится и варить самому чем оплачивать услуги.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 22:25
Нужно варить свой коллектор с нуля если он не КЕ то варите лучше не испытывайте судьбу делая кривые коллектора из всякого шлака.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 06:22
Нужно варить свой коллектор с нуля если он не КЕ
полностью новый то зачем, ну да некоторые вещи можно как надо сделать а не как есть в отливке.
двигатель в гости не повезу, а вот коллектор могу взять.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 14:34
Всем доброго.
Коллектор решил варить всё таки полностью новый. Если переделывать родной карбовый - шибко много переделок и получается нет особого смысла. На этих выходных хочу притащить родной коллектор домой и начать делать чертёж нового.
Касаемо материала из которого будет исполнен новый впуск - предполагаю, что это будет сталь с последующей порошковой окраской.
Что касается расположения форсунок, то нашёл вот это:
http://www.flashraci...nye-kollektory/ ( рис.8 )
думаю от этого отталкиваться.
Так же сразу буду предусматривать места для установки форсунок от ГБО (после перехода на электронный впрыск, буду ставить ГБО 4-го поколения).
По электронной части - изучил много инфы и пришёл к выводу - если делать для себя и в случае чего обеспечить отнсительно простой ремонт в наших условиях, а так же, что касается простоты (относительной, конечно) настройки и диагностики - ставить Январь 5.1 доработанный Team-RS + ПО от Andy Frost'a. Можете кидать в меня камнями - Январь это не круто на 6 цилиндров и т.п., но я исхожу из того, что у нас (территориально) нормально знают только Январь.
Общался с разработчиком - на Январе (доработанном) реализован полноценный фазированный впрыск на 6 цилиндров - то, чего я вобщем-то и хотел.
ПО не заточено по что-то определённое, т.е. настраивать и откатыать буду по месту, что вобщем-то естественно.
Есть ещё интересный нюанс - установка лямбды. На Январе (в том варианте, что я буду ставить) она поддключается одна, соответственно буду переваривать и выпускной коллектор, т.е. соединять 2 приёмные трубы в одну, в ней ставить лямбду и потом снова разделять на две, т.е. далее стандартный выпуск.
С Уважением.
Сообщение отредактировал anaks2007: 18 August 2012 - 14:37
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 06:48
На этих выходных хочу притащить родной коллектор домой и начать делать чертёж нового.
смутно представляю себе как это в живую должно делаться.
фланцы тоже стальные значит будут, их и муторно их будет пилить.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 19:47
видел как-то вживую стальной коллектор на 4-х колтовой BMW.
С фланцами сложновато, но возможно.
Очень хочу посмотреть и покататься на M123 с фазированным впрыском, а так же хочу потом на диностенде померить сколько лошадок получится.
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 18:59
прошел месяц.
что нового ?
шкив задающий где будет ? там родной не понятный датчик висит уж очень туда ДПКВ напрашивается.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 10:18
Что в нем доработано где взять ПО? какая версия блока дорабатывается?Общался с разработчиком - на Январе (доработанном) реализован полноценный фазированный впрыск на 6 цилиндров - то, чего я вобщем-то и хотел.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2018 - 23:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных