Перейти к содержимому


Фотография

Помогите снять маслоотделитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Zvik-dB

Zvik-dB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W202, 1993г.

Отправлено 07 August 2012 - 20:54

Всем доброго времени суток:)
Являюсь владельцем C180 в 202 кузове, двигатель 111,920
Ситуация следующая. Начал разбирать двигатель с целью замены прокладок под поддон, впускной, сальник коленвала и чистка маслоотделителя и систему картерных газов. Все снял кроме этого маслоотделителя. Отвинтил 5 из 6 болтов крепления маслоотделителя, дополнительные 2 болта что крепят маслоотделитель к насосу гура и корпусу масленного фильтра отвинтил, дополнительное крепление насоса гура от маслоотделителя тоже снял. 6-ой болт, самый длинный отвинтить не смог (сверху правый получается), в итоге шапку болта высверлил, но маслоотделитель не выходит. При легких постукиваниях маслоотделитель вращается на оси 6-го не выкрученного болта. Ощущение что резьба сквозная и присутствует в корпусе маслоотделителя. Как снять в данном случае маслоотделитель? Я ума не приложу что его там может держать
Параллельно промыл масляный насос.
В заранее спасибо всем откликнувшимся.


С180 W202, 1993год, esprit, КПП, 111,920 двигатель


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 07 August 2012 - 21:13

Вот тут фотоотчет, http://www.oldmerin....showtopic=85484, ребята с Нижнего делали подобное, может там есть ответ на твой вопрос, можешь в личке спросить, давно я на форуме их не видел.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   Zvik-dB

Zvik-dB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W202, 1993г.

Отправлено 07 August 2012 - 21:26

Именно этой статьей я и руководствовался при разборе двигателя


С180 W202, 1993год, esprit, КПП, 111,920 двигатель


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 07 August 2012 - 21:30

Тогда нужно ждать автора, и спросить, я чистил вентиляцию, но в масло отделитель не лазил.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   Zvik-dB

Zvik-dB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W202, 1993г.

Отправлено 07 August 2012 - 21:35

Сняв впускной, я обнаружил страшную картину, мало того что весь коллектор в масле был и в грязи какой то, сопла через которое должны подаваться картерные газы были наглухо забиты. Сняв трубочку с маслоотделителя, закапало масло. Поддон грязный жутко был, стенки мотора внутри тоже. Поэтому думаю что и сам маслоотделитель весь в грязи как и сливная трубочка.
Если интересно, фото отчет могу сделать о проделанной работе


С180 W202, 1993год, esprit, КПП, 111,920 двигатель


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 07 August 2012 - 21:43

Сняв впускной, я обнаружил страшную картину, мало того что весь коллектор в масле был и в грязи какой то, сопла через которое должны подаваться картерные газы были наглухо забиты. Сняв трубочку с маслоотделителя, закапало масло. Поддон грязный жутко был, стенки мотора внутри тоже. Поэтому думаю что и сам маслоотделитель весь в грязи как и сливная трубочка.
Если интересно, фото отчет могу сделать о проделанной работе

 

У меня не так все печально было, просто снимал коллектор, и заодно там все промыл, прочистил, забито ничего не было, решил что дальше лезть не было надобности, плюс прокладки не было под рукой, под выпускной купил, а ставить машину на долго нельзя, было.
Отчет, если есть возможность сделай, может кому пригодится.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   Zvik-dB

Zvik-dB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W202, 1993г.

Отправлено 07 August 2012 - 22:01

Вопрос не совсем по теме, но с каким усилием надо закручивать впускной, поддон и маслоотделитель?
Прокладку под поддон и маслоотделитель думаю сажать на герметик


Сообщение отредактировал Zvik-dB: 07 August 2012 - 22:02

С180 W202, 1993год, esprit, КПП, 111,920 двигатель


#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 07 August 2012 - 22:15

Вопрос не совсем по теме, но с каким усилием надо закручивать впускной, поддон и маслоотделитель?
Прокладку под поддон и маслоотделитель думаю сажать на герметик

 

Смотрите сами, считаю что герметики там лишние, не люблю я их, по усилиям тоже не скажу, ВИСа под рукой нет, не буду вводить в заблуждения.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   Zvik-dB

Zvik-dB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W202, 1993г.

Отправлено 08 August 2012 - 08:27

Нашел, не знаю правда ли это?
Поддон: М6 - 9Н.м М8 - 20Н.м
Впускной в 5 этапов, 21-25Н.м


С180 W202, 1993год, esprit, КПП, 111,920 двигатель


#10 ОФФЛАЙН   Zvik-dB

Zvik-dB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W202, 1993г.

Отправлено 08 August 2012 - 16:45

Сдвинул немного маслоотделитель, к моему взору представилась ужасная картинка: В открывшимся уголке я обнаружил грязь пропитанную маслом, естественно все черное там ужасно. Болт что не смог отвинтить вращается вместе с маслоотделителем, грязь видимо не дает выкрутить его, поэтому не охотно но было принято решение высверливать болт. Так же выяснилось, что под маслоотделителем нет прокладки.
2fastvasja
Так что советую и вам снять маслоотделитель и почистить его.


С180 W202, 1993год, esprit, КПП, 111,920 двигатель





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных