Перейти к содержимому


Фотография

Закрытая система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Энди Е.

Энди Е.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 07 August 2012 - 23:34

Всем привет!

 

Хочу переделать нашу открытую систему в закрытую. Чтобы панимаешь гарантировать себя от "уровня ОЖ ниже ГБЦ" и воздушных пробок.

 

Бачок купил от ВАЗ-2108. Привлекло наличие датчика уровня ОЖ.

 

Подача в бачок будет из патрубка на горловине радиатора. Клапан на крышке радиатора удалю.

 

Вопрос: где сделать подачу воды из бачка? Самое безгеморное решение: вкрутить патрубок в краник радиатора и подавать туда. Но непонятно, насколько это идеологически правильно.

 

Вообще, кто-нибудь делал такое?


S123 OM616 '83
W123 OM617 'Х.З.


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 August 2012 - 00:16

Зачем этот колхоз?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2012 - 08:33

Зачем этот колхоз?

+100500
Она с завода закрытая. Поставь нормальную крышку и ездий. Там все придумано до нас и не надо ничего изобретать. Половина старых немцев и япошек ездит с расширительным бачком совмещенным с радиатором и проблем нет.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4 ОФФЛАЙН   Энди Е.

Энди Е.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 08 August 2012 - 22:09

Всё бы хорошо, но нашим машинкам по 30 лет и мало ли что может пойти не так.
От воздушных пробок наша система защищена гораздо хуже, чем закрытая.
Для люминиевых бошек так вообще повально все переделывают: и на Тойотах, Ниссанах и даже УАЗах с 514 двигателем. Иначе прозеваешь и ГБЦ под замену.
А чаще всего датчик температуры так "удачно" расположен, что при воздушной пробке водитель узнаёт о перегреве последним.


S123 OM616 '83
W123 OM617 'Х.З.


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 August 2012 - 22:33

Система закрытая, расширительный бачёк - верхняя часть радиатора. Система полностью аналогична системам с отдельным расширительным бачком.
Отвалится какой-нибудь твой лишний шланг - прозеваешь перегрев гораздо быстрее.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2012 - 13:00

Как правило расширительные бачки ставятся на радиаторах с горизонтальным расположением сот. На W123 - вертикальное, расширительный бачок там нафиг не нужен


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 10 August 2012 - 10:01

Как правило расширительные бачки ставятся на радиаторах с горизонтальным расположением сот. На W123 - вертикальное, расширительный бачок там нафиг не нужен

 

Как всегда в точку, почти нечего добавить.
Был у меня W123 с радиатором от росавтопрома и бачком. Мучался, пока не поставил родной радиатор.
При воздушной пробке температура уходит в красную зону уже через 100м.


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных