Добрый день.Пытаюсь реанимировать донора-W123,110 двигатель,автомат,впрыск.Стоял долго,бывший хозяин сказал,что типа ездил,только РУД барахлил.Кое как,со всеми тяжкими завёл,но...по ощущениям снизу двигателя слышен не хороший металлический звук-не знаю как назвать(свит,звон,лязг,стук)но точно не хороший.Такое ощущение,что трутся не смазанные метал.части и типа подклинивает.Гонять не стал,чтобы не убить.Скажите с чего начать ревизию.На щупе масло выше нормы и на вид чистое,а из трубопровода который на приборку идёт-брызнуло чёрное(приборки не было).Спасибо.
З.Ы.Остаточное давление в системе питания должно быть всегда?Через час,день,неделю?И если его нет-Это 100% РУД или ещё что может быть?Рядом с бензонасосом есть какой то регулятор давления,он может быть?
З.Ы.Ы.Читал тему про РУД,как проверить-в холодильник там класть,ещё чего-то,но не нашёл.Если не затруднит-киньте ссылочку пожалуйста.
Всем спасибо!

110 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 18:35
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 22:40
Ты сам-то понял что написал?
несколько вопросов сразу в одну кучу сложил.
Вот когда разберешь все по полочкам и выложишЪ в рядок , вот тогда и будет тебе внятный ответ.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2012 - 07:09
Начинать думаю стоит со снятия поддона, причем через картер нифига не увидишь надо снимать поддон полностью. При этом сильно помешает подвеска, поэтому снимай двигатель и начинай разбирать. А так на звук, тем более издалека непонятно
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2012 - 07:34
Лапши тебе нагрузили на уши.
Боюсь что у 110 мотора поддон не снять не вынимая его с машины. По описанию звуков могу предположить что вкладыш провернуло, хотя вот так тебе врядли кто диагнос поставит, но мотор снимать и разбирать однозначно!
С питанием боюсь не самая большая проблема, но точно не самая срочная.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2012 - 09:52
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2012 - 12:44
При этом сильно помешает подвеска, поэтому снимай двигатель
Серега! Читаем внимательно! Я так и написал снимай мотор!Лапши тебе нагрузили на уши.
Боюсь что у 110 мотора поддон не снять не вынимая его с машины
Сообщение отредактировал PampersW126: 09 August 2012 - 12:45
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2012 - 09:19
А что тут не понятного?Ты сам-то понял что написал?
несколько вопросов сразу в одну кучу сложил.
Вот когда разберешь все по полочкам и выложишЪ в рядок , вот тогда и будет тебе внятный ответ.
1 полочка-про двигатель.
2-про ост.давление.
3-про РУД.
Ты же мастер по 110 движкам,трудно было про вторую полочку написать?!
Всем откликнувшимся-СПАСИБО.
"Будем искать"!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 12:29
Тема закрыта.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 19:45
У меня один вопрос возник. Тут про м110 говорят. У меня такой же. Вот был у нас мастер, он реставрировал пастели н распред валы. Втулил. Напылял хром. Потом куда то уехал. И подумалось мне. Где достать шарошку для центровки? никто не подскажет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных