решил откапиталить двигатель. как снять масляные форсунки на м111?

м111 как снять маслофорсы?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2012 - 07:58
w124+m111+Я 7.2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2012 - 12:26
ну что никто капиталку не делал на м111?
w124+m111+Я 7.2
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 06:57
решил откапиталить двигатель. как снять масляные форсунки на м111?
Откуда в 111ом масляные форсунки там поршневой палец и днище поршня охлаждается и смазывается через сверление в шатуне.
Или ты имеешь в виду калиброванные жиклеры которые стоят в головке и отводят часть картерных газов?
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 17:38
Извиняюсь! Таких не видел. Видимо из последних модификаций. Если они напресованы в натяг то не думаю что это хорошая идея.
Есть желание прочистить? то лучший вариант химия DECO, сольвент, проволока и компрессор.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 19:08
как снять масляные форсунки на м111?
живые фото ?
цанговый зажим и обратный молоток, или там резьба есть ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 19:43
дело не в прочистке...блок точить надо
нет, резьбы там нет...это реальный опыт насчет обратного молотка?
Сообщение отредактировал tash174: 16 August 2012 - 19:51
w124+m111+Я 7.2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 20:11
Можно и молотком.дело не в прочистке...блок точить надо
нет, резьбы там нет...это реальный опыт насчет обратного молотка?
Снять то не проблема, вот ставить что ты будешь? Эти же маловероятно что пойдут. Возможно преднатяга необходимого не будет. Можно попробовать резьбовые установить с япошек. Главное диаметр жиклера сохранить. Попробуй эти под резьбу переделай.
Сообщение отредактировал ChebuRashka: 16 August 2012 - 20:12
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 20:30
нет, резьбы там нет...это реальный опыт насчет обратного молотка?
это один из очень часто применяемых методов извлечения. весьма эффективный.
обратно вклеить, врядли температура выше 150-170 будет, а для такой можно подобрать фиксатор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:02
Любопытства ради можно поинтересоваться?
Ты его уже разобрал и запчасти купил или еще нет?
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 07:33
да разобрал, поршня ремонтные купил.........этот двиг долго валялся у меня, купил его у одногрупника нашего "destr" как абсолютно с рабочей машины......в итоге через пару месяцев ожидания он добрался до меня...при первом осмотре было выявлено что двиг в клине...при полном разборе: следы побежалости на болтах гбц; горелое масло в картере;клин из за ржавчины в камерах сгорания-(стоял под открытым небом видимо без свечей)...в итоге продавец согласился вернуть деньги, признал то что двиг не соответствует его описанию, и потерялся, ни слуху ни духу...вот решил отремонтировать: колено в допусках(удивительно), горшки тоже впринципе в допуске, но точить придется из за ржавчины...
w124+m111+Я 7.2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 08:01
Поршня китайцкие?
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 08:02
Я к тому что может блок, или еще один целиком купить чем все это дело капиталить, по деньгам тоже самое выйдет.
Сообщение отредактировал ChebuRashka: 17 August 2012 - 08:07
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 17:36
ну форсунки это же не камень предкновения, по сложней вопросы решали, думаю мож у кого наработки есть в этой области...
смысл блок поношеный покупать, капиталку сделал и спокоен.....даж если там поршня автовелт, при нормальной эксплуатации и они долго проходят...)))))
w124+m111+Я 7.2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных