Перейти к содержимому


Фотография

М104: может ли быть трещина в блоке цилиндров?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 ОФФЛАЙН   free'n'murz

free'n'murz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1053
  • Город:Москва, СЗАО/ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W202 C280 M104 АКПП

Отправлено 09 August 2012 - 17:55

Собственно, имеется W202 C280 М104 с маслом в антифризе. И стоит он в сервисе. И...

 

Предыстория такова. Чуть больше года назад лопнул патрубок системы охлаждения, пришлось доливать воду, пока добрался до сервиса. В системе было обнаружено незначительное кол-во эмульсии - тогда решили на проблему закрыть глаза, поменяли ОЖ - и отправили авто в путь. Ездил достаточно много, нередко "жарил" - но двигатель не перегревался никогда (очень редко даже до 100 температура доходила - для М104 это нормально).

 

Этой весной эмульсия в ОЖ появилась снова. Ну, прокладка ГБЦ, надо думать... Решил не спешить с заменой. В июле масла в ОЖ стало слишком много - сразу отправился на сервис. Проблемы с перегревом 6-ого цилиндра у М104 мне известны, предыдущие хозяева вполне могли недоглядеть - и либо прокладка прохудилась, либо саму ГБЦ повело.

 

Так вот, опрессовка ГБЦ показала, что она - в порядке. Прокладка ГБЦ визуально тоже ОК. И теплообменник (вчера проверили под давлением) - тоже в порядке... Что остается?

 

В сервисе говорят, что нужно снимать сам блок цилиндров и проверять его на наличие возможных повреждений... А это уже - удовольствие не из дешевых + увеличение срока простоя... И что-то я не слышал, чтобы в блоках цилиндров нормально работающего М104 находили трещины...

 

Кто что думает?



#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 09 August 2012 - 18:24

Собственно, имеется W202 C280 М104 с маслом в антифризе. И стоит он в сервисе. И...

 

Предыстория такова. Чуть больше года назад лопнул патрубок системы охлаждения, пришлось доливать воду, пока добрался до сервиса. В системе было обнаружено незначительное кол-во эмульсии - тогда решили на проблему закрыть глаза, поменяли ОЖ - и отправили авто в путь. Ездил достаточно много, нередко "жарил" - но двигатель не перегревался никогда (очень редко даже до 100 температура доходила - для М104 это нормально).

 

Этой весной эмульсия в ОЖ появилась снова. Ну, прокладка ГБЦ, надо думать... Решил не спешить с заменой. В июле масла в ОЖ стало слишком много - сразу отправился на сервис. Проблемы с перегревом 6-ого цилиндра у М104 мне известны, предыдущие хозяева вполне могли недоглядеть - и либо прокладка прохудилась, либо саму ГБЦ повело.

 

Так вот, опрессовка ГБЦ показала, что она - в порядке. Прокладка ГБЦ визуально тоже ОК. И теплообменник (вчера проверили под давлением) - тоже в порядке... Что остается?

 

В сервисе говорят, что нужно снимать сам блок цилиндров и проверять его на наличие возможных повреждений... А это уже - удовольствие не из дешевых + увеличение срока простоя... И что-то я не слышал, чтобы в блоках цилиндров нормально работающего М104 находили трещины...

 

Кто что думает?

трещина в чугунном блоке-наврядли ,ставь новую прокладку ,проверь плоскость головы,а эмульсия может быть от АКПП (попадает через общий радиатор).


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 09 August 2012 - 18:36

трещина в чугунном блоке-наврядли

Показать? :mrgreen:

 

эмульсия может быть от АКПП (попадает через общий радиатор).

Угу. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 August 2012 - 18:50

как там про незаряженное ружъё говорят... когда оно стреляет...?
всё может быть. раз уж разнесли пол машины, то можно и блок опресовать. но я бы начал с радиатора...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   free'n'murz

free'n'murz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1053
  • Город:Москва, СЗАО/ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W202 C280 M104 АКПП

Отправлено 09 August 2012 - 18:53

но я бы начал с радиатора...

Радиатор по-любому на смену - отчистить его о "сгущенного молока" (т.е. смеси масла и ОЖ) вряд ли удастся. Или вы о том, что стоит его проверить - не в нем ли причина? Или речь - об общем радиаторе с АКПП?


Сообщение отредактировал free'n'murz: 09 August 2012 - 18:54


#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 09 August 2012 - 18:58

А масляно-водяной теплообменник на этом моторе есть?


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 August 2012 - 19:12

Радиатор по-любому на смену - отчистить его о "сгущенного молока" (т.е. смеси масла и ОЖ) вряд ли удастся. Или вы о том, что стоит его проверить - не в нем ли причина? Или речь - об общем радиаторе с АКПП?

 

опресуй основной радиатор охлаждения, если оригинал, а если китайщина - то сразу в пропасть.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 August 2012 - 19:12

А масляно-водяной теплообменник на этом моторе есть?

 

Серёг, про теплообменник выше уже написали...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   free'n'murz

free'n'murz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1053
  • Город:Москва, СЗАО/ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W202 C280 M104 АКПП

Отправлено 10 August 2012 - 00:02

опресуй основной радиатор охлаждения, если оригинал, а если китайщина - то сразу в пропасть.

Я правильно понимаю, что если течь была через радиатор, то и в масле АКПП должен быть антифриз?



#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 August 2012 - 00:35

Я правильно понимаю, что если течь была через радиатор, то и в масле АКПП должен быть антифриз?

 

в системе охлаждения давление около 1атм, а в гидросистеме АКПП в некоторых местах и больше10. совсем не факт... разве что дыра с палец будет.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 August 2012 - 01:33

И теплообменник (вчера проверили под давлением) - тоже в порядке...

Как его проверили? Его снимали? Погружали в воду? Давали давление 5 бар в масляную секцию?
У М104 моторное масло в воду может попадать двумя путями: через прокладку ГБЦ (где уплотняется масляная магистраль в ГБЦ), но при этом чаще всего масло течет и наружу; второй и самый вероятный путь - через худой теплообменник.
Считаю, перед снятием двигателя и опрессовкой блока, нужно попробовать заменить теплообменник с его прокладкой на новые.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#12 ОФФЛАЙН   free'n'murz

free'n'murz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1053
  • Город:Москва, СЗАО/ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W202 C280 M104 АКПП

Отправлено 10 August 2012 - 10:30

в системе охлаждения давление около 1атм, а в гидросистеме АКПП в некоторых местах и больше10. совсем не факт... разве что дыра с палец будет.

Понятно, спасибо.

 

Как его проверили? Его снимали? Погружали в воду? Давали давление 5 бар в масляную секцию?

Давление давали "избыточное", как мне сказали...



#13 ОФФЛАЙН   free'n'murz

free'n'murz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1053
  • Город:Москва, СЗАО/ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W202 C280 M104 АКПП

Отправлено 10 August 2012 - 11:02

И еще вопрос. Гипотетическая трещина в блоке (пусть даже и совсем микро) повлекла бы за собой и другие побочные эффекты, кроме масла в антифризе? Или - не обязательно?

 

И главное - КАК она могла возникнуть?



#14 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 10 August 2012 - 15:53

Так вот, опрессовка ГБЦ показала, что она - в порядке. Прокладка ГБЦ визуально тоже ОК. И теплообменник (вчера проверили под давлением) - тоже в порядке... Что остается?

 

Кто что думает?

не знау как на 104 а на рядной шестёрке М-50 от БМВ вытягиваютса болты которыми голову прикручивают. Точно знаю ибо уже попадал на замену. так что ....... мож и у тебя дело в этом?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 10 August 2012 - 16:02

не знау как на 104 а на рядной шестёрке М-50 от БМВ вытягиваютса болты которыми голову прикручивают. Точно знаю ибо уже попадал на замену. так что ....... мож и у тебя дело в этом?

Дак там же затяжка по моменту и по схеме. Но не каждый Ашот с этим считается. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   free'n'murz

free'n'murz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1053
  • Город:Москва, СЗАО/ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W202 C280 M104 АКПП

Отправлено 10 August 2012 - 16:23

не знау как на 104 а на рядной шестёрке М-50 от БМВ вытягиваютса болты которыми голову прикручивают. Точно знаю ибо уже попадал на замену. так что ....... мож и у тебя дело в этом?

 

Дак там же затяжка по моменту и по схеме. Но не каждый Ашот с этим считается. :smoke:

 

Насколько я понял, до меня авто обслуживался в Ротексе. Чуть ли не все 10 лет пребывания в России... И по хозяевам было видно, что это вряд ли гон. Так что сомневаюсь, что Ашоты прикладывали руку к двигу. Я вообще сомневаюсь, что голова снималась...



#17 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 10 August 2012 - 16:26

Дак там же затяжка по моменту и по схеме. Но не каждый Ашот с этим считается. :smoke:

и по моменту и по схеме :mrgreen: ,моторчег чипанул, залил спортивнаго топлива и погонялся в мячково до " чутка после отсечки" :D , в результате очень сильно забурлило в радиаторе :lol: -БМВ сервисе сказали что это вполне предсказуемо, проверили плоскость головы, поменяли старые болты на новые и чудо-третий год всё пучком. Сервис чсито бмвшный и недоверять у мну лично нет предпосылок.


Сообщение отредактировал Сим: 10 August 2012 - 16:27

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#18 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 10 August 2012 - 16:57

Похоже, что мы друг-друга не поняли. :gigi: Часто уроды растягивают болты перекрутом от души, после чего уже ничто не помогает - как бы ты правильно их не крутил потом. Есть там хитрость с ними - если не ошибаюсь, металл болтов подобран таким образом, чтобы поведённые головы не рвали ими блоки (трещина вдоль посадочного отверстия в блоке, образовавшаяся вследствие перегрева - если предварительно голова была перетянута, при прочих равных - частое явление, именно поэтому момент очень важен). Из-за этого, как я понимаю - вытянутый болт далее непригоден, ибо при нагреве продолжает тянуться. Вот, как-то так. Коряво у меня получилось - но ты, я думаю, прорюхал - про что я. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#19 ОФФЛАЙН   free'n'murz

free'n'murz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1053
  • Город:Москва, СЗАО/ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W202 C280 M104 АКПП

Отправлено 10 August 2012 - 18:09

Радиатор в сервисе кое-как проверили под давлением. Вроде бы, течи нет... На опрессовку его везти нереально - якобы, он уже "рассыпается"... Итого - остается блок...

 

Вопрос в посте #13 становится актуальным вдвойне.



#20 ОФФЛАЙН   alro21123

alro21123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W140 1992 500SEL

Отправлено 10 August 2012 - 18:29

1450108[/url]']
Собственно, имеется W202 C280 М104 с маслом в антифризе. И стоит он в сервисе. И...

 

Предыстория такова. Чуть больше года назад лопнул патрубок системы охлаждения, пришлось доливать воду, пока добрался до сервиса. В системе было обнаружено незначительное кол-во эмульсии - тогда решили на проблему закрыть глаза, поменяли ОЖ - и отправили авто в путь. Ездил достаточно много, нередко "жарил" - но двигатель не перегревался никогда (очень редко даже до 100 температура доходила - для М104 это нормально).

 

Этой весной эмульсия в ОЖ появилась снова. Ну, прокладка ГБЦ, надо думать... Решил не спешить с заменой. В июле масла в ОЖ стало слишком много - сразу отправился на сервис. Проблемы с перегревом 6-ого цилиндра у М104 мне известны, предыдущие хозяева вполне могли недоглядеть - и либо прокладка прохудилась, либо саму ГБЦ повело.

 

Так вот, опрессовка ГБЦ показала, что она - в порядке. Прокладка ГБЦ визуально тоже ОК. И теплообменник (вчера проверили под давлением) - тоже в порядке... Что остается?

 

В сервисе говорят, что нужно снимать сам блок цилиндров и проверять его на наличие возможных повреждений... А это уже - удовольствие не из дешевых + увеличение срока простоя... И что-то я не слышал, чтобы в блоках цилиндров нормально работающего М104 находили трещины...

 

Кто что думает?

 

У меня было такое! Причина на моем моторе была в верхней передней крышке грм устранил поменяв резиновые уплотнительные кольца тосольного канала который проходит через эту крышку.


Куплю или приму в дар:
- ковролин заднюю часть от W140 long черный.
-обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
- обшивки задних дверей черные рестайлинг long.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных