Перейти к содержимому


Фотография

установка автомата на W123 мотор м123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   Вениамин Lorinser

Вениамин Lorinser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 August 2012 - 19:41

подскажите пожалуйста, кто то может уже имел дело с такой переделкой?
трудно ли это?

 

у меня умерло сцепление, я нащел 123 мурзик на автомате- по цене сцепления...
мотор у меня рядная шестерка (м123), а который я нащел там 102 мотор- подойдет ли с него коробка?
или все же обязательно нужна с 110 мотора? :confused:

 

потом хотелось бы знать что точно нужно для установки...
мне говорили: радиатор с автомата, патрубки, что то переделывать с педалью газа, менять педальный узел, кардан от автомата и редуктор?



#2 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 09 August 2012 - 19:56

Вениамин, раньше на твоей тарантаське стоял автомат. надо, в первую очередь, глянуть чего осталось от "автомата". От 102-го не пойдет, я тебе уже говорил. либо тот вариант с Антоном, либо со 110-го мотора можно, но там 4-ступка. коробка чуть длиннее. в итоге замена будет следующей:
1. коробка с трубками и шлангами в радиатор
2. радиатор под АКПП
3. педальный блок
Остальное - все по мелочи. вакуумные трубки, блокировка стартера, система газа под АКПП и всякое такое. Проще будет нам на месте, в своем городе, все решить. Не все так страшно на самом деле. Много чего есть, на самом деле.


Сообщение отредактировал Dimasik: 09 August 2012 - 20:02

W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 August 2012 - 20:03

подскажите пожалуйста, кто то может уже имел дело с такой переделкой?
трудно ли это?

 

у меня умерло сцепление, я нащел 123 мурзик на автомате- по цене сцепления...
мотор у меня рядная шестерка (м123), а который я нащел там 102 мотор- подойдет ли с него коробка?
или все же обязательно нужна с 110 мотора? :confused:

 

потом хотелось бы знать что точно нужно для установки...
мне говорили: радиатор с автомата, патрубки, что то переделывать с педалью газа, менять педальный узел, кардан от автомата и редуктор?

АКПП от 102-го мотора не подойдет. ищи от М123, М110. М115-й.
Что надо будет поменять:
Траверса АКПП. АКПП, Тяги АКПП, добавится вакумная трубочка от АКПП к ДВС. соответственно надо будет найти место куды втыкать на впускной коллектор, кардан передняя часть в зав-ти от типа АКПП, т.е 1-й серии или будет 3-й серии в случае если она от м110-го. Педальный узел, Радиатор ОЖ под АКПП, шланги охлаждения под АКПП к радиатору ОЖ, маховик под АКПП, электрика под АКПП (небольшой жгут проводов + кнопарь кикдауна под педаль газа), селектор передач в салон + тяга.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 09 August 2012 - 20:06

если на "доноре" 102движка живая,ставь вместе с ним себе...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2012 - 20:35

если на "доноре" 102движка живая,ставь вместе с ним себе...

так вот не надо ляля :redface:
с каждым годом такие(110 тудаже) моторы умирают и несканчаемым кол-вом идут взамен убогим 616 и акпп на "деревянную" механику.
Если у человека есть возможность то пусть ездит с тем мотором который был установлен на заводе.
и вообще респект что хочешь передти на акпп.Я тоже современем уйду от этой тупорылой мешалки.
ИМХО


  • Dima zzzZZZzzz это нравится

W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#6 ОФФЛАЙН   M_yBlue

M_yBlue

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 August 2012 - 21:18

Постойте постойте, т.е. вместо 1 модели может встать 3 модель АКПП без особых проблем?



#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 August 2012 - 21:30

Постойте постойте, т.е. вместо 1 модели может встать 3 модель АКПП без особых проблем?

Да. именно так!, Но ед-е что надо будет сделать, так это найти первую часть кардана или обрезать свой в длину и отбалансировать.
ЗЫ: Как я ненавижу 3-ю серию, вечно мозг пиарит, то отлично, потом нормально, потом кирдык, 1-я серия самаянадежная из надежнейших коробок, едет всегда и полностью до отказа, чего не могу сказать про 3-ю., Причем не факт , что даже если коробас будет как грят контрактный.
Больше и брать контрактные коробки не буду если не будут давать гарантию 1000км. Далеко ходить не буду, очередная контрактная коробка, неотходила и 10-ти дней, по км это где-то 400км, и усе, уже буксует и передачи проскальзывают со вчерашнего дня, а была приобретена здесь на форуме. Или прямиком с машины на которой она работала или наверное все-таки под переборку, счас только поднакоплю необходимое кол-во коробасов с различными неисправностями и буду пробывать ремонтить, уже попросту устал заниматься физ-ми упражнениями с весом в 85кг в снять\поставить АКПП.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   M_yBlue

M_yBlue

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 August 2012 - 21:34

Илья, сочувствую :)



#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 August 2012 - 21:38

Илья, сочувствую :)

А что сочувствовать-то? приезжай. отдам по цене цвет металла, коробасов 10-ть только здесь у мну лежит неисправных от 5-ти литровых движек 3-й серии, пару тройку от М110-х, а вот 1-й серии, вот хоть-бы одна была, ан нету, все бегают черти, тфу, тфу,тфу, была у меня одна последняя 1-я серия. для себя держал от 116-го мерсика, так блин сдуру отдал.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   Вениамин Lorinser

Вениамин Lorinser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 August 2012 - 23:46

если на "доноре" 102движка живая,ставь вместе с ним себе...

 

дело в том, что мой мотор мощнее и надежнее.



#11 ОФФЛАЙН   Вениамин Lorinser

Вениамин Lorinser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 August 2012 - 23:52

А что сочувствовать-то? приезжай. отдам по цене цвет металла, коробасов 10-ть только здесь у мну лежит неисправных от 5-ти литровых движек 3-й серии, пару тройку от М110-х, а вот 1-й серии, вот хоть-бы одна была, ан нету, все бегают черти, тфу, тфу,тфу, была у меня одна последняя 1-я серия. для себя держал от 116-го мерсика, так блин сдуру отдал.

 

 

прошу прощения, хотелось бы узнать- как отличить 1-серию от 3-серии?
может есть какиенибудь видимые изменения в конструкции (внешне)



#12 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2012 - 03:29

элементарно - у 3 серии тросик газа (вместо тяг над башкой у первой), щуп с квадратной пластиковой ручкой.. это из того что сверху, под капотом, видно.


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 10 August 2012 - 06:56

Да. именно так!, Но ед-е что надо будет сделать, так это найти первую часть кардана или обрезать свой в длину и отбалансировать.

Илья! Т.е. если я тебя правильно понял, плоскости сопряжения с двигателем одинаковые у 1-ой и 3-ей серий АКПП?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 10 August 2012 - 09:45

Илья! Т.е. если я тебя правильно понял, плоскости сопряжения с двигателем одинаковые у 1-ой и 3-ей серий АКПП?

 

Могут плиты разные быть. но они на болтах и меняются при желании.


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 10 August 2012 - 10:19

Илья! Т.е. если я тебя правильно понял, плоскости сопряжения с двигателем одинаковые у 1-ой и 3-ей серий АКПП?

Да, ты все правильно понял.
Ты на своем 123-м с М115-ть в легкую меняешь 1-ю серию на 3-ю, все станет как родное, ед-е что тебе надо будет сделать это чтобы кардан свой обрезать чтобы встал по длине. т.к 3-я серия длиннее. соответственно сдвинется и траверса АКПП чуть назад, на места креплений там есть, буквально на один шаг, главное чтобы там гайки которые прячутся в кузове не заржавели, а то они там открытые.
Так-же тебе надо будет искать 3-ю серию первых выпусков, из-за того чтобы подключить трос спидометра, в противном случае мудрить с электрикой--это самое не благодарное, но есть путь решения другой--просто найти крышку заднюю под трос и перебросить и все.
П.С. 3-я серия шла как под Трос КиКа, так и под Тягу, последний вариант проблематично вообще найти, такшт еще помудрить с изготовлением или найти кронштейн опорный на закрепление конца троса на ДВС уже. чтобы подключить в твоем случае к карбулятору.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 10 August 2012 - 15:40

Спасибо, Илья, за развёрнутый ответ :applause: . Я, правда, интересовался по другому поводу. Недавно глянул в экзисте поршневые для 115-го двигателя. Всё очень печально - последних "ремонтов" нет. Вот я и задумался о будущем - возможно придётся менять мотор. Коробка меня вполне устраивает(ты уже отмечал её положительные свойства). Какие двигатели можно "пристыковать" к моей коробке без переделки плит?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 10 August 2012 - 16:00

Вот я и задумался о будущем - возможно придётся менять мотор. Коробка меня вполне устраивает(ты уже отмечал её положительные свойства). Какие двигатели можно "пристыковать" к моей коробке без переделки плит?

На твою коробку встанет М123 и М110-й, но как уже писал, придется изменять длину кардана первой части, т.к прибавится у тебя еще пара цилиндриков.
ДВС брать со всей навеской надо будет, + чтобы были опорные лапы свои + разная выпускная система, т.е потребуется вмешательство и в выхлопную систему, достаточно будет в принципе прикупить приемные трубы, т.к на этих моторах от коллекторов отходит по паре труб . а потом сварганить переход в одну. резонатор и глушак если у тебя новые, то можно будет оставить прежними, во всяком случае резонатор, но поработать сварщиком придется. + ко всему если ставить М110-й с К-джетом, прибавится так-же и немного головняка с проводкой.
Я себе на 123-м буду ставить в замен м123 , М110-й впрысковый или М117986 4,5л, уже все готово для установки . кроме самого кузова и всякой эл-й бяки. такшт мне так-же придется мудрить с проводкой, но я то ее сдерну с донора у которого стоял М102980 с К-джетом, просто провода наростить и все, больше никаких изменений не должно вроде-бы быть, если конечно ничего не забыл.

 

ЗЫ: Что там за Плита, про которую все так говорят. может я ее попросту по другому называю или представляю? Если про колокол который прикручивается к блоку и на который уже сажается сама АКПП, так они так-же все полностью идентичны и с одинаковыми номерами идут. на сколько помню начало идет 110........ на всех 3-х типах моторов про которые мы говорим., венцы и маховики так-же полностью одинаковые под АКПП, на счет механики не помню.
Вроде-бы все.
:smoke:

 

Нет блин забыл:
П.С. по поводу поршневых на эти моторы, таки знакомы еще с ценами уже давно лет так это 8-мь назад. когда себе на М123-й покупал оригинал, но последние 5-ть лет искал М110-й с идеальным или отличным по состоянию блоком\размеры цилиндра и только в том году нашел. почти в нулях, и это ед-й наверное из нескольких десятков который отвечает моим требованиям по износу стенок цилиндров. благо закон приняли. что ДВС теперь является запчастью, а то как-то не хотелось весь свой труд закопать или выкинуть + время и деньги конечно не на последнем месте.
Вот теперь , точно Все.


Сообщение отредактировал haligali123: 10 August 2012 - 16:04

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 10 August 2012 - 18:21

Под "плитой" я понимаю эту деталь:
PartsImageHandler.jpeg

 

Ты пишешь, что будешь себе ставить 110-ый или 117-ый. Т.е. 117-ый и мне подойдёт? Меня интересует только сопряжение мотор-АКПП, всё остальное - дело техники.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 10 August 2012 - 18:28

Все как и всегда: чем дальше сообщения, тем дальше сама суть вопроса автора...


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 10 August 2012 - 18:38

тем дальше сама суть вопроса автора...

Ну, почему же? По-моему, очень даже всё по теме. Если А подходит к В, то и В подойдёт к А.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных