Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 1-серии. работает только первая и задняя передача!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Вениамин Lorinser

Вениамин Lorinser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 August 2012 - 16:42

проблема с автоматом 1-серии на 123 мурзике- на моторе 2.5 (рядная шестерка)

 

симптомы: работает только первая и задняя передача, на нетралки дергается в перед...
при переключение на 2 передачу начинает тормозить и глохнуть- не зависимо от нажатия аксилератора...

 

могут ли быть данные симптомы если- коробка стояла с маслом года два? (при этом масло чистое в коробке) "на щюпе"



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 August 2012 - 17:35

при переключение на 2 передачу начинает тормозить и глохнуть- не зависимо от нажатия аксилератора...

 

могут ли быть данные симптомы если- коробка стояла с маслом года два? (при этом масло чистое в коробке) "на щюпе"

У вас скорее всего проблемы с мотором, ежели тормозит и глохнет, думаю из-за простоя мог подзакиснуть бензонасос --не хватает его производительности. Попробуй вывесить бутыль с бензом на стойку ветрового стекла подсоеденив его к карбу и прокатись, только капот не забудт закрыть, 2-я передача в зав-ти от нагрузки включается где-то около 30-50км\ч.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Вениамин Lorinser

Вениамин Lorinser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 August 2012 - 18:28

У вас скорее всего проблемы с мотором, ежели тормозит и глохнет, думаю из-за простоя мог подзакиснуть бензонасос --не хватает его производительности. Попробуй вывесить бутыль с бензом на стойку ветрового стекла подсоеденив его к карбу и прокатись, только капот не забудт закрыть, 2-я передача в зав-ти от нагрузки включается где-то около 30-50км\ч.

 

у мотора провалов нет, на холостык работает безупречно, на холостых в пол- газ и все в норме...



#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 August 2012 - 18:37

у мотора провалов нет, на холостык работает безупречно, на холостых в пол- газ и все в норме...

На ХХ емкости камеры карба и на прогретый мотор хватает приблизительно на 5-ть минут, на газ в пол где-то 3-й раза нажать и камера пуста! Она возможно и наполняется но не так как надо. А на движение уже не хватает.
Вы сделайте то что я вам сказал, хуже-же не будет, только трубку от бензонасоса к карбу подключите в обратку, а то все выльется на землю.


Сообщение отредактировал haligali123: 22 August 2012 - 18:37

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных