Здравствуйте!
Проблема обозначилась неделю назад. На ходу сгорел 7-й предохранитель. Поменял. На следующий день снова перегорел, причем целый день я ездил на машине. Короче, сгорает, когда захочет)).
Кто-нить что-нить подскажет? К электрику подъезжал - проверил цепь, прозвонил - все нормально.
???
Спасибо.
Предохранитель №7 - периодически сгорает! Help
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 14:19
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 15:21
Угу, где-то коротит. Разбирайся.периодически сгорает! Help, Где-то коротыш?
7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 15:35
Если есть кондей, то п.№1 - проверка дополнительного вентилятора. Пред может сгорать при его включении. Прозвон на не заведенной машине не покажет ничего.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 16:44
По своему опыту - возможно замыкание ( не постоянное) в цепи электромагнитной муфты вентилятора системы охлаждения... Муфта включается? Двигло не греется?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 19:16
А вот сегодня был коротыш опять и теперь он не пропадает вовсе, т.е. теперь постоянно предохранитель сгорает.
Отключил (выдернул) штейкера из клапана отопителя и водяного насоса, включил зажигание - пред сгорел. Значит не они? Я так понимаю?
И еще про лампы заднего хода - пред сгорал бы если бы включалась задняя передача, этого не происходило, значит не они - верно?
Кондёра нет. Складывается ощущение, что где-то проводке пипец.
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 19:18
Муфта включалась, когда к электрику ездил - проверяли и ее тоже.По своему опыту - возможно замыкание ( не постоянное) в цепи электромагнитной муфты вентилятора системы охлаждения... Муфта включается? Двигло не греется?
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 19:46
Что и как электрик "звонил" - сам видел? Остается один выход - отключить все потребители от 7 предохранителя и подключать по очереди. Долго, но эффективно... С тестером дружишь?Муфта включалась, когда к электрику ездил - проверяли и ее тоже.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 20:14
видел, все по-настоящему было)Что и как электрик "звонил" - сам видел? Остается один выход - отключить все потребители от 7 предохранителя и подключать по очереди. Долго, но эффективно... С тестером дружишь?
ну как прозванивать - знаю, тестер есть. Буду пытаться.
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 06:15
Приветы! Подскажите, пжл и мне, что делать с предохранителем отвечающим за цепи сигнала и "поворотники"???
Проблема: если жать на клаксон более 5-7 секунд - пред сгорает.
Косячок: после сильного поворота руля (полностью слева-направо и обратно) - иногда сигнал не работает. По ходу движения может не реагировать вовсе. У меня подушки нет, руль обычный, клаксон обычный(штатный)....
Мнения: слышал, что проблема может быть в контактной дорожке в месте, где руль садится на место (на вал) и контачит далее по цепи.
спасибо,
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 07:17
в ней или угольках (контакты) в переключателе подрулевомв контактной дорожке в месте
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 21:54
Отписываюсь по своей пробле.
После очередного обугливания преда все бросил и пошел прозванивать все потребители своими силами.
Все узлы оказались в норме. Хотя бы какой был бы намёк - но нет.
Вновь поставленный пред работал и ни как не хотел перегорать (гадина).
Проходит пару дней - сгорел... с...ка. Я, не поверив в свои силы отправился к профессионалам (на сгоревшем преде!!!).
Профи ставит пред и ... работает, не сгорает, еще раз все потребители прозвонили, все в норме. Ну не засада ли, а???
Как сказал электрик, "твоя машина над нами издевается".
Короче ХЗ что такое.
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 09:51
Если тупо ставить предохранитель, то да, засада. Имеет место "плавающий дефект". Причем проявляется в движении - никакой электрик тебе не поможет, пока нет конкретного замыкания (пред сгорает сразу).Проходит пару дней - сгорел... с...ка. Я, не поверив в свои силы отправился к профессионалам (на сгоревшем преде!!!).
Профи ставит пред и ... работает, не сгорает, еще раз все потребители прозвонили, все в норме. Ну не засада ли, а???
Во втором сообщении - потребители, "сидящие" на данном предохранителе.
По этому действовать надо по принципу : а что будет, если верблюду отрезать одну ногу ?
Скинь разъем с клапанов печки, покатайся (и печку при этом не включай, чтобы доп. насос печки не работал, если есть). Сгорает ? - тогда эти потребители не при чем.
Скинь разъем с выключателя заднего хода (у кулисы), покатайся...
Если один хрен сгорает, попробуй обратить внимание, при какой температуре сгорает пред. Если за 100 градусов - электромагнитная муфта косячит...
Нифига не вижу проблемы найти косяк...
Ни в коем случае не увеличивай номинал предохранителя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2012 - 13:55
Здравствуйте!
Проблема обозначилась неделю назад. На ходу сгорел 7-й предохранитель. Поменял. На следующий день снова перегорел, причем целый день я ездил на машине. Короче, сгорает, когда захочет)).
Кто-нить что-нить подскажет? К электрику подъезжал - проверил цепь, прозвонил - все нормально.
???
Спасибо.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, СКИНЬ ФИШКУ, ЭТО СТАРЫЙ ФОКУС найди провод чёрный с красной полосой.всех делов.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 06:54
FENIKS. Рад приветствовать на Форуме, но заглавными буквами писать не стоит.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 08:04
7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
А как определить 8 или 16А должно стоять? Есть опции, помеченные звездой - 16, если нет - 8?
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 09:26
А как определить 8 или 16А должно стоять? Есть опции, помеченные звездой - 16, если нет - 8?
http://www.oldmerin....h...st&p=614500
По букварю №7 - 8А.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 09:31
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 09:37
А то как же. В интернете все есть.А для W201 есть??? тоже на руссишь, желательно....
http://www.oldmerin....h...st&p=384772
http://www.w201club....h...ndpost&p=50
http://www.google.ru...m...rGw&cad=rjt
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 09:51
[/quote]
Благодарю, а то словарь уже по капотом запарился возить ...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 11:19
http://www.oldmerin....h...st&p=614500
По букварю №7 - 8А.
Как раз по букварю или 8, или 16. Как определить какой?
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных