Всем здравствуйте!
Выпало несколько свободных деньков и решил я довести до ума две полуоси,
которые мне за несколько бутылок пиве еще 2 года назад мне привезли из Польши.
Сами полуоси прошли где то 80 тищ и авто было разбито. Вид у них был плачевный, но внутри при вскрытии
оказалось, что почти нет выроботки, все чистенькое и блестит.
Начальное состояние:ржавые, пыльники вхлам, но подвижные.
Все гранаты были тщательно очищены от остатков тарой смазки и ржавчины соляркой.
И были подготовлены оригинальные пыльники (не покупайте пыльников без металлических колец внутри!)
Для замены пыльников надо снять (вернее сбить) одну из гранат. Делать это надо аккуратно через оправку.
Бить приставляя оправку к тризубцу (по очереди каждый зуб). При забивании гранаты взад использовать деревянную
доску или брусок, чтоб не повредить шлицы (при забивании взад, граната не будет доходить по шлицах на прибл. 3 мм -
это нормально, поскольку она запрессовывалась на горячую).
Обязательно проверить все шарики на износ, сколы или трещины. Если не шарики не в порядке - лучше сразу же заменить на другие или донорские.
Смазку я выбрал Шрус 4 с молибденом (у меня ходит нормально), может кто то пробовал что то другое.
Изначально с завода была залита жыдкая смазка. На одну гранату расход где то 150 - 180 гр шруса. Можно и 200.
Ну и потом сборка, еще раз тщательно очистка, набивка смазки, грунтовка и покраска.
Теперь гранаты ходят тихонько, мягко, без подклинивания.
Ах да, еще, при сбивании гранаты следите за тем, чтоб она не упала на пол, так как шарики выкатываюся из нее
при падении на ура, а вставить их взад немного геморно.
Ну вот как то так.
Всем удачи!