каждый из проводов ведущего вентилтятора звонится на массу(( визуально провода до мотора целые. кто-нить знает, разбирается это добро (снять крыльчатку) без молотка и подобных негуманных методов? или сразу искать замену?

кондейные вентилторы 210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 19:54
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 21:22
Не надо никогда ничего "на машине" звонить на массу. Ибо все будет "звониться на массу".каждый из проводов ведущего вентилтятора звонится на массу
Ты сопротивление обмоток вентилятора знаешь ? Несколько Ом ? На каком пределе измерения тестера "звонишь" ?
Аналогично прозвони лампу фары - она "звонится на массу" - но при этом работает.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 21:54
А в чем проблема то?
У меня тоже эти вентиляторы не работают, путем проб и прозвонов на 99% установлено что проблема в блоке управления этими вентиляторами, который находится за передним бампером, справа (если стоять лицом к машине)
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2012 - 00:06
трабл в том,что на таком же вентиляторе провода не прозваниваются на корпус мотора. На моем сначала тоже было все ок,а потом щелк и все.
ПС колхозю сабж на другой авто,поэтому проблема сугубо в моторе пропеллера
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных