Перейти к содержимому


Фотография

Датчик на коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Spanian

Spanian

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 August 2012 - 18:03

Всем добрый день, уже пару лет езжу с треснутым коллектором. В конце концов надоела вонь в салоне при высоких скоростях и треск при нажатии на педаль скорости, в общем недавно решил наконец-то поменять его, т.к. заварить трещину никто не брался, все говорили, не стоит, все равно опять треснет, лучше поменять.... Искал на разборках коллектор по всему городу, даже в Грузию на разборки поехал, нигде нет колектора с местом датчика на нем, есть точно такие же как и у меня, но без датчика, даже дырочки для датчика нет. Одним словом уже обыскался, думаю а за что этот датчик отвечает? нельзя ли его чем либо заменить? или вообще не ставить?


Сообщение отредактировал Spanian: 11 August 2012 - 18:04

МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 11 August 2012 - 18:22

Всем добрый день, уже пару лет езжу с треснутым коллектором. В конце концов надоела вонь в салоне при высоких скоростях и треск при нажатии на педаль скорости, в общем недавно решил наконец-то поменять его, т.к. заварить трещину никто не брался, все говорили, не стоит, все равно опять треснет, лучше поменять.... Искал на разборках коллектор по всему городу, даже в Грузию на разборки поехал, нигде нет колектора с местом датчика на нем, есть точно такие же как и у меня, но без датчика, даже дырочки для датчика нет. Одним словом уже обыскался, думаю а за что этот датчик отвечает? нельзя ли его чем либо заменить? или вообще не ставить?

 

Лямбда зонд наверное, измеряет количество кислорода в выхлопе, если не ошибаюсь, не знаю КЕ, как с ним работает, одни системы сильно зависят от него, другие не так, а так думаю можно поставить просверлить или нет? В любом случае перенесу в соответствующую ветку.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 August 2012 - 18:58

Искал на разборках коллектор по всему городу, даже в Грузию на разборки поехал, нигде нет колектора с местом датчика на нем, есть точно такие же как и у меня, но без датчика, даже дырочки для датчика нет.

Обратись к этому человеку по ссылке.
http://www.oldmerin....p?showuser=3073
Или создай тему в разделе о покупке. Я себе искал наоборот без отверстия под лямбда зонд.
ЭБУ, получая сигнал с этого датчика, подруливает КЕ. Просто тупо обрезать его, кажется нельзя. Но может я ошибаюсь, у меня нет лямбды.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2012 - 20:09

Да, это лямбда. Ты можешь попробовать отключить ее (проследи за проводом от датчика, увидишь два разъема - двойной это подогрев лямбды, одиночный это сигнальный, вот его и отключи), и посмтри в первую очередь на расход топлива. Если не будет проблем, то можно тогда поставить коллектор без лямбды, а лямбду просто отсоединить, но, конечно, это не слишком правильное решение.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#5 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2012 - 23:21

Это лямбда-зонд. Нужен мозгам для корректировки состава смеси. Но так как КЕ-джетроник, не сильно заумная система, можно сказать переход с карбюратора на инжектор, поэтому для всего электронного в нем предусмотрены обходные режимы. В случае если ты отключаешь лямбду, то в принципе ничего страшного быть не должно если остальной инжектор в порядке... Единственное на переходных режимах, типа резкий газ и т.д. машина может начать немного подтупливать... Мозг перейдет в аварийный режим по датчику лямбды и на колодке диагностики повиснет ошибка лямбды... Будет немного больше расход толплива... Но конечно немцы парни не глупые, и воткнули его туда не зря, поэтому если возможность будет - восстановить обязательно его надо...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#6 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2012 - 23:52

Единственное на переходных режимах, типа резкий газ и т.д. машина может начать немного подтупливать... Мозг перейдет в аварийный режим по датчику лямбды и на колодке диагностики повиснет ошибка лямбды...

 

Да? :smile: С чего это будет подтупливать, если, конечно, все остальное в норме и исправно? И очень любопытно про ошибку. Это какая ошибка будет в колодке диагностики? Не знаю код такой ошибки.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#7 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2012 - 00:08

С того что обогащать и обеднять не будет по лямбде... А код ошибки - в колодке диагностики повиснет 50%, без ползания в + или - как при работе лямбды...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#8 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 12 August 2012 - 00:30

А, если все исправно, то ничего обогащаться или обедняться и не должно. Лямбда в общем-то была введена, как защитная мера, чтобы предотвратить выход из строя катализатора, в случае неправильного смесеобразования (и экология, конечно). А 50% - это не ошибка, это как раз все хорошо. Просто я имел ввиду, что нет такого отдельного кода, указывающего на неисправность лямбды. Поэтому оба эти фактора и позволяют практически отказаться от лямбды.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#9 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2012 - 01:10

А, ну да... Действительно, зачем мозгам знать о качестве смеси?! Особенно в 20 летнем инжекторе... Собственно дискуссия ни о чем... Не совсем я верно выразился, но лямбда не защитная мера для ката, она для мозгов нужна и регулирования качества смеси, и как следствие снижение расхода топлива, повышение мощности и прочее.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#10 ОФФЛАЙН   Spanian

Spanian

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2012 - 08:22

всем спасибо, что отозвались. Про лямбду я конечно знаю начтался немного особенно, когда на машину метановый редуктор установил, теперь езжу почти даром, т.е. на газу))) я почему-то думал или где-то читал, что лямбда насистеме глушителя стоит, где то между катом и коллектором, но ниак не думал, что на самом коллекторе :( в общем придется оставить старый коллектор пока не найду новый :( с отлюченной лямбдой я ездил, т.к. до прогрева у меня машина работает на бензине, а уж потом переключается на газ, то без лямбды особенно зимой будет не очень хорошо. будем искать......


МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 August 2012 - 09:17

вя почему-то думал или где-то читал, что лямбда насистеме глушителя стоит, где то между катом и коллектором,

Правильно ты думал, только есть два варианта установки. Один, как думал ты, другой, на выпускном коллекторе.
http://www.elcats.ru...08-0a5f5d032e7e
http://www.elcats.ru...e2-3caef1861e3e


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных