после того как в 4ом цилиндре развалились кольца на поршне вместе с поршнем,сделали капиталку. гильзы были немного задраны,но не криминально. поменяли кольца, протряхнули головку,заменили колпачки на клапанах,все почистили,везде новые прокладки,поршень заменен.
завелась с сотого раза. навернулся стартер,до этого он был хреновенький. пробовали заводить с эфиром. заменили стартер. покрутив секунд 10,схватил и заглох двигатель. повторная попытка такая же. через некоторое время получилось завезти(без эфира) ,дав газу. потарахтев выгнали из гаража.минут 20 на холостых работал.обороты плавали,прогрелся,выравнился сам. прокатились . дым сзади жуткий конечно,густой. звук двигателя звонкий,стучит сильно (( раньше тише работал намного. глохнет,включив драйв в некоторых случаях.
в общем,расстроены жутко. до этого с переборками проблем не было. с этим чудеса какие-то творятся.ничего почти не изменилось. отъездил 35 км в надежде что кольца притрутся. пока никак.
есть предложения, что за дела такие? читал что зажигаение неправильное,но оно там электронное.

Послекапитальный ремонт ОМ 604 2.2 дизель
Автор
mcvas
, 12 Aug 2012 11:11
Сообщений в теме: 3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2012 - 11:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2012 - 11:13
заводится с трудом
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 13:35
а тнвд по меткам выставили?...читал что зажигаение неправильное,но оно там электронное.
п.с. с эфиром не надо пробовать заводить...(либо предварительно отключив разъем на свечи накала с реле...)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 20:56
спасибо!
вся проблема в трубках от ТНВД , перепутали местами их между цилиндрами 2 и 3. теперь работает как часики движка))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных