Проблема такая, сделал весь передок(ходовую), все новое, включая амортизаторы, кроме того рулевые тяги и втулку маятника.
Все равно с левой стороны доносится стук, такое впечатление как будто отдает в рулевую колонку. После замены амортизаторов стал гораздо тише, но всеравно есть. На фоне общей тишины очень неприятно.
Чего там может стучать ? Может что-то в самой колонке?
Дльнейший поиск путем замены всего подряд уже дико напрягает финансово Машина W 124 1985 г.в.

Чего стучит? Помогите, братья, силов нет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 16:44
Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 16:54
мож диск тормозной повело ?
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 17:21
Не, к тормозам это отношения точно не имеет.
Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 21:09
Рычаг поперечной устойчивости ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 04:58
А может центровочное кольцо под диском? Я вот всю подвеску перебрал, прежде чем додумался.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 08:57
Может стоит проверить на биение рулевой редуктор?
на яме или подъемние в вертикальной плоскости пошатать выходной вал редуктора...
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 09:39
Рулевой редуктор стучит, на многих мерседесах стучит.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 13:56
Стучит однозначно подшипник.. подними на домкрате, и покрути колесо если стука нет то всё подтердиться, так как он стучит только при нагрузке.. у меня сейчас такая же маза.. буду менять после празников..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 14:13
Более, чем странная диагностика
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 15:23
стучит рулевой редуктор. подтянуть.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 21:56
hurtman Опишите плз как его подтянуть
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 23:19
сначала надо точно определить - он или нет. потом тянуть.
вариантов несколько. но все они сводятся в кручении контргайки чтоб отпустить и внутреннего шестигранника в ней чтоб подтянуть.
в висе описано что и как.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 23:33
я вчера тоже всю подвеску за
енил, все резинки рычаги аморты тепер скрип впереди и сзади когда через большие кочки и ямы переезжаеш и стук слева в рулевой колонке явно, отчего ето все не пойму
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 17:41
Резинки на стабилизаторе новые, подшипники ступиц тоже, так шо не канает.
А вот редуктор это интересно.
Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 18:55
У меня точно такая же проблема.стук отдает в руль,где-то слева.был на СТО... диагноз:маятник и наконечник один умер.я купил и то и то,но прочитав все выше задумался..то что умерло я поменяю,но то ли это? на СТО какой-то "бывалый" сказал, что может быть рулевой редуктор....Чо и думать?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 22:08
А думать и вправду - нечего, под машину лезти надо!
Товарища - за руль, крутить , сам - пальчики на наконечники. Или наоборот, если есть товарищ, который хотя бы тазики не только юзал. Там и определитесь - надо менять наконечник и маятниковый или нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных