Привет всем)) Много создавал тем, много кто помог, вот еще одна
нет на холодную прогревочных оборотов, что делать?! Я знаю, что на тнвд сзади есть датчик красный и вроде он отвечает за это.. Как дальше бороться?!
Нет прогревочных оборотов на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2012 - 17:28
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 15:46
если этот разъем снять на горячую то падают обороты и мотор трясти начинает, одеваешь обратно и все становится нормально... ничего не понимаю..Привет всем)) Много создавал тем, много кто помог, вот еще одна
нет на холодную прогревочных оборотов, что делать?! Я знаю, что на тнвд сзади есть датчик красный и вроде он отвечает за это.. Как дальше бороться?!
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 17:09
Нужно настроить холостые обороты на ТНВД с отключиным разъёмом так чтобы ани были ниже на 50 об чем тогда когда подключен разъём и настанет счастье.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:01
так а в голове то у машины есть термоклапан? Рабочий? Проверяли?
124-2,5D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:29
у него с электрокоррекцией ХХ.так а в голове то у машины есть термоклапан? Рабочий? Проверяли?
п.с. прогревай мотор, скидывай фишку с соленоида и корректируй ХХ, также проверь датчик ДТОЖ...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 18:09
Прогрел мотор, дальше скинул фишку и ?!) просто не понимаю, как я должен корректировать, прибавлять обороты или уменьшать и как проверить это..сколько оборотов сделать? а потом одеть и как я пойму что сделал четко ?!)) ааа типа прогреть, скинуть фишку и обороты на 650+-50 так что ли?!) а потом одеть фишку и все нормально должно ?!)) сам запутался уже))у него с электрокоррекцией ХХ.
п.с. прогревай мотор, скидывай фишку с соленоида и корректируй ХХ, также проверь датчик ДТОЖ...
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 22:32
на прогретом скинуть фишку- ХХ понизятся, должны быть порядка 600 об/мин; если нет- корректировать винтом, который чуть выше соленоида хх.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 18:10
крутится, но туго- лучше головку накинуть...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 10:34
ОбЪясните мне, как это должно работать ... на холодную поднимаются обороты да?! или ничего не меняется но мотор хорошо работает не колбасит.. ? короче, должны обороты подниматься на холодную и сколько ?!))крутится, но туго- лучше головку накинуть...
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 14:56
обороты ХХ остаются стабильными хоть на холодную, хоть на горячую...смесь корректируется по показаниям датчика температуры ОЖ и ХХ поддерживается соленоидомОбЪясните мне, как это должно работать ... на холодную поднимаются обороты да?! или ничего не меняется но мотор хорошо работает не колбасит.. ? короче, должны обороты подниматься на холодную и сколько ?!))
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 11:11
Значит у меня все работаетобороты ХХ остаются стабильными хоть на холодную, хоть на горячую...смесь корректируется по показаниям датчика температуры ОЖ и ХХ поддерживается соленоидом
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных






