Перейти к содержимому


Фотография

Разница между генераторами у 200e и 230e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 13 August 2012 - 14:13

Предложили генератор Бош, его номер 0 120 489 323, 55А. В базе он пробивается только для 200E (102.963), он не подойдёт на 230E (102.982) ?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 13 August 2012 - 14:18

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#2 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 August 2012 - 09:18

Предложили генератор Бош, его номер 0 120 489 323, 55А. В базе он пробивается только для 200E (102.963), он не подойдёт на 230E (102.982) ?

последняя цифра 55 ампер указывает на максимальный ток на высоких оборотах ,а на холостых и средних значительно меньше(20-30),что приводит к недозаряду батареи,а в режиме ходовых огней вероятность недозаряда возрастает.запас по току никогда не будет лишним.
http://www.w201club....?showtopic=9650


Сообщение отредактировал dviktor52: 19 August 2012 - 09:41


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 August 2012 - 07:42

последняя цифра 55 ампер указывает на максимальный ток на высоких оборотах ,а на холостых и средних значительно меньше(20-30),что приводит к недозаряду батареи,а в режиме ходовых огней вероятность недозаряда возрастает.запас по току никогда не будет лишним.
http://www.w201club....?showtopic=9650

 

В книге и в Эксисте от 230E написано, что на них ставились генераторы 55 А, может реально хватает 55 А ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 August 2012 - 07:57

У мну 102.982,стоял 55А.Его реально не хватает в пробках.Поставил 90А от 103,вкорячил вольтметр-не нарадуюсь!55А-зря выброшенные деньги.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 August 2012 - 08:02

У мну 102.982,стоял 55А.Его реально не хватает в пробках.Поставил 90А от 103,вкорячил вольтметр-не нарадуюсь!55А-зря выброшенные деньги.

 

А что ж тогда в книгах пишут про 55 А.
У вас с 55 А в пробках напряжение низкое при включённых фарах и аккумулятор разряжается. А с 70 А и выше, напряжение стабильно 14 В в пробках. Правильно понимаю ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 20 August 2012 - 08:04

Предложили генератор Бош, его номер 0 120 489 323, 55А. В базе он пробивается только для 200E (102.963), он не подойдёт на 230E (102.982) ?

за сколько предложили?если за 500 рублей то ставь и не парься.только аккум на 100 амперчасов не ставь-не зарядится


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 August 2012 - 08:08

за сколько предложили?если за 500 рублей то ставь и не парься.только аккум на 100 амперчасов не ставь-не зарядится

 

У меня сдох такой же 0 120 489 323 (менять диодный мост и статор). За 4500 руб предложили в СТО по автоэлектрике, такой же с гарантией 3 месяца. Он чистенький, восстановленный, видно, что живой и быстро не сдохнет, как с разборки, который за 2500 руб взял, 1000 км проехал и сдох.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 August 2012 - 08:11

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 20 August 2012 - 08:14

тогда лучше здесь на форуме поискать на 70
хотя разница в отдаче тока на 1500 оборотов 55-23А 70-28А
на 55 здесь наверное раза в 2 дешевле будет.в барахолке удочку закинь
ну конечно если машина не срочно нужна.


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 August 2012 - 08:19

А что ж тогда в книгах пишут про 55 А.
У вас с 55 А в пробках напряжение низкое при включённых фарах и аккумулятор разряжается. А с 70 А и выше, напряжение стабильно 14 В в пробках. Правильно понимаю ?

 

Ну,не всегда 14В,иногда и до 13 падает,но не ниже.А с 55А позапрошлой зимой встал на дороге и всё,народу на дороге много едет,а прикурить не у кого спросить!Я 90 Амперник взял у форумчанина за 1000р.(дай Бог ему здоровья!).До сих пор работает и не жужжит(тихонечко шуршит)!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 August 2012 - 08:28

Спасибо всем, но генератор я уже купил на прошлой неделе, если честно, я доволен, аккумулятор всегда заряжен и фары ярче стали светить. Но нужно учесть, что я езжу только по трассе, 50 км в одну сторону и в пробках сижу 5-30 минут, как повезёт. Фактически 80% всего пути генератор проходит на средних оборотах (2800 об/мин), не считая светофоры и въезд в населённые пункты, поэтому недозаряд редко будет, хх очень мало бывает.

 

Ещё вопрос, у меня есть Audi/VW генератор на 90 А (шкив надо поменять, а так похож на 0 120 489 323), если ему шкив поменять и поставлю, перезаряд будет от длительных средних оборотов?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 August 2012 - 08:30

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 August 2012 - 08:36

[quote name='Don Sanchess' date='20.8.2012, 9:28' post='1456887'

 

Ещё вопрос, у меня есть Audi/VW генератор на 90 А (шкив надо поменять, а так похож на 0 120 489 323), если ему шкив поменять и поставлю, перезаряд будет от длительных средних оборотов?
[/quote]

 

Если по креплению подходит,то ставь.Надо было сразу ставить его.А шкив,естественно,поменять!У мня на 90А гене от 103 диаметр шкива поменьше(это даже лучше.Ремень натянулся нормально),но я не менял шкив.Перезарядки никакой не будет-таблетка регулирует напругу на выходе гены всегда сама.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 August 2012 - 11:18

[quote name='mikle43-2008' post='1456894' date='20.8.2012, 9:36'][quote name='Don Sanchess' date='20.8.2012, 9:28' post='1456887'

 

Ещё вопрос, у меня есть Audi/VW генератор на 90 А (шкив надо поменять, а так похож на 0 120 489 323), если ему шкив поменять и поставлю, перезаряд будет от длительных средних оборотов?
Если по креплению подходит,то ставь.Надо было сразу ставить его.А шкив,естественно,поменять!У мня на 90А гене от 103 диаметр шкива поменьше(это даже лучше.Ремень натянулся нормально),но я не менял шкив.Перезарядки никакой не будет-таблетка регулирует напругу на выходе гены всегда сама.[/quote]

 

Мне ещё мысли пришли, при зарядке аккума советуют (здесь же, на форуме) ставить как можно меньше ток зарядки, пускай дольше заряжается, зато аккуму легче. Но с генератором 90А по трассе ехать - там ток большой аккуму будет? Не помрёт он быстро?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 August 2012 - 11:24

Мне ещё мысли пришли, при зарядке аккума советуют (здесь же, на форуме) ставить как можно меньше ток зарядки, пускай дольше заряжается, зато аккуму легче. Но с генератором 90А по трассе ехать - там ток большой аккуму будет? Не помрёт он быстро?

 

Нифига не помрёт.Всё будет хорошо!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#14 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 August 2012 - 21:53

Мне ещё мысли пришли, при зарядке аккума советуют (здесь же, на форуме) ставить как можно меньше ток зарядки, пускай дольше заряжается, зато аккуму легче. Но с генератором 90А по трассе ехать - там ток большой аккуму будет? Не помрёт он быстро?

а ты попробуй потом нам раскажеш.



#15 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 20 August 2012 - 21:54

у меня стоял 55 А. в пробках с включенным кондиционером или зимой с включенным светом и обогревом заднего стекла - конкретно не мог заряжать, напряжение падало до 12 Вольт. То есть разряжался АКБ. Замучался заряжать АКБ каждые 1-1,5 месяца...
Поставил с разборки 90 А - картина намного лучше без нагрузки 13,6- 13,8 Вольт, с большой нагрузкой и на хх - не ниже 12,8-13 В. Хоть какая зарядка.
Одна неприятность, надо было переставить старый шкив на этот генератор. "новый" шкив иногда слегка посвистывает. Может притрется?


190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год


#16 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 August 2012 - 22:07

у меня стоял 55 А. в пробках с включенным кондиционером или зимой с включенным светом и обогревом заднего стекла - конкретно не мог заряжать, напряжение падало до 12 Вольт. То есть разряжался АКБ. Замучался заряжать АКБ каждые 1-1,5 месяца...
Поставил с разборки 90 А - картина намного лучше без нагрузки 13,6- 13,8 Вольт, с большой нагрузкой и на хх - не ниже 12,8-13 В. Хоть какая зарядка.
Одна неприятность, надо было переставить старый шкив на этот генератор. "новый" шкив иногда слегка посвистывает. Может притрется?

 

вот это четкий ответ.мне сразу же захотелось поменять гену на 90 А



#17 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 August 2012 - 07:41

вот это четкий ответ.мне сразу же захотелось поменять гену на 90 А

 

А как же концерн, конструкторский просчёт при выборе генератора? Почему не 70 ампер, а 55 ампер ставили с завода?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#18 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 21 August 2012 - 10:29

чего-чего, а конструкторского просчета от Мерседеса не ожидаю!
Скорее всего у меня на машине оборудованной кондиционером, до меня уже меняли зачем-то генератор. И поставили тот, что подешевле, 55А.


190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год


#19 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 August 2012 - 11:16

чего-чего, а конструкторского просчета от Мерседеса не ожидаю!
Скорее всего у меня на машине оборудованной кондиционером, до меня уже меняли зачем-то генератор. И поставили тот, что подешевле, 55А.

 

В книге по ремонту в характеристиках написано, что генератор мощностью 55 А. В каталогах типа Эксиста, разные предлагаются, от 55А до 90А.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#20 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 27 August 2012 - 07:41

Подсоединил вольтметр в клеммы для прикуривателя, поездил - действительно напряжения не хватает при включённой печке, муфте, включённых ближних и противотуманных фарах. С поворотниками 12.2 В было. Езда по трассе со средними оборотами не поднимает напряжение.

 

Генератор на 70 ампер хватит или только 90 ампер искать ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных