В данный момент интересует задняя пенель багажника на 123.
Нашёл оригинал и фирму тайваньскую Auto Parts, кто-нибудь покупал от неё что-нибудь, стоит связываться или копить на оригинал?

Производители железа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 07:52
Велик colnago
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 08:17
Если делать себе, то - только оригинал. Или опять-таки - хороший донор.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 09:06
А в чём проблемы неоригинала заключаются?
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 09:29
В первую очередь - я сталкивался с этим лично - более тонкий металл. Те, кто ставил панели целиком жалуются на "геометрию". Хотя, глянь отчёт Константина - http://www.oldmerin....?sh...E?&st=140 Он ставил неоригинальную заднюю панель.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 17:03
клокерхольм задняя панель вроде нормально люди говорили ставили, по поводу толщины металла, тоньше это хорошо - меньше вес быстрее едешь =) на самом деле я придерживаюсь не совсем уж пижонской позиции по вопросам китайского железа, толщина металла не влияет на кор стойкость напрямую, конечно если вы оставите ее необработанной под дождем и снегом на долгие годы, то да и оригинал и китай будут ржаветь, но вот китай превратиться в кучку ржавчины намного быстрее лоно все равно этот процесс займет годы...... для меня критично лишь одно чтобы по зазорам все больменеее подходило, а там при соответствующей обработке с двух сторон, и чтобы водичка не проникала, будет ходить, покупай и лепи
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 17:15
Вваривал себе задние арки клоккерхольм. Что сказать... Молотком местами пришлось молотком изрядно поорудовать, стало лучше, но всё равно до оригинала не дотянул.
Вместе с арками был ещё кусочек порога 10 см, так там профиль явно отличается. Металл тонкий - гнётся пальцами, тот лист 1 ст08пс, что я думал использовать как латки - намного жестче. А по факту передние части порогов я изготовил из оцинковки 1,2 мм, помудохался изрядно, но результат того стоит. По сравнению с клоккерхольмом - броня!
Полностью согласен!для меня критично лишь одно чтобы по зазорам все больменеее подходило
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 18:37
Клоккерхольм что-то не нахожу, поищу ещё.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 18:41
Я как бы тоже - пижоном себя никогда не считал. Но есть ещё немаловажный фактор - прочность конструкции. Бывает, лишние мм спасают жизнь.на самом деле я придерживаюсь не совсем уж пижонской позиции по вопросам китайского железа, толщина металла не влияет на кор стойкость напрямую

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 00:03
Я как бы тоже не считал тебя пижоном, просто многие кричат мол бери оригинал - все остальное фуфло, оригинал стоит еб*утых денег, по поводу безопасности не прикалывайся крылья и прочая навесная лабуда жопа там и т.д. жизнь не спасают при ударах, а спасает днище без дыр к которому приварены лонжероны, пороги стойки и крышаЯ как бы тоже - пижоном себя никогда не считал. Но есть ещё немаловажный фактор - прочность конструкции. Бывает, лишние мм спасают жизнь.
Но "работает" это только при условии качественного ремонта.
да, а я покупал полные ремкомплеты с задним крылом, так там этого кусочка небыло, хотя на фотке обещали, вот и пришлось мутить туда кусочки эти с донора, т.к. мои были труха, приварили все вот только теперь думаю как лучше стыки эти шпатлевать волосянкой или лудитьВместе с арками был ещё кусочек порога 10 см, так там профиль явно отличается.
Сообщение отредактировал vogr: 24 July 2012 - 00:12
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 18:33
Можешь описать как это делается и чем, если знаешь?В идеале лучше лудить.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 20:04
сначала надо купить такой здоровый кусок припоя, потом его или горелкой или спецпаяльником наносишь, потом рубанком обрабатывашь
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 20:24
А чем-нибудь надо, эм как же это называется то. Ну канифолью мазать или ещё чем-то?
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 20:29
вроде там сначала нансоится какойто порошок и обжигается, но чесгря точно не знаю
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 20:39
Это "что-то" называется флюс.Ну канифолью мазать или ещё чем-то?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 00:12
Флюс - это общее название веществ, предназначенных для лучшего растекания припоев. А какой конкретно для кузовов используется?
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 12:19
Ну, не канифолью уж точно. Если лудить оловом, то флюс скорее всего надо брать на основе кислоты. Потом надо очень хорошо "обезвредить" место лужения. Хотя то, о чём здесь пишется, не лужение а шпаклевание. Делается это свинцом. Достаточно сложная технология. Проще воспользоваться металлонаполненной шпаклёвкой.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 17:03
у нас такая баночка 5К в ростове, вот и думай... кстати помимо всех трудностей лужение свинцово-оловянным припоем по железу создаст гальваническую пару под которой может развиться электрохимическая коррозия, а шпатлевки, гунты и т.д. это все-таки полимерное покрытие, которое никак в контакт химический с железом не вступает, и если она и все остальное положено правльно на подготовленную пов-сть, и обработано изнутри, то можно спокойно спать...
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 17:52
покупал для своего 123 клоккерхольмовское железо, не намного тоньше оригинального, правда ждать пришлось 2 недели при наличии всякого китайско-турецко-итальянского дерьма!!!! не знаю, на что была приклеена бирка клоккерхольмовская в посту выше, я не заметил разницы оригинал-клоккерхольм и увидел просто разительное отличие по сравнении со всяким "непонятным" железом
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных