У меня на провод возбуждения идёт 2 вольта .Зарядка появляется когда даю ещё провод с 12вольтами.Провод в порядке, снят пропаян, на колодке откуда он идёт тоже 2 вольта. После запуска и подачи 12 в. напряжение как в сети 13-14 вольт.Спасибо зарание!

сколько вольт должно подаваться на возбуждение генератора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 20:45
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 21:24
А лампочка зарядки на приборке, исправна?
При включении зажигания она горит?
Если нет, то зарядки и не будет, через нее идет начальное возбуждение.
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 21:31
Включено зажигание, лампа "заряд аккума" горит - да, примерно так и будет.У меня на провод возбуждения идёт 2 вольта
После пуска мотора безо всякой подачи 12 вольт лампа должна погаснуть, и на обмотке возбуждения появиться 12 вольт.После запуска и подачи 12 в. напряжение как в сети 13-14 вольт
За каким ?Зарядка появляется когда даю ещё провод с 12вольтами


Лампа загорается при включении зажигания ? Гаснет после пуска мотора ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 22:07
На сколько мне известно, то ни на одном из проводов не должно быть напряжения, появляется только тогда когда ты ключъ в замке поворачиваешь.У меня на провод возбуждения идёт 2 вольта .Зарядка появляется когда даю ещё провод с 12вольтами.Провод в порядке, снят пропаян, на колодке откуда он идёт тоже 2 вольта. После запуска и подачи 12 в. напряжение как в сети 13-14 вольт.Спасибо зарание!
Поправте если не прав.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 22:44
На один из выводов лампы подаётся потенциал от батареи, через зажигание, а на другой от вывода D+ на генераторе. Лампа горит. После заводки от генератора поступает больший потенциал, который запирает лампу и она гаснет.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 07:12
Зажигание включаю лампочка зарядки горит но не очень ярко впол накала.Гаснет после подачи 12 вольт с акб изаряд идёт до того как заглушу двигатель потом по новой надо 12 вольт пихать.
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 09:55
SA - выключатель зажигания
HL - лампа "заряд аккума" в приборке
D+ - тонкий (синий) провод генератора (клемма генератора)
R - резистор в таблетке, через который светится лампа "заряд акк" при включении зажигания.
После пуска двигла три диода под резистором вырабатывают напряжение бортсети. Напряжение бортсети и на аккуме (и лампе заряда) после выключателя зажигания (с клеммы B+ генератора).
С обеих концов лампы плюсы - лампа гаснет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 18:05
Спасибо за схему! Везде искал не нашёл.
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 22:38
на новой 14 вольт при заведенной ) акб 12 и +2 при плахой генераторе будет гореть приборка .генератор должен подавать зарядку без скачков
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 03:02
R - резистор в таблетке, через который светится лампа "заряд акк" при включении зажигания.
Лампа светится "через" регулятор и якорь. Т.е. через нее идет ток начального возбуждения. А резистор нужен для того, чтобы при обрыве якоря (стертой шетке, неисправном регуляторе...) - т.е. при отсутствии возбуждения - лампа ГОРЕЛА.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных