Перейти к содержимому


Фотография

сколько вольт должно подаваться на возбуждение генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   nik464

nik464

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:псков
  • Автомобиль:
    W124 1991г.в.230е автомат

Отправлено 13 August 2012 - 20:45

У меня на провод возбуждения идёт 2 вольта .Зарядка появляется когда даю ещё провод с 12вольтами.Провод в порядке, снят пропаян, на колодке откуда он идёт тоже 2 вольта. После запуска и подачи 12 в. напряжение как в сети 13-14 вольт.Спасибо зарание!


w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl


#2 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 August 2012 - 21:24

А лампочка зарядки на приборке, исправна?
При включении зажигания она горит?
Если нет, то зарядки и не будет, через нее идет начальное возбуждение.


W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2012 - 21:31

У меня на провод возбуждения идёт 2 вольта

Включено зажигание, лампа "заряд аккума" горит - да, примерно так и будет.

После запуска и подачи 12 в. напряжение как в сети 13-14 вольт

После пуска мотора безо всякой подачи 12 вольт лампа должна погаснуть, и на обмотке возбуждения появиться 12 вольт.

Зарядка появляется когда даю ещё провод с 12вольтами

За каким ? :( :smile:
Лампа загорается при включении зажигания ? Гаснет после пуска мотора ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 13 August 2012 - 22:07

У меня на провод возбуждения идёт 2 вольта .Зарядка появляется когда даю ещё провод с 12вольтами.Провод в порядке, снят пропаян, на колодке откуда он идёт тоже 2 вольта. После запуска и подачи 12 в. напряжение как в сети 13-14 вольт.Спасибо зарание!

На сколько мне известно, то ни на одном из проводов не должно быть напряжения, появляется только тогда когда ты ключъ в замке поворачиваешь.
Поправте если не прав.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 August 2012 - 22:44

На один из выводов лампы подаётся потенциал от батареи, через зажигание, а на другой от вывода D+ на генераторе. Лампа горит. После заводки от генератора поступает больший потенциал, который запирает лампу и она гаснет.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#6 ОФФЛАЙН   nik464

nik464

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:псков
  • Автомобиль:
    W124 1991г.в.230е автомат

Отправлено 14 August 2012 - 07:12

Зажигание включаю лампочка зарядки горит но не очень ярко впол накала.Гаснет после подачи 12 вольт с акб изаряд идёт до того как заглушу двигатель потом по новой надо 12 вольт пихать.


w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2012 - 09:55

23pic9.gif

 

SA - выключатель зажигания
HL - лампа "заряд аккума" в приборке
D+ - тонкий (синий) провод генератора (клемма генератора)
R - резистор в таблетке, через который светится лампа "заряд акк" при включении зажигания.
После пуска двигла три диода под резистором вырабатывают напряжение бортсети. Напряжение бортсети и на аккуме (и лампе заряда) после выключателя зажигания (с клеммы B+ генератора).
С обеих концов лампы плюсы - лампа гаснет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   nik464

nik464

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:псков
  • Автомобиль:
    W124 1991г.в.230е автомат

Отправлено 14 August 2012 - 18:05

Спасибо за схему! Везде искал не нашёл.


w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl


#9 ОФФЛАЙН   ARMEN123

ARMEN123

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 903
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124 дизель 2.5
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 August 2012 - 22:38

на новой 14 вольт при заведенной ) акб 12 и +2 при плахой генераторе будет гореть приборка .генератор должен подавать зарядку без скачков


Эвакуатор 89055833336

 

https://vk.com/club47610432


#10 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 19 August 2012 - 03:02

R - резистор в таблетке, через который светится лампа "заряд акк" при включении зажигания.

 

Лампа светится "через" регулятор и якорь. Т.е. через нее идет ток начального возбуждения. А резистор нужен для того, чтобы при обрыве якоря (стертой шетке, неисправном регуляторе...) - т.е. при отсутствии возбуждения - лампа ГОРЕЛА.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных