Проблема такая. На машине стоял 102 мотор 2.3 KE-jetronic 1985 года.Подвернулась возможность поставить М104 на мех. впрыске 1990г. Все вроде переставилось без проблем. все работает.Но проблема вот в чем: при раскручивании оборотов мотора нет отсечки ни на холостых, ни в в движении.Пересмотрел уже кучу схем.Куда копать не пойму!
у кого-нибудь есть идеи??? Надеюсь на вашу помощь!!!

104 мотор Ke-jetronic отсечка оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 00:32
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 01:15
эххх... наверное прёт хорошо)))
за отсечку вроде реле бензонасоса отвечает, его тоже с донора ставили? на доноре была отсечка до этого?
w201 2.5-16 Almandin rot
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 01:25
Прет просто офигенно!!!!эххх... наверное прёт хорошо)))
за отсечку вроде реле бензонасоса отвечает, его тоже с донора ставили? на доноре была отсечка до этого?


Сообщение отредактировал SUFFER 010: 14 August 2012 - 01:26
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 01:41
а мотор был автоматный или механика? и осталось ли всё так же на 190ке?
w201 2.5-16 Almandin rot
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 09:41
донор был 124 на автомате. Переставил на свой 124 только мотор,коробку оставил пока свою от 2.3 4мкпп.Со временем поставлю от 3литрового 5мкпп.а мотор был автоматный или механика? и осталось ли всё так же на 190ке?
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 10:37
Угу. На кожухе реле насоса написаны обороты отсечки.за отсечку вроде реле бензонасоса отвечает
Попробуй пропаять реле бензонасоса, заменить все электролитические конденсаторы.с донора бралось практически все: мотор, коса, блоки
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 11:07
На кожухе они не написаны. обороты отсечки мне известны!Реле бензонасоса (MAS) вскрою посмотрю, а лучше отдам знакомому электрику, пусть все померит и пропаяет!Надеюсь это поможет.Спасибо за идею!Угу. На кожухе реле насоса написаны обороты отсечки.
Попробуй пропаять реле бензонасоса, заменить все электролитические конденсаторы.
Удачи !

w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:41
А есть ли на этом моторе "механическое" ограничение оборотов, без участия электроники?
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:55
Как ты себе это представляешь ?есть ли на этом моторе "механическое" ограничение оборотов


Можно попробовать открыть дверь, и элегантно притормозить левой тапкой об асфальт...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 23:02
да вот в том то все и дело что не могу представить!Как ты себе это представляешь ?
Лом в мотор воткнуть ?
![]()
Можно попробовать открыть дверь, и элегантно притормозить левой тапкой об асфальт...![]()
Удачи !



w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:42
на 104980 отсечка на 7000.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:50
а у 3.2, 104.992 тож отсекает на 7тыщ. ?( в P, N ) просто на 4-х тыщах ее нету... (акпп) HFM, правда
Сообщение отредактировал stalk: 16 August 2012 - 21:52
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:57
И эту отсечку(ограничение оборотов) обеспечивает реле бензонасоса по сигналу зажигания TD. Поэтому разбираться нужно с реле, на котором обычно пишут обороты ограничения. Для примеры - на выходных делал машину( 103 мотор), которая работала долго только на газу. Впрыск сделал, а ограничение обротов на 4200 - оказалось реле для 102 мотора и по импульсам зажигания отсечка с нормальной скатилась до этой величины, которая для 102 агрегата была за 6000. Замена реле на 6-тёрочное и все в порядке.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 23:00
в положении Р,N отсечка 4000 оборотов , в движении (переключатель S (стандарт)) 6400 ! в режиме ECONOM вроде 5200 ! Проверено у соседа по гаражу!а у 3.2, 104.992 тож отсекает на 7тыщ. ?( в P, N ) просто на 4-х тыщах ее нету... (акпп) HFM, правда
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 23:06
на выходных буду разбираться с реле! посмотрим из чего оно сделано!
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 16:31
Спасибв положении Р,N отсечка 4000 оборотов , в движении (переключатель S (стандарт)) 6400 ! в режиме ECONOM вроде 5200 ! Проверено у соседа по гаражу!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 18:01
у меня 104980 отсечки тоже нет.кручу до 7500 оборотовСпасиб
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 13:41
на выходных буду разбираться с реле!
посмотрим из чего оно сделано!
![]()
мне кажется, что дело в реле бензонасоса, потому что на 104980 оно "многофункциональное" и в том числе ограничение оборотов...
на сколько я помню, пока оно работало нормально, ограничитель был, а потом начало глючить - поставили перемычку от зажигания и всё...не стало ограничителя...
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 21:44
может не в тему, а что за крутилка сверху на реле бензонасоса?что она делает?за что отвечает?
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 21:47
Кожух держит, кажись. Или фотку давай.
Пропаял реле то ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных