Хелп камрады!!!
Вопрос к владельцам сего (или похожего по конструктиву) авто с родным фаркопом.
Приобрел сей девайс, доволен, но чтобы транспортировать некоторые вещи был необходим фаркоп, который привезли сразборки из германии.
По крепления м он подходит один в один (тоже сняли с МБ500, но другой модификации).
Вопрос в следующем: Фаркоп находится в сложенном состоянии, т.е. каркалыга - крюк по двум плоскостям закручен и прижат к низу крепления фаркопа специальным редуктором. Как он открывается ? Там есть один электроразьем (видно концевой датчик) и трос в солидной жесткой оплетке на конце с зазором шестигранник. Дабы не сломать эту недешевую оригинальныю вещь, требуется совет...как приводится в рабочее положение крюк фаркопа ? Натяжкой троса или его кручением по оси спецмоторчиком. Трос не слишком длинный, максимум, куда он можеть стать - это в конец багажника.
Заранее благодарен за советы.
Сообщение отредактировал gostby: 15 August 2012 - 12:05