Перейти к содержимому


Фотография

Фаркоп на Mb500 S220 Long


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   gostby

gostby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белая Русь
  • Автомобиль:
    MB500 s220 long

Отправлено 14 August 2012 - 13:26

Хелп камрады!!!
Вопрос к владельцам сего (или похожего по конструктиву) авто с родным фаркопом.
Приобрел сей девайс, доволен, но чтобы транспортировать некоторые вещи был необходим фаркоп, который привезли сразборки из германии.
По крепления м он подходит один в один (тоже сняли с МБ500, но другой модификации).
Вопрос в следующем: Фаркоп находится в сложенном состоянии, т.е. каркалыга - крюк по двум плоскостям закручен и прижат к низу крепления фаркопа специальным редуктором. Как он открывается ? Там есть один электроразьем (видно концевой датчик) и трос в солидной жесткой оплетке на конце с зазором шестигранник. Дабы не сломать эту недешевую оригинальныю вещь, требуется совет...как приводится в рабочее положение крюк фаркопа ? Натяжкой троса или его кручением по оси спецмоторчиком. Трос не слишком длинный, максимум, куда он можеть стать - это в конец багажника.

 

Заранее благодарен за советы.


Сообщение отредактировал gostby: 15 August 2012 - 12:05


#2 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 14 August 2012 - 13:33

Фаркопы разные бывают. Скорее всего этот электрический.
Но 220-й с прицепом это нечто,конечно))


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 14 August 2012 - 13:49

Фаркопы разные бывают. Скорее всего этот электрический.
Но 220-й с прицепом это нечто,конечно))

А 126-й видел с оригинальным фаркопом?
Или это тоже будет нечто?
Я 5-ть лет искал его и наконец прикупил донора из-за такой фиговины, он там съемный и был на нем кустарно установлен. А перешел он на авту 126-ю на которой эта опция отсутствовала, а дыреньки остались, ее кто-то деинсталировал. Осталось найти только лючки в бампер которые закрывают стационарные прорези. В элькасте что-то найти не могу, а Вис висит паразит.

 

Автор: Давай фото, счас разберемся, что да как, Я крюк снимал с кронштейна 2-а дня вертя в разных ракурсах, чтобы замок отщелкнулся, но победил. Попробуем с твоим по фото погадать, что да как там у тебя.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 14 August 2012 - 14:52

А 126-й видел с оригинальным фаркопом?
Или это тоже будет нечто?
Я 5-ть лет искал его и наконец прикупил донора из-за такой фиговины

На любом с-классе фаркоп есть атавизм.
Впрочем "в каждой губернии свой масштаб..."


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 14 August 2012 - 15:03

На любом с-классе фаркоп есть атавизм.

+1
Никогда не видел 140 или 220 с прицепом. Даже представить такое трудно.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 August 2012 - 17:48

Бывает же необходимость - доставить свой гидроплан из ангара к воде?! :gigi:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 14 August 2012 - 23:20

+1
Никогда не видел 140 или 220 с прицепом. Даже представить такое трудно.

сорри за офф, но я видел 220 с багажником на крыше... мож, там и фаркоп еще был?))


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#8 ОФФЛАЙН   gostby

gostby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белая Русь
  • Автомобиль:
    MB500 s220 long

Отправлено 15 August 2012 - 09:45

Автор: Давай фото, счас разберемся, что да как, Я крюк снимал с кронштейна 2-а дня вертя в разных ракурсах, чтобы замок отщелкнулся, но победил. Попробуем с твоим по фото погадать, что да как там у тебя.

Вечером выложу братан )))



#9 ОФФЛАЙН   gostby

gostby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белая Русь
  • Автомобиль:
    MB500 s220 long

Отправлено 15 August 2012 - 09:47

Бывает же необходимость - доставить свой гидроплан из ангара к воде?! :gigi:

 

Ты прав...как в воду глядел - от офиса до реки 1 км - я что катер на себе таскать буду или вызванивать лафет два раза на дню ???



#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 August 2012 - 11:25

Ты прав...как в воду глядел

:wink: . Да и, по-моему, у нас в городе видел стосорокет с фаркопом.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   gostby

gostby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белая Русь
  • Автомобиль:
    MB500 s220 long

Отправлено 16 August 2012 - 01:28

Давай фото

Общий вид
Крюк
цилиндр
привод

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg
  • ___________.jpg
  • ______________.jpg
  • ________________.jpg

Сообщение отредактировал gostby: 16 August 2012 - 01:29


#12 ОФФЛАЙН   BladeRunner

BladeRunner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 16 August 2012 - 04:44

похоже на то что или тросом вытягивается, или выкручивается за наконечник его. для мотор-редуктора поидее тонковат и слишком длинный агрегат который справа, цилиндрический. надо просмотреть, какие контакты идут к разъему фаркопа, а какие- к приводу открытия.

 

ЗЫ что за совковый менталитет? раз фаркоп- значит навоз с дачи возить? гидрик и снегоход уже настолько нищебродские, что не достойны внимания?)))


Сообщение отредактировал BladeRunner: 16 August 2012 - 04:45

w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает


#13 ОФФЛАЙН   gostby

gostby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белая Русь
  • Автомобиль:
    MB500 s220 long

Отправлено 16 August 2012 - 10:32

похоже на то что или тросом вытягивается, или выкручивается за наконечник его. для мотор-редуктора поидее тонковат и слишком длинный агрегат который справа, цилиндрический. надо просмотреть, какие контакты идут к разъему фаркопа, а какие- к приводу открытия.

 

ЗЫ что за совковый менталитет? раз фаркоп- значит навоз с дачи возить? гидрик и снегоход уже настолько нищебродские, что не достойны внимания?)))

 

Я тоже сначала думал выкручивается, но посмотрев в зазор между наконечником и мет.трубкой увидел крученый трос, похожий на трос ручника. А тот трос, который приводится в движение мотором - он обычно другой, ну типа , как от спидометра. К приводу идут два провода...тонкие, скорее всего они питают датчик положения крюка.

 

P.S. Не-е... "Лисица и виноград" Крылова :rolleyes:



#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 August 2012 - 10:56

У меня несколько вопросов:
1. Вы точно уверены, что вам дали полный комплект? складывается такое ощущение, что что-то не додали, а именно: К тросу который там ботается и который наверняка должен заходит во внутрь багажника должен наверняка прилагаться какой-нить крючок наподобие открывания капота, не знаю как на 220-х, а на примере по моделям в плодь до 140-го.
2. К разъему-мама к которому вы подключаете уже прицепное устройство типа папа, от него по мимо штатных проводов есть провода идущие непосредственно под пыльник фаркопа?
Если таковые провода имеются, то скорее всего там стоит эл-й клапан, после подачи напряжения на него , только потом он освобождает место фиксации и после этого вы тросом скорее всего вытягиваете крюк и он занимает должное положение и опять должен быть щелчок на фиксацию оного клапана и трос так-же должен уйти в исходное положение, потом как-бэ меняется палярность на клапане , вы опять тяните трос и крюк складывается.

 

Это чисто из того как я увидел на фото, правда проводов не увидел к мех-му крюка. т.к не в том ракурсе фото выполнено, поэтому и вариант действия\принцип работы таков наверное. Но вам явно что-то не доложили до комплекта.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   gostby

gostby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белая Русь
  • Автомобиль:
    MB500 s220 long

Отправлено 17 August 2012 - 13:42

У меня несколько вопросов:
1. Вы точно уверены, что вам дали полный комплект? складывается такое ощущение, что что-то не додали, а именно: К тросу который там ботается и который наверняка должен заходит во внутрь багажника должен наверняка прилагаться какой-нить крючок наподобие открывания капота, не знаю как на 220-х, а на примере по моделям в плодь до 140-го.
2. К разъему-мама к которому вы подключаете уже прицепное устройство типа папа, от него по мимо штатных проводов есть провода идущие непосредственно под пыльник фаркопа?
Если таковые провода имеются, то скорее всего там стоит эл-й клапан, после подачи напряжения на него , только потом он освобождает место фиксации и после этого вы тросом скорее всего вытягиваете крюк и он занимает должное положение и опять должен быть щелчок на фиксацию оного клапана и трос так-же должен уйти в исходное положение, потом как-бэ меняется палярность на клапане , вы опять тяните трос и крюк складывается.

 

Это чисто из того как я увидел на фото, правда проводов не увидел к мех-му крюка. т.к не в том ракурсе фото выполнено, поэтому и вариант действия\принцип работы таков наверное. Но вам явно что-то не доложили до комплекта.

 

1.Не уверен...гансы уже не те, что были 10 лет назад.
2.Сегодня еще раз посмотрю и сделаю доп/фото.

 

Спасибо...



#16 ОФФЛАЙН   gostby

gostby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белая Русь
  • Автомобиль:
    MB500 s220 long

Отправлено 23 August 2012 - 23:53

Пока сам не испачкаешь руки в мазуте ни один фирменный сервис не поможет мля...тока бабло за диагностику рвут косарями уроды :moderator: . Короче мехпривод поворотом от руки с фиксацией стопора/пальца рычагом/тросом. Электроконтакт для контроля за визуальностью сложенного/разложенного состояния.
Желающие получить консультации милости просим...



#17 ОФФЛАЙН   BladeRunner

BladeRunner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 23 August 2012 - 23:58

от руки он полюбому должен открываться, это требование ко многим агрегатам авто в случае поломки привода/электрики.
точно не открывается если покрутить концевик троса?(там что-то похожее на четырехгранник)
и зачем та цилиндрическая штука, которая испачкана мазком желтой краски?


w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает


#18 ОФФЛАЙН   gostby

gostby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белая Русь
  • Автомобиль:
    MB500 s220 long

Отправлено 24 August 2012 - 13:11

от руки он полюбому должен открываться, это требование ко многим агрегатам авто в случае поломки привода/электрики.
точно не открывается если покрутить концевик троса?(там что-то похожее на четырехгранник)
и зачем та цилиндрическая штука, которая испачкана мазком желтой краски?

 

В некоторых аспектах не согласен...куда девать пустую бутылку текилы, если сгорели предохранители на стеклоподьемниках ??? :biggrin:
Нетути там кик-стартер-привода.
Он открывается, когда за него тянешь рычагом/лапкой.
Краской хозяева шрота метят свои з/ч, чтобы ушлый покупатель не вернул свою сломанную деталь взамен продаваемой через пару дней мотивируя "я пробовал - оно не влезло - это не смоей машины" :biggrin:
Это и есть механический замок/ригель сдерживающий крюк от свободного хода.

 

Братва, есть другая проблема: заскрипела передняя стойка (пневмо+ внутри обыкновенный амморт) Что скрипит и где найти б/у
, чтобы вынуть рабочий амморт (новая стоечка в сборе при лицезрении прайса дает долгую паузу обращения к продавцу фирменных з/ч).

 

Может кт о знает где можно такую б/у нарыт ?
Отблагодарю поиском на просторах шротов Беларуси какой-нибудь з/ч.



#19 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 24 August 2012 - 13:13

Стойка сухая? Вообще там скрипеть нечему. Именно внутри.


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#20 ОФФЛАЙН   gostby

gostby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Белая Русь
  • Автомобиль:
    MB500 s220 long

Отправлено 26 August 2012 - 23:23

Стойка сухая? Вообще там скрипеть нечему. Именно внутри.

Сухая, как закон в Финляндии )))
Но скрипит сволочь...впрочем у каждого слух индивидуален, может и похрустывает слегка...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных