Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с номерами насосов ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   924

924

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    140

Отправлено 14 August 2012 - 15:23

В чем отличия насоса ТНВД с номером 606 070 05 01 и насоса с номером 606 070 06 01? по экзисту 606 070 06 01.
Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 14 August 2012 - 19:00

В чем отличия насоса ТНВД с номером 606 070 05 01 и насоса с номером 606 070 06 01? по экзисту 606 070 06 01.
Спасибо.

первый номер на атмосферник 210, а второй- как раз на турбо 140!


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   dimamers

dimamers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Edinet
  • Автомобиль:
    e210 3.0

Отправлено 10 September 2017 - 12:32

а конкретней в чем отличие этих ТНВД.а то имеется в гараже 606 0700501,на машине стоит ......0601 по ходу помирающий-на горячую плавают обороты и плохо заводиться.отличие наверное только в размере плунжеров.



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2017 - 16:34

а конкретней в чем отличие этих ТНВД.а то имеется в гараже 606 0700501,на машине стоит ......0601

 

Разные плунжера, разные настройки... Точнее скажет сравнение тест-планов. Просто так поменять их точно ничего хорошего не выйдет.

Да и не нужно это, скорее всего воздух травит где-то.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   dimamers

dimamers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Edinet
  • Автомобиль:
    e210 3.0

Отправлено 17 September 2017 - 13:05

я менял ради прикола.на моих распылителях 135 бар.заводился как буд то на одном цилиндре но он работал но не набирал обороты так резко плюс турбина кидала масло в интеркуллер . а воздуха нету с утра с пол пинка заводится.вчера был у родника мотор горячий обороты плавают лью холодной воды литров 30 на аппаратуру и мотор работает ровно без подёргивания.но и звонче работает движок когда холодная аппаратура.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных