Перейти к содержимому


Фотография

М110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   2WD

2WD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    W123. M110

Отправлено 14 August 2012 - 19:26

Имею проблему приобретения РУД, на 110 двиг. Может кто подскажет аналог с другой машины? помогите пож.



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 August 2012 - 19:47

Можно взять с 116 , 117 , 102 моторов Мерседес . С аудюх я один раз ставил на 110-й , не поехал , управляющее завышено было . Истиной причины не знаю такого поведения - может быть механическое засорение сеток в руде было , может быть на другое давление настроен системное и соответственно управляющее . С 116 и с 102 ставил сам - ходит .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   2WD

2WD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    W123. M110

Отправлено 14 August 2012 - 20:26

спасибо



#4 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 August 2012 - 12:42

а в чем проблема он еще поставляется, по ценнику смотрел примерно 35тыс руб стоит


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 August 2012 - 19:16

Ну так вот за эти 35 тысяч он точно нафиг не нужен . Нормальный простой РУД без вакуума стоит от 12 до 15 тысяч от срока поставки . А это уже куда реальнее . Хотя если посчитать , то такая покупка окупится за 1.5-2 год , зато принесёт много радости и , что немаловажно , душевное спокойствие ..... Лишь бы надолго с нашим бензином низкопробным ......


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 August 2012 - 19:34

На 110 не подойдет ни от 102, ни от 116. Управляющее давление на 110 будет иметь правильную величину только при подключенном вакууме.
Читайте мануал.
Если поставить от 102, то не будет разгона.
На 116 и 117 есть третья вакуумная секция.
Может и поедет, но как?
that is the question


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 August 2012 - 19:51

РУД с М102 без вакуума не даёт резкого обогащения при разгоне , однако автомобиль работает , ездит , не тупит и больше от этого жрать не начинает . С 116-го я забил на дополнительный сикель - и работает у человека до сих пор на G. Задача РУДа без вакуума заключается в обеспечении изменения управляющего давления при прогреве двигателя и поддержание его на заданном уровне на прогретую . Такое давление обеспечивает на прогретую ТАКОЕ сопротивление плунжера отклонению лопаты расходомера , что дозируемая смесь почти стехиометрическая , а значит расход минимален , СО в норме , топливо сгорает в цилиндре максимально полно (зависит уже от движка , насколько он убит) . РУД с вакуумом на горячую ещё обеспечивает изменение управляющего давления в зависимости от разряжения во впускном коллекторе . А чем больше нагрузка на мотор , тем ближе оно к атмосферному , и тем меньше управляющее давление и богаче смесь . Это даёт прирост мощности на ускорении , но , что характерно , не обеспечивает забеднение смеси в режиме торможения двигателем , когда вакуум во впускном коллекторе глубже , чем на ХХ . Изначально кстати на 110й ставились руды без вакуума .

 

P.S.Кстати насчёт правильной величины управляющего давления . Естественно . Вы вакуум снимаете , РУД думает , что поехали в пол , богатит смесь , давление управления 2.7-3.0 . И ничего тут замечательного , так и должно быть по задумке . Это закон .


Сообщение отредактировал qwertyz: 16 August 2012 - 19:53

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 August 2012 - 21:27

РУД с М102 без вакуума не даёт резкого обогащения при разгоне , однако автомобиль работает , ездит , не тупит и больше от этого жрать не начинает . С 116-го я забил на дополнительный сикель - и работает у человека до сих пор на G. Задача РУДа без вакуума заключается в обеспечении изменения управляющего давления при прогреве двигателя и поддержание его на заданном уровне на прогретую . Такое давление обеспечивает на прогретую ТАКОЕ сопротивление плунжера отклонению лопаты расходомера , что дозируемая смесь почти стехиометрическая , а значит расход минимален , СО в норме , топливо сгорает в цилиндре максимально полно (зависит уже от движка , насколько он убит) . РУД с вакуумом на горячую ещё обеспечивает изменение управляющего давления в зависимости от разряжения во впускном коллекторе . А чем больше нагрузка на мотор , тем ближе оно к атмосферному , и тем меньше управляющее давление и богаче смесь . Это даёт прирост мощности на ускорении , но , что характерно , не обеспечивает забеднение смеси в режиме торможения двигателем , когда вакуум во впускном коллекторе глубже , чем на ХХ . Изначально кстати на 110й ставились руды без вакуума .

 

P.S.Кстати насчёт правильной величины управляющего давления . Естественно . Вы вакуум снимаете , РУД думает , что поехали в пол , богатит смесь , давление управления 2.7-3.0 . И ничего тут замечательного , так и должно быть по задумке . Это закон .

+100! Мануал- дело хорошее, но часто очень денежное.


Сообщение отредактировал Ви124: 16 August 2012 - 21:29

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 August 2012 - 14:55

Изначально кстати на 110й ставились руды без вакуума .

 

Модель, год, автомобиль?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 August 2012 - 20:55

W126 280SE двигатель 110.989 , РУД A1100700062 , стоит эта фигня 14290 . Насколько я помню , это регулятор прогрева .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 August 2012 - 21:29

Модель, год, автомобиль?

Могу еще докидать без вакуума:
126-й wdb12602210026764 М110988 , 126-й wdb12602212001957 М110987
116-й, М117986 ---номер кузова смотреть надо, бамаги в другом месте.

 

С вакуумом: 126-й.
wdb1260321A182418.

 

И все замечательно работает с переменой мест слогаемых.
ЗЫ: А вакуумные магистрали, вы в курсе, что были разные? даже с учетом того, что Руд под вакуум или без шел., не стоит и про них забывать.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   goliyan

goliyan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123,C230, 1977, 5мкпп

Отправлено 24 November 2018 - 11:28

Киньте пожалуйста кто-нибудь винномер машины с М110.988 и желательно АКПП.

Тот, что в предыдущем сообщении Элькатс не видит.

Нужно для заказа запчастей


Сообщение отредактировал goliyan: 24 November 2018 - 11:28

C123 230С М115.954 1977 5МКПП


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2018 - 19:50

Киньте пожалуйста кто-нибудь винномер машины с М110.988 и желательно АКПП.

Тот, что в предыдущем сообщении Элькатс не видит.

Нужно для заказа запчастей

Ни фига ты некрофил :mrgreen:

Последний пост в 12 году :hi:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2018 - 00:02

Зато я с удовольствием прочитал:))

БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#15 ОФФЛАЙН   goliyan

goliyan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123,C230, 1977, 5мкпп

Отправлено 26 November 2018 - 22:26

Ни фига ты некрофил :mrgreen:
Последний пост в 12 году :hi:

пользуюсь поиском перед тем как спросить, в соответствии с правилами форума!
Таки нету чтоль ни у кого винномера с м110. 988. Чем он отоичается от М110. 989?

C123 230С М115.954 1977 5МКПП


#16 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2018 - 12:53

РУД с М102 без вакуума не даёт резкого обогащения при разгоне , однако автомобиль работает , ездит , не тупит и больше от этого жрать не начинает . С 116-го я забил на дополнительный сикель - и работает у человека до сих пор на G. Задача РУДа без вакуума заключается в обеспечении изменения управляющего давления при прогреве двигателя и поддержание его на заданном уровне на прогретую . Такое давление обеспечивает на прогретую ТАКОЕ сопротивление плунжера отклонению лопаты расходомера , что дозируемая смесь почти стехиометрическая , а значит расход минимален , СО в норме , топливо сгорает в цилиндре максимально полно (зависит уже от движка , насколько он убит) . РУД с вакуумом на горячую ещё обеспечивает изменение управляющего давления в зависимости от разряжения во впускном коллекторе . А чем больше нагрузка на мотор , тем ближе оно к атмосферному , и тем меньше управляющее давление и богаче смесь . Это даёт прирост мощности на ускорении , но , что характерно , не обеспечивает забеднение смеси в режиме торможения двигателем , когда вакуум во впускном коллекторе глубже , чем на ХХ . Изначально кстати на 110й ставились руды без вакуума .

 

P.S.Кстати насчёт правильной величины управляющего давления . Естественно . Вы вакуум снимаете , РУД думает , что поехали в пол , богатит смесь , давление управления 2.7-3.0 . И ничего тут замечательного , так и должно быть по задумке . Это закон .

Доброго времени суток! Система питания( К-джет) двигателя М-110 W460 1982г. от легковых версий двигателя отличается?



#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 December 2018 - 20:50

И там и там возможны варианты с РУД , вцелом всё вместе взаимозаменяемо .


И там и там возможны варианты с РУД , вцелом всё вместе взаимозаменяемо .

Не зеленый с Дальнего Востока ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2018 - 21:46

И там и там возможны варианты с РУД , вцелом всё вместе взаимозаменяемо .


Не зеленый с Дальнего Востока ?

Я после мелкого пожара под капотом ни как не могу довести машину до рабочего состояния. Пусковую форсунку не чувствует,без вакуума  РУД,работает лучше чем с вакуумом. Похоже надо создать новую тему. "Чудеса чудесные"






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных