всем привет. мерс 190 w201. в термостате есть отверстие ,оговаривается, что при установке эта дырдочка должна быть в самом верхнем положении (автоматическое удаление воздуха из системы). объясните,как это? это дырочка сама чтоли удаляет воздух? не могу понять.

термостат
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 20:47
Через дырдочку и через трубочку сверху крышки термостата воздух автоматически удаляется из системы.это дырочка сама чтоли удаляет воздух?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 20:51
Разобрался с охлаждением??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 20:54
Угу.не надо мучиться выгонять воздух из системы?все само?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:00
привет. нечего пока понять не могу. течь конечно устронил в салоне и ездил пол дня для проверки,не течет и не выкидывает из бачка. была такая особенность,не помню указывал нет ее,что греется и выкидывает именно когда я остановлюсь. приехал,встал,температура доползла до 90 и вперед в магазин за тосолом. пузырей нет в бачке,масло тоже и в масло в двигателе не прибавилось.Разобрался с охлаждением??

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:02
охлаждение вроде нормально работает. так как когда на 5 мин заглушу двигатель,схожу куда нибудь,приду,заведу и после заводки через пару секунд температура падает.привет. нечего пока понять не могу. течь конечно устронил в салоне и ездил пол дня для проверки,не течет и не выкидывает из бачка. была такая особенность,не помню указывал нет ее,что греется и выкидывает именно когда я остановлюсь. приехал,встал,температура доползла до 90 и вперед в магазин за тосолом. пузырей нет в бачке,масло тоже и в масло в двигателе не прибавилось.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:07
Когда глушишь, циркуляция прекращается, а гильзы горяченные,как на костре- в одном краю котелка кипит, а в другом нет.охлаждение вроде нормально работает. так как когда на 5 мин заглушу двигатель,схожу куда нибудь,приду,заведу и после заводки через пару секунд температура падает.
Езди наблюдай, нормально...


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:13
Надо было в своей теме и отписываться.была такая особенность,не помню указывал нет ее
Температура движка стала больше.на 5 мин заглушу двигатель,схожу куда нибудь,приду

ОЖ начала циркулировать по системе, охлаждая движок.заведу и после заводки через пару секунд температура падает.
Как правильно сказали
Нормально все.Когда глушишь, циркуляция прекращается, а гильзы горяченные,как на костре- в одном краю котелка кипит, а в другом нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:23
Пиши!

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 12:31
Напишу сюда чтоб не создовать новую тему.
Снял термостат, так как не прогревается двигатель. Сюдя по надписи w-germany поставили его ещё на заводе. Фотографий нового не нашёл. Вопрос, должен ли он быть закрытым, или как у меня?
Спасибо.
w124 260E М103 1986 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 13:34
В каком смысле закрытым ?Вопрос, должен ли он быть закрытым, или как у меня?
Термостат как термостат. Покупай новый (будет таким же), меняй.
Дыркой в верхней железяке термостата разверни в самую высокую точку (при установке термостата на место).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 14:27
А если без дырки придется самому сверлить
W202, C220, 1994 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 15:17
Должен быть закрытым. Начало открытия - 87 гр.
Судя по фото, или термостат достаточно стар, или охлаждающая жидкость не по ГОСТу, тьфу, не по Blattlist'у, коррозия сильная.
Да, и Wahler'а у меня только на год хватило, потом чудить начал. Бери что-нибудь поприличней.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 15:35
А, про клапан термостата. Конечно закрытым.Должен быть закрытым.
http://www.oldmerin....0_464_14098.jpg
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 18:54
А, про клапан термостата. Конечно закрытым.
http://www.oldmerin....0_464_14098.jpg
Удачи !
Посмотрел фото. Теперь понятно, что мой не рабочий.
w124 260E М103 1986 г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 18:58
Медь ( а может латунь ) сошла после того как я его покипятил в кастрюльке))) Да ещё и матовым стал.Должен быть закрытым. Начало открытия - 87 гр.
Судя по фото, или термостат достаточно стар, или охлаждающая жидкость не по ГОСТу, тьфу, не по Blattlist'у, коррозия сильная.
Да, и Wahler'а у меня только на год хватило, потом чудить начал. Бери что-нибудь поприличней.
Удачи!
А про то что он старый - made in w germany. Времена ФРГ.
Сообщение отредактировал Pred: 21 December 2012 - 19:01
w124 260E М103 1986 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 19:00
вапсчето - ориджинал..Wahler'а
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 23:28
Вот откуда эта хрень пошла - кипятить термостат ?после того как я его покипятил в кастрюльке)))



На фото дата проставлена - 18 мая 2008 года. С тех пор термостат не менял...Посмотрел фото.



Только антифриз меняю регулярно. Фотка отседова :
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных