Подскажите в чём может быть проблема? 601 мотор поворачиваю ключ зажигания лампа свечей накала на приборке не горит, как только заведу загорается.Сначала думал, что накрылась какая нибудь из свечей, но все свечи прозвонил и все работают, куда дальше копать не понимаю, может у кого нибудь была похожая проблема?
Реле накала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:42
Это точно либо свечка либо провод от реле до свечки. Прозванивай лучше. У меня была плавающая неисправность свечи, то работало, то нет. Слышал, что бывает свеча дает нормальное сопротивление, если мультиметром мерить, а под нагрузкой (от аккумулятора) сразу идет обрыв.Подскажите в чём может быть проблема? 601 мотор поворачиваю ключ зажигания лампа свечей накала на приборке не горит, как только заведу загорается.Сначала думал, что накрылась какая нибудь из свечей, но все свечи прозвонил и все работают, куда дальше копать не понимаю, может у кого нибудь была похожая проблема?
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 21:43
проверяйте контакт до датчика температуры около термостата...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 15:15
сегодня ещё раз прозвонил свечи, напрямую все свечи работают, а если прозванивать через провода, которые идут от реле, то только одна, выходит дело в этих проводах получается
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 00:38
сегодня ещё раз прозвонил свечи, напрямую все свечи работают, а если прозванивать через провода, которые идут от реле, то только одна, выходит дело в этих проводах получается
в проводах или в контактах
почистить все контакты для начала...
и на датчике ОЖ тоже
если не поможет искать обрывчики и менять провода
как-то так...
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 17:39
Помогите мне пожайлуста уважамые мерсоводы... С утра приехал на работу, вечером сажусь в машину не заводится. Завел напрямую от аккумулятора проводом( Далее разобрался что у меня нет рэле накала свечей которое могло сломаться, прошлый хозяин заколхозил сделав на прямую. Вообщем не приходит ток на свечи как-то так ![]()
w123
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 07:41
Напрямую?! Без тебе? Мощно... Знатный колхоз!
Если так, то запросто могли погореть контакты в замке зажигания. Нужно обязательно ставить блок накала свечей, ну или на худой конец запитывать свечи через очень мощную кнопку.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 11:39
Или через не очень мощную кнопку и реле какое-нибудь трехконтактное. У меня напрямую от кнопки запитывается родное реле накала, и лампочка загорается. Как-нибудь попробую разобраться, зачем так сделали, может штатную систему нетрудно будет восстановить.запитывать свечи через очень мощную кнопку.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 13:38
Бывший бензин? Или замок от бензинового стоит?У меня напрямую от кнопки запитывается родное реле накала, и лампочка загорается. Как-нибудь попробую разобраться, зачем так сделали, может штатную систему нетрудно будет восстановить.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 15:46
Идея! Надо проверить.Или замок от бензинового стоит?
По ВИНу бьется дизель, да и следов переделки вроде не заметил, так что либо неисправно что-то в реле, либо и правда замок бензовый. Но система работает как с простым промежуточным реле: кнгопку нажал - свечи греются, отпустил - перестали.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 09:10
Извините что залез хочу спросить в этой теме. Может кто встречался с такой проблемой, вроде свечи работают(холодный двигатель заводится отлично) но стал замечать при езде изредка загорается лампа свечей накала, через короткий промежуток тухнет.Боюсь сжечь свечи-в чем может быть причина
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 11:15
сам имел такую дивную свечу, так что проверять прямо на АКБ, свечу в пассатижи, к ней провод потолще и на АКБ... бывает, что калится плохо... там 2 спирали, одна быстрая и горячая, вторая медленная, но не такая прожорливая... так что смотреть глазами, как калятся... правильные мотористы просят включать накал с вывернутыми форсунками, сразу видно как свечи каляться...Слышал, что бывает свеча дает нормальное сопротивление, если мультиметром мерить, а под нагрузкой (от аккумулятора) сразу идет обрыв.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 14:03
Спираль в свече накала одна. Когда свеча холодная то сопротивление спирали минимально и согласно закону Ома ток через нее максимальный. По мере прогрева спирали сопротивление растет и ток падает. Проверять свечи ничего не выкручивая можно амперметром ( прибор для измерения силы тока). Ток через исправную свечу должен составлять 15-20 ампер когда она холодная и падать до 8-10 ампер когда прогреется.сам имел такую дивную свечу, так что проверять прямо на АКБ, свечу в пассатижи, к ней провод потолще и на АКБ... бывает, что калится плохо... там 2 спирали, одна быстрая и горячая, вторая медленная, но не такая прожорливая... так что смотреть глазами, как калятся... правильные мотористы просят включать накал с вывернутыми форсунками, сразу видно как свечи каляться...
Часто бывает, что свеча прозванивается омметром как исправная, но не работает, т.к. при нагреве контакт теряется. Это как в лампочке с надорванной нитью накала - стукнешь по ней - горит, уще раз стукнешь погасла. Но выход один - менять. Вот по этому и проверяют свечи амперметром. Кстати амперметром хорошо видны "полуисправные" свечи, которые долго греются либо калятся не с начала. Ток через них значительно (на 3 и более ампер) отличается либо в меньшую либо в большую сторону от остальных. Их тоже нужно менять.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 15:57
В WIS написано ток через свечу должен лежать в пределах 8-15А.Спираль в свече накала одна. Когда свеча холодная то сопротивление спирали минимально и согласно закону Ома ток через нее максимальный. По мере прогрева спирали сопротивление растет и ток падает. Проверять свечи ничего не выкручивая можно амперметром ( прибор для измерения силы тока). Ток через исправную свечу должен составлять 15-20 ампер когда она холодная и падать до 8-10 ампер когда прогреется.
Часто бывает, что свеча прозванивается омметром как исправная, но не работает, т.к. при нагреве контакт теряется. Это как в лампочке с надорванной нитью накала - стукнешь по ней - горит, уще раз стукнешь погасла. Но выход один - менять. Вот по этому и проверяют свечи амперметром. Кстати амперметром хорошо видны "полуисправные" свечи, которые долго греются либо калятся не с начала. Ток через них значительно (на 3 и более ампер) отличается либо в меньшую либо в большую сторону от остальных. Их тоже нужно менять.
Сообщение отредактировал Theo: 21 August 2012 - 15:58
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 16:45
гляну учебник переводной на всякий случай... давно читал про свечи накаливания для автомобилей МВ, а дизель именно немцы в легковое авто в 1936 году поставили ![]()
Сообщение отредактировал Driksel: 21 August 2012 - 16:45
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 19:06
Не буду спорить, т.к. мои цифры взяты из личных замеров разных свечей на разных моторах. Может тестер подвирает в режиме больших токов ( не дешевый хоть и китайский и проверял на поверенных эталонах на работе), но большинство свечей показывало на старте ток 16-18 ампер и исправно работали. Чешская искра порядка 18 -19 ампер. Все что выше это ихмо неисправность. Меньше 14 ампер на старте - свеча долго калится и плохо греет, тоже в помойку.В WIS написано ток через свечу должен лежать в пределах 8-15А.
Еще один нюанс, цифры которые я мерял - это для холодного мотора и холодных свечей, на горячую стартовый ток на пару ампер меньше.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 18:31
Скажите один провод с рэлюхи идет на старетер, другой провод на сами свечи?
w123
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 01:10
Подскажите,плиэ.Лампа накала не горит,реле не щелкает.Что может быть?С чего начать искать неисправность?Зима на носу,ведь...)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


