Перейти к содержимому


Фотография

прошу совета, по замене сальника Блока цилиндров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 26 December 2006 - 11:59

собственно у меня есть 2 машины на 1 езжу, а 1 ( 124) - в ремонте, медлено не спеша в ремонте. Решился ремонтировать в обычном гараже с небольшой ямой полным набором инструмента и лебедкой. Мотор ел 1литр масла в неделю( 300-700 км) и 1 литра антифриза раз в 3 дня.
Мотор снимался не целиком( тк тяжело всю сборку с Акпп с гбц и навесным для моей лебедки(крепления) и для меня)
сначало навесное со впрыском снял, потом ГБЦ( заменил направляющие, проточил седла, притер клапана, гидрики поменял и заменил МСК)
потом планировал заменить кольца и шатуные вкладыши на такого же размера что и были( тк выроботки на цилиндрах не заметил, а везде был ещё хон) , ну и сальник передный и прокладки двигателя. Все было хорошо, но вот сняв поддон заметил, что не слабо течет задний зальник блока цилиндров (что у маховика) Как я понимаю для смены его надо снять либо акпп( прочитав описания поснятию акпп - жутковато чуть стало) + снять маховик и добраться до сальника.
Либо открутитьболты крепления акпп к блоку цилиндров, отсоединив все шланги, провода и открутив через отверстие 6 болтов со стороны блока цилиндров ~гидротратсформатора Акпп ) - снять блок и все доделать уже в нормально состонии. Такая картина удачна проходила с мКпп, но вот с акпп впервые имею дело и не знаю всех тонкостей. Кроме того ни где в литературе не нашел такого приема - все предлагают снимать все сборку блок ц. с акпп., а крепление моей леедки этого боюсь не выдержит. :( Кто так делал поделитесь опытом или советом. Пока планирую все же отсоединить блок от акпп и вытащить блок и все сделать уже на снятом блоке, заодно и колено более точно посмотрю, но при монтаже обратно боюсь могут быть трудности...
Что посоветуете и что легче. Был у кого ли опыт. и прошу учесть что креления лебедки у меня слабое кило 150 мах.


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   мастер

мастер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва. Club123.

Отправлено 26 December 2006 - 16:30

Лучше снять блок не снимая коробки.



#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2006 - 16:55

в своем уме, коробку обязательно снимать, лучше не одному, тяжелая, сальник оригинал ставь онли ремонтный! и наждачкой шлифануть вал под ним



#4 ОФФЛАЙН   Burhol

Burhol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:г. Тольятти

Отправлено 26 December 2006 - 17:34

В любом случае один не управишься. Больших сложностей при снятии АКПП нет. Самое главное, что бы после отсоединения гидротрансформатора от маховика его зафиксировать на коробке (там снизу есть спец отверстие закрыто заглушкой), снимать с ним. Все трубки заткнуть сразу после отсоединения. При установке блок легче ворочать чем все в сборе, процедура аналогичная с МКПП. Задний сальник конечно лучше ремонтный, при его отсутствии можно стандартный, желательно оригинальный, но чуть недосадить, что бы не попасть в уже проточенную на валу канавку от старого, что и получается при установке ремонтного сальника.



#5 ОФФЛАЙН   Gogia

Gogia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 31 December 2006 - 13:34

На твоей стадии разобранности легче выдернуть блок!В дальнейшем это даст много плюсов.Первый из которых- чистота внутри блока после ремонта.Ковыряя блок на машине неизбежно грязь оставишь!К тому,при наличие лебеды,это гораздо легче физически.Особенно при установке.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных