Помогите советом, может кто нибудь сталкивался.
W124 4matic WDB1242301B027331
КПП 717,448 механника
Проблемма в следующем, сначала сдох передний привод, проблемма поход была в раздатке. Неделю назад перестала ехать вообще, при скорости где то 60 км\ч тупо перестал передаваться крутящий момент на колеса, все передачи включаются но эффекта 0, идет свист или жужание примерно с передней части кпп с первички. Предположительно порвало первичный вал. Сегодня доконца откручу кпп, сниму выясню причину. Вопрос в другом, возможно ли заменить эту кпп вместе с раздаткой на обычную от заднепривода??? Т.к. ремонт родной коробки займет продолжительное врямя, потому что с запчастями как я убедился на фирмат дефицыт, машинка нужна каждодневно. Что можно предпринять в данном случае??

КПП 4matic W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 09:07
W124 4matic WDB1242301B027331
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 13:57
Первичный вал вряд ли порвало. Скорее шлицы в диске. Снимай коробку - там видно будет. Коробка длинновальная, на конических подшипниках, отличается от заднеприводной задней крышкой и мелочами. Заднеприводный аналог 717.430.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 14:17
Первичный вал вряд ли порвало. Скорее шлицы в диске. Снимай коробку - там видно будет. Коробка длинновальная, на конических подшипниках, отличается от заднеприводной задней крышкой и мелочами. Заднеприводный аналог 717.430.
Я на нем двиг. недавно перетряхивал, коробка вродь коротковальная. Первичка не выступает за колокол. А про какие шлицы ты имеешь ввиду?
W124 4matic WDB1242301B027331
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 14:41
Коробка 717.448 - длинновальная.коробка вродь коротковальная.
А какие шлицы есть в диске сцепления? Куда вставляется первичный вал.А про какие шлицы ты имеешь ввиду?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 14:49
)))), я прост не сразу понял, диску сцепления месяц, ставил САКС. Коробку как отличить? вот сдесь видно вал, но плохо http://foto.mail.ru/...or.nnov/135/232Коробка 717.448 - длинновальная.
А какие шлицы есть в диске сцепления? Куда вставляется первичный вал.
W124 4matic WDB1242301B027331
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 17:28
под задним с деньем справа сними восьмипалую фишку,Помогите советом, может кто нибудь сталкивался.
W124 4matic WDB1242301B027331
КПП 717,448 механника
Проблемма в следующем, сначала сдох передний привод, проблемма поход была в раздатке. Неделю назад перестала ехать вообще, при скорости где то 60 км\ч тупо перестал передаваться крутящий момент на колеса, все передачи включаются но эффекта 0, идет свист или жужание примерно с передней части кпп с первички. Предположительно порвало первичный вал. Сегодня доконца откручу кпп, сниму выясню причину. Вопрос в другом, возможно ли заменить эту кпп вместе с раздаткой на обычную от заднепривода??? Т.к. ремонт родной коробки займет продолжительное врямя, потому что с запчастями как я убедился на фирмат дефицыт, машинка нужна каждодневно. Что можно предпринять в данном случае??
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 19:33
Просветите, я правильно понимаю есть 124 4matic с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ???
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 20:34
ЕСТЬ!!!! Нашел причину, зубъя на сцепе пиииииииииииип
W124 4matic WDB1242301B027331
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 21:20
)))) продавать буду на след год, слишком эксклюзивно(((. Ща трабл с раздаткой надо решить, завтра к Teme126 наверно поеду раздатку показывать. А со сцепой честно говоря первый раз такое вижу, на диске сцепления шлицы провернуло, диску месяц, примерно 3000км. Завтра фото выложуФантастика 4 matic с мешалкой!!! Супер ГУД.
W124 4matic WDB1242301B027331
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 19:27
пружин на диске нет - маховик двухмассовый?
- это под обычный маховик?Коробка 717.448 - длинновальная
Сообщение отредактировал Демьян: 16 August 2012 - 19:30
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:17
Вот фрагмент фото из альбома автора:
Здесь мы видим простой маховик. То, что в этот маховик был установлен диск без пружин - ошибка. Это, вероятно, и послужило причиной срыва шлицевого отверстия в диске.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:27
Родной диск стоял с пружинами, этот диск поставил долго раздумывая подойдет или нет. Да и "крос" с оригинала был именно на этот. Подскажите что в итоге ставить?
W124 4matic WDB1242301B027331
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:35
ответПодскажите что в итоге ставить?
Родной диск стоял с пружинами
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:46
номерок кто ниб подскажет, я понимаю что с демпфером ставить надо. Но с оригин. номера крос идет только на бездемпферные диски
W124 4matic WDB1242301B027331
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 22:15
Диаметр, мм240
Дополнительно240D
Профиль ступицы26,5x28,7-26N
Число зубцов, шт26
есть наверно магазины, где в наличии естьИз: Нижний Новгород
по размерам и подобрать
попробуй
A 011 250 11 03
SACHS 1862 116 031
с модификацией в каталоге заморочки, такой диск вышел от 44Q ( 44Q
124.230 200-320 AB 10/92; 200D-300D AB 7/93 300 E 4 MATIC / E 300 4MATIC PASSENGER CAR,SEDAN FROM IDENT NO. B 882418)
Сообщение отредактировал Демьян: 16 August 2012 - 22:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных