Перейти к содержимому


Фотография

стоит ли брать дизельный мерс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   ришат

ришат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Ульяновская область
  • Автомобиль:
    W126,W123,608 бегемот

Отправлено 15 August 2012 - 15:29

стоит вакумный ТНВД. стоит ли покупать для работы такой мерс. И правда ли что расход для 2 литрового дизеля этой модели 10 литров солярки это нормально? Я тут немного почитал по форуму и сложилось впечатление что дизель это очень не надежный автомобиль.


Сообщение отредактировал ришат: 15 August 2012 - 15:53

W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год


#2 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 August 2012 - 15:38

будешиь ездить очень медленно и громко..
мотор каменный век.. поищи 124 с дизелем хотя бы 601 мотор..эта серия моторов (601. 602) будет кушать меньше 615.616..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#3 ОФФЛАЙН   ришат

ришат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Ульяновская область
  • Автомобиль:
    W126,W123,608 бегемот

Отправлено 15 August 2012 - 16:45

будешиь ездить очень медленно и громко..
мотор каменный век.. поищи 124 с дизелем хотя бы 601 мотор..эта серия моторов (601. 602) будет кушать меньше 615.616..

меня Это не пугает что медленно и громко меня интересует больше всего надежность на 2 месте расход


W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год


#4 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 15 August 2012 - 16:52

стоит вакумный ТНВД. стоит ли покупать для работы такой мерс. И правда ли что расход для 2 литрового дизеля этой модели 10 литров солярки это нормально? Я тут немного почитал по форуму и сложилось впечатление что дизель это очень не надежный автомобиль.

 

По идее расход должен быть гораздо менее 10 литров по городу с пробками.
На счёт надёжности - эта серия славится своей неубиваемостью, неприхотливостью и надежностью.
Это настоящий миллионник и коммерческий мотор.
Аналогичные моторы из этой серии уже вот 30 лет таскают в маршрутках по 30 человек каждый день.
Но да, они не очень быстрые по современным меркам.
На счёт шума - как любой дизель старых разработок.
Если он в хорошем состоянии то в принципе работает мягко, ровно и относительно тихо (не так конечно как современные бензиновые) и не дымит абсолютно.
Если навёрнутая топливная - будет тарахтеть, колотить и дымить.
Крейсерская скорость для него - 90-100 км/ч.
Едит и быстрее, но как и любой дизель - он не для гонок и не любит длительной езды на высоких оборотах.
От этого он изнашивается быстрее.

 

Но как раз основное достоинство таких моторов - он тебя всегда довезёт до места назначения, так как они предсказуемые и прежде чем он совсем станет - будет не один день дыметь, пердеть и стучать.
Главное - чистая солярка, хорошее масло и езда на средних оборотах.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#5 ОФФЛАЙН   ришат

ришат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Ульяновская область
  • Автомобиль:
    W126,W123,608 бегемот

Отправлено 15 August 2012 - 17:11

Большое спасибо. а сколько расход примерно у такого мотора должен быть? и может есть 123 с 2 литровым двигателем с маленьким расходом. слыхал что были 123 дизели с 2 литровым двигателем и расход по трассе составлял 4-5 литров в городе 6-7литров правда ли это и какой это двигатель тогда? как он по надежности?


W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год


#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 15 August 2012 - 17:22

Это и есть 615 мотор.
В городе будет лопать литров 8,на прямках литров 7...

 

в такси хочешь работать?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 15 August 2012 - 17:25

Большое спасибо. а сколько расход примерно у такого мотора должен быть? и может есть 123 с 2 литровым двигателем с маленьким расходом. слыхал что были 123 дизели с 2 литровым двигателем и расход по трассе составлял 4-5 литров в городе 6-7литров правда ли это и какой это двигатель тогда? как он по надежности?

 

Не понял вопроса.
Я ж тебе написал про эти моторы.
Дизельные 123 выпускались с 2.0, 2.2, 2.4, 3.0 и 3.0 турбо моторами.
2.0 - самый слабый из серии. 2.2 - очень редкие, так как мало их было.
Все очень надёжные, так как этот мотор немцы делали для коммерческой техники и он уже долгое время производился с небольшими модификациями.
Есть инфа что немцы продали лицензию на этот мотор и до сих пор индусы их делают и ставят в бусы и грузовички.
В легковые машины немцы поставили этот мотор тогда, когда грянул нефтяной кризис.
Это был прорыв на то время, так как дизель был экономичнее бензинового, плюс крепче и надежнее.
По движению - да, не скоростной получился мерс, хотя свои 100-110 он бегает на ура.
Но за то он едет одинаково уверенно как танк хоть с грузом хоть с прицепом хоть без. :)
По расходу - не знаю что тебе сказать.
Смотря в каком состоянии мотор и как ездить будешь.
У меня есть 2.4 и 3.0 моторы.
2.4 по городу 9 литров, 3.0 - по городу 10. Это с пробками.
По трассе гружёный на скорости ~100-110 км/ч 3-литровый ест 8,3 литра, а если ехать 90 км/ч - 6,85 литров на сотню.
Если бы была пятая передача то расход был бы литров 7 при скорости 110 км/ч.
2.4 литра ест по трассе примерно 7,5 литров на крейсервкой скорости.
2-литровый должен потреблять 7-7,5 литров по трассе и литров 8-9 по городу.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#8 ОФФЛАЙН   ришат

ришат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Ульяновская область
  • Автомобиль:
    W126,W123,608 бегемот

Отправлено 15 August 2012 - 17:28

нет. Езжу просто больше чем таксисты наверное. А что меньше не бывает? если не бывает то Это дорого лучше обычный бензиновый и установить на него газ. газ то всего 11.5 стоит. плюс ни каких проблем с впрыском. плюс у дизеля я так понял в том что на нем грузы большие хорошо возить.


Сообщение отредактировал ришат: 15 August 2012 - 17:32

W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год


#9 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 15 August 2012 - 17:54

нет. Езжу просто больше чем таксисты наверное. А что меньше не бывает? если не бывает то Это дорого лучше обычный бензиновый и установить на него газ. газ то всего 11.5 стоит. плюс ни каких проблем с впрыском. плюс у дизеля я так понял в том что на нем грузы большие хорошо возить.

 

Что меньше? Расход? Не забывай, что это мотор старой разработки.
Конечно, он не такой экономичный как современные. У него другие достоинства.
Расход 5 литров будет тебе на современном дизеле и машине весом в 800 кг.
Но цена и обслуживание такого мотора будет гораздо больше чем у 615 мотора.
А надежность - хуже. Тебе же надежности хотелось?

 

Какой конкретно мотор лучше бензиновый?
У бензина при прочих равных всегда больше расход.
Чем тебя пугает впрыск на старых дизелях?
Там топливная неубиваемая, главное не налить грязную солярку или воду в бак - тогда да.
А вот как раз впрыск на бензиновых 123 - вот это настоящий гемор, если с ним что-то случится.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 August 2012 - 18:10

Самый надежный дизельный двигатель в линейке моторизации w123 и самый надёжный в ФРГ - это ОМ615 (средний пробег до "крупных неприятностей" составляет 852 777 км), затем ОМ617 (489 442 км) и потом ОМ616 (432 709 км).

Вот такая статистика была в каком-то немецком журнале.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 15 August 2012 - 18:17

Вот такая статистика была в каком-то немецком журнале.

 

Может быть и так.
Теоретически может это объясняться тем, что 2 литра - это наименее нагруженный мотор из линейки, при этом имеющий по сути такие же как и у других силовые элементы.
Но вообще-то я не согласен с этим заявлением, так как существует много факторов: от манеры езды до обслуживания мотора.
На деле на маршрутках эти моторы легко накатывали по миллиону и больше, а там не 2-литровые версии моторов и побольше.
Например, у нас под окнами стоИт бусик MB100, с 616 мотором 2,4 литра.
Я разговаривал с водителем.
У него пробег уже 600 тыщ, а они в него ни разу не лазили.
Только меняют масло и фильтры. Говорит, что бус с новья на фирме.
Ездят 90 км/ч по трассе.
Хотя лично мне кажется странным, что даже клапана не регулировали.
Хотя бы раз в тысяч 60 можно было бы и глянуть клапана и форсунки проверить раз тысяч в 100 хотя бы.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#12 ОФФЛАЙН   ришат

ришат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Ульяновская область
  • Автомобиль:
    W126,W123,608 бегемот

Отправлено 15 August 2012 - 20:09

Что меньше? Расход? Не забывай, что это мотор старой разработки.
Конечно, он не такой экономичный как современные. У него другие достоинства.
Расход 5 литров будет тебе на современном дизеле и машине весом в 800 кг.
Но цена и обслуживание такого мотора будет гораздо больше чем у 615 мотора.
А надежность - хуже. Тебе же надежности хотелось?

 

Какой конкретно мотор лучше бензиновый?
У бензина при прочих равных всегда больше расход.
Чем тебя пугает впрыск на старых дизелях?
Там топливная неубиваемая, главное не налить грязную солярку или воду в бак - тогда да.
А вот как раз впрыск на бензиновых 123 - вот это настоящий гемор, если с ним что-то случится.

расход на газе примерно 12 литров при езде 120-140 километров в час но это на автомате и на W126 лонг зимой побольше где то 15 в сильные морозы доходит до 17. но цена газа 11.5 и того считаем 14 литров газа средний расход делаем. 14*11,5= 161 делим Это на стоимость солярки 28 рублей будет 5.75 расход выходит. мерса с таким расходом соляры нет вообще. то есть он намного дороже получается. 50 тысяч я в движек вообще не заглядывал как газ поставил. максимум что там может сломаться Это редуктор газовый который стоит 3.500.
Но дизель вы меня все равно уговорили купить. но только теперь я понял то что надо для начала найти очень грамотного человека что бы он мог посмотреть Этот дизель и в каком он состоянии. так как я могу определить только что дымит ли он или не дымит.


W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год


#13 ОФФЛАЙН   ришат

ришат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Ульяновская область
  • Автомобиль:
    W126,W123,608 бегемот

Отправлено 15 August 2012 - 20:15

http://avto-russia.r...w123_200_d.html
вот кстати ссылка на это авто если я не ошибаюсь по расходу вот что получается.


W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 August 2012 - 22:27

Из родной немецкой инструкции.
200D, четырёхступенчатая коробка:
город - 9.5 л/100 км,
трасса 90 км/ч - 7.1 л/100 км,
трасса 120 км/ч - 10.2 л/100 км.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 15 August 2012 - 22:29

Какие 4-7 литров? Я не помню чтобы у меня с "новым" насосом жрал меньше 9-10л хоть по трассе хоть по городу, если только 80кмч по трассе ехать может и в 8 литров вложишся, а в городе педаль газа не нужна, ты её либо в пол давишь либо просто отпускаешь, другого не дано! Пробеги конечно ксмические уже, и ещё такиеже выжерживают!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#16 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 15 August 2012 - 22:33

Какие 4-7 литров? Я не помню чтобы у меня с "новым" насосом жрал меньше 9-10л хоть по трассе хоть по городу, если только 80кмч по трассе ехать может и в 8 литров вложишся, а в городе педаль газа не нужна, ты её либо в пол давишь либо просто отпускаешь, другого не дано! Пробеги конечно ксмические уже, и ещё такиеже выжерживают!

да уж , помниться у меня 2.4 сарайка была, ну никак меньше 10 не выходило..



#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 August 2012 - 22:44

У меня расход примерно по инструкции выходит, может +/-0.2 л.


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 August 2012 - 16:16

Какие 4-7 литров? Я не помню чтобы у меня с "новым" насосом жрал меньше 9-10л хоть по трассе хоть по городу, если только 80кмч по трассе ехать может и в 8 литров вложишся, а в городе педаль газа не нужна, ты её либо в пол давишь либо просто отпускаешь, другого не дано!

+ 100500!!!
Был у меня мерс W123 2,4л, а у моего друга точно такой же 2л. Моторы откапиталенные что у меня что у него, пробег почти одинаков (+-1000км). Так у меня в городе жрал где-то литров чуть больше 8, а за городом если долго и аккуратно ехать (85-90 км/ч) так вообще меньше 7 выходило. У моего друга в городе меньше 11 ну никак не получалось, правда манера езды у него блиадская напрочь была - три положения педали: газ отпущен, газ наполовину, газ в пол. Хотя на таком моторе это неудивительно - по-другому ехать на нём нереально.
Так что я бы поостерёгся бы брать машину с 615 мотором, расчитывая на его меньший расход.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 16 August 2012 - 16:58

У меня на 200d 1980г катаються родители, льют соляру кая попадеться и из трактора легко,хз мотор ест все, спокойно без напрягов бежит 120-130, меньше 8-9 по городу не бывыает это фантастика по трасе 7-8 при 110 -120,мотр очень крепкий из расходников только свечи накаливания, в остальном пашет на ура,трактор он и в Африке трактор.
мне не нравиться только одно в нем)) это разгон, обгон только с ходу)) иначе андреналин полные штаны будет))).
615940 хороший мотор 3литра 617 после капиталки у меня работал как бензиновый ,жегулевский работал жестче и громче на спор рядом ставили слушали.. жрет по более по городу легко в 12-14 уложиться можно,все зависит от манеры вождения.
надежней мотора точно не видел)). танк но тихоходный.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#20 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 August 2012 - 17:34

Но как раз основное достоинство таких моторов - он тебя всегда довезёт до места назначения, так как они предсказуемые и прежде чем он совсем станет - будет не один день дыметь, пердеть и стучать.
Главное - чистая солярка, хорошее масло и езда на средних оборотах.

Это - основное достоинство этих движков, которое перекрывает все так называемые "недостатки". Тарахтящий, пердящий дизель - это как раз результат его потрясающей надежности, на нем можно ездить на этом моторе очень долго до полной его кончины; а также результат влияния русского менталитета, который заставляет ездить на машине, пока она не развалится. А разваливается дизельный мерс очень долго. Кстати, привести такой мотор в порядок затратно, но реально, я видел 123-е с хорошими дизелями.
Но 615-й я бы брал в первую очередь как машину выходного дня, на каждый день лучше моторчик поживее.


Сообщение отредактировал FET: 16 August 2012 - 17:38

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных