Перейти к содержимому


Фотография

не заводится двигатель с пульта, томагавк тw9000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Сварог

Сварог

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Казахстан

Отправлено 26 December 2006 - 13:39

стал "тупить" дистанционный запуск, причем зависит от температурного режима, если на улице -1 -3, то двигатель запускается, если холоднее, то при нажатии кнопки "запуск" стартер схватывает примерно 2 секунды двигатель работает, а потом глохнет, даже если двигатель прогрет, то все равно не заводится - в чем может быть причина?

 

нашел интересную статейку по этому вопросу но, что-то сомневаюсь

 

вот статья...

 

Вам поставили сигнализацию с автозапуском, но машина заводится только теплая, холодная заводится в 5% случаев..
Вообще говоря так может происходить по большому кол-ву причин, я напишу только о той, что была у меня. Напишу не очень профессионально, без схем и рисунков, но может быть это вам поможет.

 

Симптомы: теплая машина заводится, холодная -- нет, может повезти и холодная тоже заведется, но это не более 5% случаев. Внешне это выглядит так, как будто бы она заводится, даже схватывает, но при отключении стартера -- глохнет. Попытка регулировки сремени работы стартера ни к чему хорошему не приводит.

 

Методикой решени проблемы в совершенстве владеет Электрововик -- у него же, кстати, можно и сигнализацию поставить. От замка зажигания на стартер идут два провода. Так вот в случае такой фигни эти два провода надо скрутить вместе. Я 5 раз ездил к установщикам сигнализации с этой проблемой, а Электрововик решил ее за 10 минут. Теперь все заводится в любой мороз.

 

- кто что думает по этому поводу?


124, 103, 2.6, АККП, 1993 (продал)
210, 111, 2.0., МКПП, 1997.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 26 December 2006 - 13:56

ИМХО не должно так быть, непонятен смысл скручивания проводов и что от этого меняется, а причина вероятно в самой сигналке.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#3 ОФФЛАЙН   мастер

мастер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва. Club123.

Отправлено 26 December 2006 - 16:17

Без схемы сказать что-либо трудно. Пришли схему - разберемся. При дистанционном запуске довольно сложный алгоритм работы сигнализации.



#4 ОФФЛАЙН   Сварог

Сварог

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Казахстан

Отправлено 27 December 2006 - 08:28

вот все подробные схемы, но только я там ничего не понял :(
http://www.autoelect...9000/tw9000.htm
[/u]


124, 103, 2.6, АККП, 1993 (продал)
210, 111, 2.0., МКПП, 1997.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Klukva124

Klukva124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 December 2006 - 15:15

Я сейчас стал себе ставить сигналку с авто запуском. Столкнулся со следующей проблемой. Если порвать цепь стартера и врезать туда сигналку, по при включении зажигания начинает крутить стартер (и крутит не останавливаясь пока не выключишь зажигание). Но если на тот провод который идет в сигналку от замка подать массу через лампочку все работает нормально. Пытаюсь третий день разобраться. Есть подозрение что это как то связано с блокировкой АКПП (что бы заводилась только на P или N). Замучился. Может кто ставил подскажите.


W124, E220, АКПП, 1994г.


#6 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 27 December 2006 - 16:17

Есть подозрение что это как то связано с блокировкой АКПП (что бы заводилась только на P или N).

Врятли...
Какая сигналка (желательно схему)? С сигналки провод на запуск подключен через релюху? Скорее всего неправильно подключены провода идущие на замок зажигания.
З.Ы. В гараже остался листочек со схемой и цветами проводов к которым нада подключать провода от сигналки, если нада завтра захвачу.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#7 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 27 December 2006 - 16:45

вот все подробные схемы, но только я там ничего не понял

Судя по схеме, загвоздка может быть в подключении "силового разъема дистанционного запуска 6 pin", а именно вызывают сомнения желтый ign1 и зеленый ign2 провода - отвечают за организацию дополнительной цепи зажигания 1 и зажигания 2, еще в табличке есть ign3, но в разъеме 6pin его нет цвет провода черно-красный он вроде масса - ГДЕ?
+ Еще нада смотреть что там с оранжево-фиолетовым - идет на ручник или стопари, по идее при АКПП его нада подключать на лягуху стопарей, но он на запуск вроде не должен влиять, должен глушить машину если после автозапуска не вкл. зажигание и нажать тормоз - но правильность подключения тоже стоит посмотреть т.к. с лягухи и на лягуху (до и после нее) цвет провода одинаковый.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#8 ОФФЛАЙН   Klukva124

Klukva124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 December 2006 - 17:20

Сигналка Стар Лайн А8. С замком вроде все правильно. Проверял уже все и не по одному разу. Замучился. Причем ставлю уже не первый раз. До этого на Опеле Вектре то же была проблема со стратером, но там все оказалось намного проще. Была мертвая контакная группа и при зажигании крутил стартер. ее замена решила все проблемы. Когда на себе подключал долго искал релюху на стартер. Нашел подключил и такая беда. Если не сложно захвати листочек. и еще может кто знает как устроена защита АКПП и где ее искать.


W124, E220, АКПП, 1994г.


#9 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 27 December 2006 - 22:31

как устроена защита АКПП и где ее искать

Как устроена не знаю, она спарена с лягухой заднего хода и находится под машиной с левой стороны коробки АКПП.
На моем W201 по схеме с блокиратора идет фиолетово-белый провод на 50 контакт замка. Наверняка на 124 также.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#10 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 28 December 2006 - 14:19

2 Klukva124 Вот цвета проводов:
АСС - красно-зеленый провод
ОN - красно-желтый провод
START - фиолетово-белый провод - в разрыв этого провода ставится релюха автозапуска (нужно смотреть какой провод с релюхи должен быть до разрыва и после)


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных