всем ДД. Лопнул собственно бачок радиатора, подтекает. Лопнул еще до меня, и уже деланый был
но вот опять лопнул по трещине. Думаю вот залепить трещину холодной сваркой или поксиполом.
Как думаете, стоит? выдержат ли эти вещи температуру? поять ой как не хочется, менять пока финансоово не распологаю.
готов выслушать еще советы, как можно заделать трещину, фото могу приложить.
трещина от верхнего патрубка, и к середине тянется. Антифриз уходит достаточно медленно, но доливать приходиться
машина 124023, двигатель 104992, радиатор без кондея, коробка механика
спасибо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-9567.jpg?_r=0)
Лопнул бачек радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 09:19
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 09:31
Все эти сопли отвалятся в самый неподходящий момент!..
И хорошо,если ты сразу увидишь резко возросщую температуру движки..
меняй!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 09:37
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 09:53
Выкладывай фото.как можно заделать трещину, фото могу приложить.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 11:38
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 11:38
Выкладывай фото.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i625/1208/c7/bce8013a228e.jpg)
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i092/1208/9f/2138220b29ef.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i504/1208/87/999e18a22531.jpg)
во
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 11:46
у меня также лопался пластиковый бачок, правда трещина была 3-4 см. Менять не было ни возможности ни охоты... Радиаторщик заварик своим феном с добавлением аналогичного материала. Сам радиаторщик не давал гарантии, советовал заменить. Езжу с таким залатаным уже 2 года, давление держит нормально!
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 20:08
Я паял обычным паяльником, а потом поверху армировал впайкой латуневой сетки. Таким же способом припаивал оторванный патрубок. Проездил так 1,5 года, ничего не течет.
во
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных