Вот собираюсь покупать, он из Германии - ездит немец. Но дизелей у меня раньше не было, мерсов тоже. На что обратить пристальное внимание? Пробег 300 000, но может и больше - у дизельных мерсов любят скручивать спидометры.
Мерс 250 D 87 г. ( 124-й кузов). Что смотреть при покупке?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 23:17
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 23:50
В очерной раз: В старой машине главное кузов!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 00:09
Понял. Думаю с кузовом проблемм не будет, судя по присланным мне фотографиям этого мерса.В очерной раз: В старой машине главное кузов!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 08:37
[quote="vlad_fisher"]
2.
документы, и соответсвие всех номеров, если это важно для твоего региона, в Москве допустим это просто проблема! 9 из 10 стрых мерсов имеют "косяки"
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 10:22
У мерса может быть так, что внешне он красивый, а под краской гнилой. Но если он ездил в Германии, то там они гниют медленно.Понял. Думаю с кузовом проблемм не будет, судя по присланным мне фотографиям этого мерса.В очерной раз: В старой машине главное кузов!
Я уже писал что спидометры у них можно и не скручивать, так как продают их при пробеге больше миллиона.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 11:12
vlad_fisher, вообще я бы только по фоткам не стал у незнакомого человека машину покупать - если не гнилая, и с документами все в норме, то запросто может оказаться битой и сваренной из 2-х кусков. В Германии, с их климатом, еще ничего - несколько лет поездить можно, а в Москве в первую же зиму ржавчина отовсюду полезет, потом фиг кому продашь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных