w124 E260 91г (бензин) подскажите пожалуйста чего делать?
из выхлопной трубы валит чёрный дым(как у Экаруса), пропала тяга, увеличился расход 30/100 км.

черный дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 15:03
E 260 91г. w124
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 15:10
Богатит система.Пониженное давление в нижней камере.Причиной этому может быть засор сетки на входе в дозатор,либо неисправный ЭГРД.Замерьте дифдавление,ток на ЭГРД.От этих данных будем плясать дальше
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 15:53
вот читай аудевый дозатор сделан на основе МБ от 103-его мотора и болезни те же.
http://car.raduga.ru/4/45_1.shtml
ишо на горячем глянь напряжение на круглой колодке на левом крыле, между выводами 2 и 3, чтобы удостовериться что лямбда жива все же.. хотя конечно она 30 вряд ли даст
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 16:15
Чаше всего - разрегулировка ЭГД, очень очень редко из-за регулятора давления - проверяется рабочее давление манометром вместо пусковой форсунки - давление 5,2 - 5,6 атм. при работающем бензонасосе.
Черный дым при перегазовке может быть из-за дефекта дозатора, при этом не из-за входного фильтр дозатора и не из-за выходных фильтров на форсунки, а из-за других внутернних фильтров.
Временно дефект дозатора можно зарегулировать через ЭГД, но возможно появление эффекта - то резко недолив, то опять активно перелив.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 19:14
Юр, этот баг может быть из-за засера фильтрика что стоит в дозаторе на линии подачи к ЭГРД. Собственно он садит давление еще до ЭГРД и в низу оно получается низкое. В этом случае даже если ты поставишь новый ЭГРД - глюк не пройдет, может тока несколько повысит давление в низу...
т.е. зарегулировав ЭГРД ты тока внесешь свой вклад в косяк, хотя это кратковременно может привети к улучшению
В статтье у мастера симптоматика очень хорошо описана
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 13:57
Привет. Я тоже так думал.
Входной фильтр должен продуваться ртом, значит чист.
На практике у меня произошел имеенно дефект перелива из-за дозатора.
То наливает под 200 мл, за время, когда положено 120 - выставляешь СО, перегазовка - дым как от паровоза. Отрегулировал ЭГД под 130-140 мл. приехал. Постояла, завелся ехать в гараж - еле-еле тянет, на ХХ пытается глохнуть. Приехал - проверка налива 65-75 мл канал!!! Опять все проставил под налив. Чуть поездил, через 20 мин езды - перелив - ехать нельзя. Так происходило несколько раз - как плавающий дефект - при этом проверка налива - контроль механический (электроника КЕ отпадает)
При поиске дефекта менял - регулятор давления, ЭГД. Входной фильтр дозатора контролировал, но при забитости перелив быть не может.
Все ушло после замены дозатора.
На СТО видел - не тянет, проваливается при резком газе - бензонасос не развивал давления, соотвественно входное падало, выходное держится не выше регулятором, из-за б/н были колебания. При этом нет перелива, перерасход идет за счет потери мощности.
Читал за дефект дозатора, связанный с объемом перепускаемого топлива (дросселированием) - спец. отвод от дозатора в регулятор давления. Там тоже есть фильтра и по моему если они забьются и не будет дросселирования, то топливо будет гнать в каналы. Вот наверно за эти фильтра и ведется разговор, а не за входной
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 14:07
Юр, я не о том,
входнйо фильтрик со штуцером это мелочь, его мона заменить и состояние контролировать хотя бы по току насоса, очень все наглядно
http://oldmerin.club...t=10723&start=6
а я говорил о магнитной ловушке, т.е. вильтр и в нем же магнит, в теории написано для того чтобы в ЭГРД не попал металл...
вот он засирается и садит давление... на картинке деталь номер 14
http://oldmerin.club...php?pic_id=4285
Правда следует сказать что его засор больше характерен для 103-его мотора
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 16:50
Вопрос понятен
Держал в руках как минимум 5 шт. разных ЭГД
Имеются конструкции с входным фильтром и без.
Входной фильтр аналогичен выходному фильтру канала дозатора на форсунку (верхний маленький бочкообразный).
Засирание магнитной катушки ЭГД происходит металлопылью от износа бензонасоса. Не лечится вообще.
Засирание входного фильтра приводит к обеднению (малая пропускная способность ЭГД) и падению дифдавления
Забивка намагниченной пылью - к ограничению подвижности управляющей пластины ЭГД и соотвественно к потере приемистости (пределов управления ЭГД), регулировке обогащения или обеднения смеси
Влияние ентого на черный дым из трубы (резкое обогащение при подаче газа) мне малопонятно (к сожалению, это нужно сделать анализ принципа работы ЭГД+дозатор - просто нет времени и желания)
Дозатор разбирал и не раз - в нижних камерах есть перепускное отверстие, а дросселирующий выход дозатора по моему имеет фильтр.
Отказавший дозатор рабобрал и чистил. Особо не диагностировал, но была видимая грязь на перепускном фильтре в корпусе дозатора вверхней части сбоку примерно напротив верхней части штока дозатора. Возможно там осуществляется перепускание топлива (на ЭГД или обратку - не смотрел).
Просто описываю практический случай.
На практике встречался:
1. забитые фильтра дозатора на каналы - недолив и с большим разбросом, причем величина разброса сильно зависит от величины подачи топлива.
2. сильный перелив по причине дозатора, при этом вся электроника исправна - проявлялось сильным (именно как паровоз!!) черным дымом при подаче газа, черные с нагаром свечи, работа двигателя вплоть до троения, расход под 16-18л./100км для 2.0 АКПП - правда была неплохая тяга при подаче газа на 1/5-1/3
3. зависание пластины ЭГД - подача газа - едет если поехал, завестись или стать на ХХ практически невозможно. При постукивании ЭГД работа двигателя становилась нормальной.
4. неправильное СО или разрегулировка дозатора в паре с ЭГД - появление провала при начальном наборе газа, троение на ХХ (особенно прогретый) - расход близок к норме
5. троение на ХХ, ощутимое как периодически и беспорядочное в режиме Д (АКПП) авто стоит на месте, прогретое - причина - капающие (вьющие стуи бензина вбок) на ХХ форсунки. Расход близок к нормальному. Пуск без особых проблем.
6. неправильная регулировка люфта тарелки расходомера - появление проблем с пуском или на холодную или горячую.
7. стекание топлива из каналов одной из форсунок - тяжелый пуск на холодную и горячую, начальное троение (может глохнуть) в течение 5-15 сек, далее выарвнивание. Это форсунка еще герметична, но уже умирает и потихоньку сбрасывает топливо (данный дефект возможен и для запорной тарелки канала дозатора). При полной потере герметичности - активное устойчивое троение.
Проблема з пуском на горячую и/или холодную
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных