Перейти к содержимому


Фотография

Отцы подскажите по сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2012 - 21:31

Вообщем металл куплен,сегодня начал вырезать гниль.
Опыта 0 так что прошу советов:
латку буду делать в стык.
1 откуда лучше проварить,с салона или снаружи
2 или и там и там?
3 как правильно варить, прихватить по краям что бы ровно вставка(она же латка) ровно легла без перекосов а дальше просто заплавлять?
4 или заплавлять надо тоже по какому то алгоритму?

 

поиск юзал,фотки смотрел но ничего полезного для себя не узрел :redface:


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#2 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 23 August 2012 - 21:48

Вообщем металл куплен,сегодня начал вырезать гниль.
Опыта 0 так что прошу советов:
латку буду делать в стык.
1 откуда лучше проварить,с салона или снаружи
2 или и там и там?
3 как правильно варить, прихватить по краям что бы ровно вставка(она же латка) ровно легла без перекосов а дальше просто заплавлять?
4 или заплавлять надо тоже по какому то алгоритму?

 

поиск юзал,фотки смотрел но ничего полезного для себя не узрел :redface:

1. откуда удобней оттуда и вари.
2. ненада варить с двух сторон
3. прихватываешь по краешкам и большие пролёты.
4. варить короткими стяжкАми в хаотичном порядке.

 

рс
главное никуда не торопиться и всё получится.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#3 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 23 August 2012 - 21:51

Вот ещё порядок укладки швов, чтоб менше коробило металл

 

Изображение


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#4 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2012 - 22:31

хм...
еще вопрос
надо ли стачивать болгаркой лишний металл на шве? если сточить под ноль латка не отвалится?


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#5 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 23 August 2012 - 22:47

Не под ноль ненужно, так чисто подровнять шовчик.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 August 2012 - 09:56

главное никуда не торопиться и всё получится.

+1. Добавлю немного. Перво-наперво, сын :wink: , потренируйся сначала в стороне от автомобиля. Дальше. Если прожжёшь дыру - пропускай её - пусть остынет. Потом зачистишь болгаркой и заваришь. Контролируй провар стыка по обратной стороне - увидишь сам.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 24 August 2012 - 09:59

потренируйся сначала в стороне от автомобиля.

:up:
найди негодное крыло/капот или типатого и потренируйся.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2012 - 10:12

и еще немного :redface: если варить элементы, образующие скрытую полость (а в ней зачастую полно мовиля итд...) иногда загорается. Пламя лучше всего сбивать сжатым воздухом, так что компрессор с продувочным тебе в помощь. Варить надо заканчивать минимум за полчаса до окончания всех работ и закрытия гаража - тлеть может тряпка какая нибудь....


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 August 2012 - 10:31

Пламя лучше всего сбивать сжатым воздухом

Под вопросом. Уж лучше небольшие возгорания тушить углекислотой прямо из горелки. И вовремя вспомнили про огонь. Огнетушитель - это обязательно. И желательно углекислотный - эффективный и без последствий.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 August 2012 - 10:52

Рано спрашиваешь, сыноГ )))... начни сначала, конкретные вопросы - после появятся.
Правильно выше сказали - набери железного хлама и подрочи потренируйся в уголке, руку набей - чтоб горелку держать правильно (это рука сама найдёт).
Насчёт опасностей с возгоранием - всё правильно сказано, только я тоже за компрессор - с длинноствольным пистолетом продувочным, продаются такие... кислота из горелки - давка недостаточная, чтобы порог или лонжерон продуть - да и проволоку никуда не деть... на худой конец сойдёт и бутылка из-под колы, с маленькой дырочкой в пробке - двухлитровая, а лучше две - вторая с водой, если воздух не поможет - тут уж не до заботы о последствиях, вызывающих коррозию.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2012 - 10:56

Под вопросом. Уж лучше небольшие возгорания тушить углекислотой прямо из горелки. И вовремя вспомнили про огонь. Огнетушитель - это обязательно. И желательно углекислотный - эффективный и без последствий.

Углекислота в идеале. Я варю флюсом (дороже, но баллоны не нужны и геморрои с их заправками исключаются + экономия места), поэтому для меня компрессор доступнее.


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#12 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2012 - 11:01

на худой конец сойдёт и бутылка из-под колы, с маленькой дырочкой в пробке - двухлитровая, а лучше две - вторая с водой, если воздух не поможет - тут уж не до заботы о последствиях, вызывающих коррозию.

+100500. я так начинал... и еще, если в гараже пол из досок: под местом сварки лучше, как ни странно, не лист железа подложить (окалины скатываются), а лист пеноплекса (20 мм достаточно) - окалина его проплавляет и вязнет в нем, при этом возгорание тоже исключено.


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2012 - 13:35

http://vsesamouchite...svarschika.html

 

Для начала проштудируйте...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 August 2012 - 13:46

Да, забыл - запасись визин"ом в аптеке, без шуток... Не панацея, но - если почувствовал малейший дискомфорт с глазами, так закапайся и покури - в качестве превентивного средства от "зайцев". И кузовщину кемпарём варить удобней в очках для газосварки, потемнее - но глаза периодически отдыхать должны. Вообще, в первые дни - без фанатизьму, дай зрению время научиться подстраиваться. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#15 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 24 August 2012 - 14:32

заметил, что если на свежий металл нанести 08861 с краскопульта тонким слоем, то при сварке не горит и между дырок защищает и скрытые промежутки тоже, ещё классная штука кромкогиб совмещённый с дыроколом 6мм.
Про воздух с компрессора согласен, сам так же дую. Флюсовой проволкой варить сложнее, только с 3 катушки килограммовой стало получаться, но легче всего варить самозащитной проволкой омеднённой, дуга очень стабильная почти на любом токе, минус только один - сплав менее крепкий почему то.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 August 2012 - 15:57

да и проволоку никуда не деть...

Серёга, если кнопку не до конца нажимать, то проволока не лезет.

 

Да, забыл - запасись визин"ом в аптеке, без шуток...

Элементарный новокаин в помощь. У меня такое ощущение сложилось, что в упаковке визина находится, именно, новокаин. По крайней мере, эффект - один в один. Ну, может быть в визине какие-то "присадки" добавлены. Но разница в цене - "безобразная".
Да, если будешь варить в очках для газосварщиков, то закрывай остальную часть лица платком - как ковбои, иначе сожжёшь.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 August 2012 - 16:03

Серёга, если кнопку не до конца нажимать, то проволока не лезет.

 

Да, если будешь варить в очках для газосварщиков, то закрывай остальную часть лица платком - как ковбои, иначе сожжёшь.

Гы-ы... мне только бороду иногда выпаливает. :gigi: А проволока у меня лезет сразу - и давление газа, действительно - слишком маленькое, чтобы тушить серьёзное возгорание - которое рОтом задуть нельзя. :mrgreen:

 

PS: А ещё я тебе подарок в "скоростной" теме приготовил. :lol:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#18 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2012 - 21:48

Отцы! спасибо за советы.
Про тренировки опустим,я бы к своему панзеру первый раз не подошел с сваркой.
Варил разные куски железяк,болты всякие приваривал,ну вообщем потом чуток над рабочей грузовой потренировался))))
Вопросы возникли уже в процессе.
Про тушение уже понял,замаялся тушить какой то антигравий на дне)))))))
Про визин и прочее,варю в автоматической маске(ну которая сама затухает когда варишь) так что с глазами пока всё ок вроде)))
Вот выбрал для начала самую простую рухлю в дне,варить пытаюсь в стык а не в нахлест,ну и гемор латки подгонять,капец просто.
вырезал пакость
Изображение
грубый прикид
Изображение
пытаюсь делать в стык
Изображение

 

Остальное не фоткал но заварил хреново,завтра переделаю.
Еще на голову свалилась задняя спинка,опять пошла разрушаться и издавать щелчки,на днях сниму бак проварю,если не поможет поеду битой бить голову супер мастеру который мне варил жопу которая начала отваливаться.


Сообщение отредактировал Rodion34: 24 August 2012 - 21:52

W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#19 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 August 2012 - 22:12

... жопу которая начала отваливаться.

Silin Mike выкладывал тему про свой кузов - там фотки мои... поймёшь про ж0пу. На стенке задней, в районе аммортов - морщины есть уже?
Вариться к тому, что на фотках - нельзя, режь до ровного железа - иначе заплавлять методом выжигания квадратными дециметрами будешь.
Варишь - на земле?
Маска с автозатемнением не даёт возможности варить точно - у самого их две, причём - приличных... затемнение слишком мощное, видно только пламя. К одной всё никак не соберусь налобный фонарЕГ саморезами прикрутить. :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2012 - 23:38

Нормально варить в хамелеоне... На улице в солнечный день без проблем изумительно. А в гараже есле не хватает света можно и лампочкой подсветить.
Вообще есть маски у которых минимальное затемнение от 6, а не 9 как у подавляющего количества.
Варить в стык, особенно днище, можно не заморачиваться. Проще сделать 1.5 мм нахлест - все равно он проварится и будет почти а стыках, разве что перепад уровня металла.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных