Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт вмятин без покраски.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 26 December 2006 - 15:19

Всем привет, напоролся в инете на объявления типа "ремонт вмятин без покраски"... и т.д.
Почитал посмотрел, вроде красиво все должно быть, но как на самом деле все это происходит?
Вообщем специнструментом они с обратной стороны детали выдавливают все неровности и получается типа супер.

 

Может кто-нибудь сталкивался с этим? Какие впечатления?
В Москве много таких объявлений, причем и оборудование продают и обучают еще.

 

Какие будут мнения на этот счет? Реально ли без рихтовки и т.п. нормально сделать деталь?


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2006 - 15:23

стары дедовский способ, рамеру засунул надул и все, иногда кулаком, но у мерза железо толстое не покатит



#3 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 26 December 2006 - 15:34

Может кто-нибудь сталкивался с этим? Какие впечатления?

Пользовался услугами одного паренька который работает в конторе по удалению вмятин без покраски. Мне понравилось, мелкие вмятины удалил красиво даже сам вскоре забыл где эти вмятины были. Рихтуют/раскатывают металл изнутри спец монтировками разных размеров и с разными наконечниками, потом место рихтовки полируют защитной полиролью. Но с большими вмятинами такой способ непрокатит думаю.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#4 ОФФЛАЙН   мастер

мастер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва. Club123.

Отправлено 26 December 2006 - 16:04

Этот метод известен давно и дле него не надо специнструментов. Все хорошо, если металл не вытянулся. В противном случае после надавливания вместо вмятины будет бугор.



#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 December 2006 - 16:31

Этот метод известен давно и дле него не надо специнструментов.


Специнструмент применяется там, где невозможен прямой доступ(скрытые полости и т.п.) Выправляют там, где обычный жестянщик может исправить только шпатлевкой, что в свою очередь ведет к покраске.

 

Да и вообще для каждого вида работ нужен хороший специальный инструмент. Можно конечно обходиться ломом и кувалдой, но это позапрошлый век!

 

Вот например советуют заднюю ступичную гайку на 123-126 отворачивать и затягивать с помощью зубила. Встаёт вопрос: "А можно ли?". Конечно можно, но ненужно. При затяжке гайки надо распереть упорную втулку, причем нежелательно ни перетянуть, ни не дотянуть, а желательно получить люфт,заданный производителем.
А вот это без спецключа и измерительного инструмента сделать невозможно.

 

Давайте жить в ногу со временем!!!



#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 December 2006 - 16:39

Специнструмент есть. Его еще по ТВ рекламировали. С присосками такой..


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 26 December 2006 - 16:54

Как написано на одном сайте необходимо два условия, чтобы эта технология работала:
1. при повреждении отсутствует подтянутость метала.
2. нет повреждения лакокрасочного покрытия.

 

С первым понятно, а вот как определить есть ли подтянутость металла?
Может кто-знает?


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#8 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 December 2006 - 17:05

Может с внутренней стороны поврежденной детали?? Или магнитом?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#9 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2006 - 17:11

я недавно делал дверь сам на делике, снял панель, обмотал конец монтажки камерой от вела и надавил и все как новое



#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 26 December 2006 - 18:26

W126
[q]
Специнструмент применяется там, где невозможен прямой доступ(скрытые полости и т.п.) Выправляют там, где обычный жестянщик может исправить только шпатлевкой, что в свою очередь ведет к покраске. [/q]

 

у нормального жестянщика есть нормальная аппаратура. мультиспот типа. с обратным молотком. чик-бум и вмятины нет. но надо потом красить.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных