Перейти к содержимому


Фотография

заглох и не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 ОФФЛАЙН   sashok978

sashok978

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 17 August 2012 - 17:18

здравствуйте! заглох и не хочет заводится как будто кончилось топливо, открутил топ.трубку каторая подходит к дозатору замыкаю насос топливо брызжит, открутил ЭГРД тоже топливо идет, потом открутил трубку с дозатора на форсунку топлива нет. в чем может быть причина?


MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 August 2012 - 17:33

Пока народ будет угадывать какая у тебя газонокосилка, почитай правила форума, может сам найдешь ответ быстрее.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 17 August 2012 - 17:50

потом открутил трубку с дозатора на форсунку топлива нет. в чем может быть причина?

какую трубку,на п.ф?


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   sashok978

sashok978

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 17 August 2012 - 19:06

Газонакослика как на фото 102.982. 2,3л, с трубок к форсункам

Прикрепленные изображения

  • P8140519.jpg

MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 August 2012 - 19:12

Газонакослика как на фото 102.982. 2,3л, с трубок к форсункам

Так пропиши её здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи, посмотри как у других и себе напиши. Место жительства в своем профиле , тоже не помешает, Для своего же блага.
Там бензина и не должно быть, пока не нажмешь на напорный диск.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   sashok978

sashok978

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 17 August 2012 - 20:22

нажимал и в половину и до упора, а бензин не иде.


MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 August 2012 - 20:49

Топлива нет в одном канале или во всех?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   sashok978

sashok978

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 17 August 2012 - 21:12

Во всех. Трубку на пусковую не отварачивал.


MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 August 2012 - 21:52

Обратка продувается?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   sashok978

sashok978

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 18 August 2012 - 11:02

Я на фото пометил галочками то что я откручивал. красные: топливо брызжит, желтый: течет без напора, зеленый: топлива нет. Трубка обратки продувается.

Прикрепленные изображения

  • P8140519______.jpg

MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.


#11 ОФФЛАЙН   sashok978

sashok978

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 18 August 2012 - 12:57

Я так понимаю что топливо на пусковую фор, и из отверстия для замера дифдавления толжно бы практически отинаково брызгать, а если из отверстия для замера дифдавления чуть вытекает то причина в ЭГРД?

Прикрепленные изображения

  • 28bfafc39a85.jpg

MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 August 2012 - 13:50

Нужно мерить давление. По струйкам не определишь.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 August 2012 - 14:27

Я так понимаю что топливо на пусковую фор, и из отверстия для замера дифдавления толжно бы практически отинаково брызгать, а если из отверстия для замера дифдавления чуть вытекает то причина в ЭГРД?

 

Проверь продувается ли трубка тонкая что идёт от низа дозатора к регулятору давления топлива.
Рас тоже сношались два дня немогли понять почему нет топлива на форсунках а оказалось что эта трубка забилась и давление в половинах дозатора выравнялось и подачи на форсы нет.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   sashok978

sashok978

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 18 August 2012 - 14:35

Нужно мерить давление. По струйкам не определишь.

Вот именно что на П.Ф струя на метр а с пробки чуть льётся.


MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 August 2012 - 14:41

Ну если ты по струе можешь определить достаточно ли давление для открытия диф. клапанов на форсунки, то мне больше нечего подсказать. Может и диф. давление по струям скажешь?
Все написано в темах с пометкой "важно", на самом верху ветки. Там есть ответы на все вопросы.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   sashok978

sashok978

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 18 August 2012 - 14:42

Еще хочу спросить, я проверял на налив бензанасос, отвернул падачу и вставил в полтарашку, замкнул насос полтарашка набралась за 25 секунд, это нормально?


MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.


#17 ОФФЛАЙН   sashok978

sashok978

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 18 August 2012 - 14:57

обсалютно верно что по струе нельзя определить давления с верху и снизу, в данный момент нет возможности проверить другим путем как на глаз. и по этому и пишу то что вижу.


MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.


#18 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 18 August 2012 - 15:00

Еще хочу спросить, я проверял на налив бензанасос, отвернул падачу и вставил в полтарашку, замкнул насос полтарашка набралась за 25 секунд, это нормально?

Нормально, даже очень нормально.
Подачу топлива от бака еще проверь с фильтром на входе дозатора (ФТО)
Если, увидиш большую разницу замени фильтр. Не дорого стоит. Где то 5 долларов


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#19 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 18 August 2012 - 15:06

в данный момент нет возможности проверить другим путем как на глаз. и по этому и пишу то что вижу.

КЕ на глаз не отстроишь, лучше найди манометр.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#20 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 18 August 2012 - 15:14

нажимал и в половину и до упора, а бензин не иде.

В это время бензонасос работал?
Перемычку не забыл вставит в колодку реле?


Сообщение отредактировал qabil: 18 August 2012 - 15:15

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных