функция этой тарелки на карбе: при отсуствии разряжении опускает шток и давит на рычаг открытия дроссельной заслонки, и подымает обороты движка до 1250 об/мин. т.е. холостой ход авто будет на таких оборотах... все что на мотор навешано (кондиционер или тому подобное) и требует силу мотора может в нормальном режиме холостого хода - 800 об/мин просто вырубить мотор, чтобы такого не случилось, то этот шток как бы за вас немного давит на педаль газа и при этом если все отрегулировано четко, обороты ХХ с включенным потребителем лошадиных сил останется в пределах 800-1000 об/мин.
Ктото на форуме говорил что этот ваккумный клапан/регулятор также работает для автомат коробок... т.е. стоишь на светофоре и давишь на ХХ оборотах на торомоз. При этом обороты движка могут упасть... вот именно в этот момент этот клапан параллельно давит на газ.
Вот я и подумал... либо от ААКПП идет ваккумный шланг или электрический... если первое, то она натягивается на этот клапан на прямую, а с коллектора шланг идет на АКПП, если АКПП "электрический, то в разрез клапана ставится электрический клапан и он управляется АКПП.
С АКПП дел не имел. На моей машине стоит этот клапан, у меня нету ни кондера, ни АКПП... клапан с завода стоит, нафига стоит лишняя деталь не понятно. Хотя когда завожу машину, он как бы чуточку за меня нажимет педаль газа, и после завода мотора втягивается и "отпускает педаль газа".
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.