Перейти к содержимому


Фотография

Правильное соединение вакуумных шлангов Стромберг 175


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 18 August 2012 - 09:10

Привет всем кто заглянул:) На картинке в красном кружочке три соединения, а у меня два!!!левый и правый центрального нет. Кондера нет. Возникает вопрос что куда подсоединить, и как должна выгладить система в целом, спасибо)
post_41_1259827600_thumb.jpg


Сообщение отредактировал Artur85: 18 August 2012 - 14:14

w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 August 2012 - 20:17

Нет "правого", хотя, судя из подписи, должны быть все три. Правый имеется на автомобилях не только с кондиционером, но и с АКПП.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 19 August 2012 - 05:57

Да правого нет вы правы, а если его нет тогда как? и нужен вообще обратный клапан?


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 August 2012 - 09:52

и нужен вообще обратный клапан

Затрудняюсь сказать - у меня такого нет. Если нет позиции #8, то не нужен.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 19 August 2012 - 10:07

У меня все позиции есть кроме 7 и 5. Не проходите мимо(


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#6 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 August 2012 - 11:30

седьмой клапан нужен без него зажигиание на холодную на опережение не будет сдвигаться как надо

 

пятый тока с кондеем

 

остальное как по схеме


Сообщение отредактировал Podmarev: 19 August 2012 - 11:31

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#7 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 22 August 2012 - 12:23

Вообщем тема не раскрыта, про клапан понял, у меня два соска а не три, схему же выложил.


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#8 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 22 August 2012 - 13:17

Привет, Artur85!

Вообщем тема не раскрыта, про клапан понял, у меня два соска а не три, схему же выложил.

 

Вот раскрытие:

Нет "правого", хотя, судя из подписи, должны быть все три.

Может, предыдущий хозяин карб менял?

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#9 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 23 August 2012 - 17:46

да, наверное менял...


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#10 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 05 December 2012 - 19:00

Вообщем ни кто не знает что да как, у меня автомат куда должен идти шланг с вакуумного корректора,(тарелка на карбе) на какой штуцер????? у меня их два а не три, или тарелка должна соединяться с автоматом????


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#11 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 December 2012 - 11:50

на схему в первом посту деталь №5... вот этот клапан должен быть... а провод электрический на клапан от коробки наверно должен идти.


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.


#12 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 26 December 2012 - 15:55

У меня нет кондиционера)


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#13 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 December 2012 - 18:52

функция этой тарелки на карбе: при отсуствии разряжении опускает шток и давит на рычаг открытия дроссельной заслонки, и подымает обороты движка до 1250 об/мин. т.е. холостой ход авто будет на таких оборотах... все что на мотор навешано (кондиционер или тому подобное) и требует силу мотора может в нормальном режиме холостого хода - 800 об/мин просто вырубить мотор, чтобы такого не случилось, то этот шток как бы за вас немного давит на педаль газа и при этом если все отрегулировано четко, обороты ХХ с включенным потребителем лошадиных сил останется в пределах 800-1000 об/мин.

 

Ктото на форуме говорил что этот ваккумный клапан/регулятор также работает для автомат коробок... т.е. стоишь на светофоре и давишь на ХХ оборотах на торомоз. При этом обороты движка могут упасть... вот именно в этот момент этот клапан параллельно давит на газ.
Вот я и подумал... либо от ААКПП идет ваккумный шланг или электрический... если первое, то она натягивается на этот клапан на прямую, а с коллектора шланг идет на АКПП, если АКПП "электрический, то в разрез клапана ставится электрический клапан и он управляется АКПП.

 

С АКПП дел не имел. На моей машине стоит этот клапан, у меня нету ни кондера, ни АКПП... клапан с завода стоит, нафига стоит лишняя деталь не понятно. Хотя когда завожу машину, он как бы чуточку за меня нажимет педаль газа, и после завода мотора втягивается и "отпускает педаль газа".


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.


#14 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 04 January 2013 - 01:40

Путаница какая то))) у меня автомат с завода но скорее всего бывшие владельцы поставили стромберг от Мерседеса с механической КПП, вот тут прочитал http://hottab.ru/MB190_W201_small.pdf там на примере 190-го но разница только в размере авто. и картинки есть, вообщем два штуцера механика, три штуцера автомат-кондиционер. короче колхоз под капотом полный, еще автомат накрылся))придется ставить механку и 111 мотор со временем. Карб напрягает.


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#15 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 January 2013 - 20:09

не обязательно что на механике два штуцера.
Может быть и три штуцера на механике. Этот ваккумный "регулятор" не дает газу сброситься быстро... т.е. убираете с газа ногу, и при этом обороты падают плавно... иначе может заглохнуть, т.е. при резком убирании ноги от газа, просто обороты падают ниже нормального хх и просто мотор тушится.


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных