Перейти к содержимому


Фотография

Владельцам машин с моторами 4,2, 5,0, 5,6 л (116,117)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 25 August 2005 - 10:11

У меня опять сгорел блок управления зажиганием (коммутатор), после долгих поисков нашли все таки причину. Первый раз сгорел из-за межвиткового замыкания в катушке, поставил б/у блок (искал два месяца, стоит собака как железнодорожный мост), заменил катушку на новую бошевскую, через три месяца опять сгорел и причиной опять катушка...
Бракованная попалась, что ли :(

 

[censored] [censored] [censored]

 

Проверьте свои катушки! А лучше поменяйте на оригинал от греха подальше. И состояние термопасты проверьте под самим блоком зажигания, она пересыхает со временем и блок начинает перегреваться, что тоже может привести к выходу его из строя. Б/ушный найти нереально, а новый стоит 1600 евро...

 

Граждане, если вдруг кто знает где можно поискать этот блок б/у, сообщите пожалуйста, машина опять стоит месяц уже, сил никаких нет!!
Обзвонил уже все разборки в Питере, Москве, Прибалтике везде говорят, вот недавно были, а теперь нету, звоните мол через месяцок..

 

Подойдет от моторов 4,2, 5,0, 5,6 л выпущеных после 09.87, т.е с восьмиконтактными фишками. Не дайте пропасть!!



#2 ОФФЛАЙН   aaa

aaa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Киев

Отправлено 25 August 2005 - 10:53

Я чесно говоря не понял, какой кузов? Я сам из Киева, но могу поискать и по Украине.



#3 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 25 August 2005 - 10:55

Я чесно говоря не понял, какой кузов?

w126


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#4 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 25 August 2005 - 11:00

Я чесно говоря не понял, какой кузов? Я сам из Киева, но могу поискать и по Украине.

 

у меня W126, 5,6л, но подобный блок управления зажиганием встречался и на W107 и на гелендвагенах 5,0л, вобщем на моторах перечисленных в заголовке первого сообщения

 

номер родного по Bosch - 0 227 400 701, Mercedes -006 545 54 32.

 

но повторюсь устроит и от моторов 4,2, 5,0 л. главное чтоб с восьмиконтактными фишками был.


Сообщение отредактировал const_126: 27 September 2007 - 17:31

560 SEC 87г.в. RUF


#5 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 25 August 2005 - 11:58

а можно как-нибудь фотку этого девайса и где он установлен. Тут японец стоит на разборке 5.0 литра 90 года. можно будет посмотреть.


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#6 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 25 August 2005 - 12:05

Граждане, если вдруг кто знает где можно поискать этот блок б/у, сообщите пожалуйста, машина опять стоит месяц уже, сил никаких нет!!
Обзвонил уже все разборки в Питере, Москве, Прибалтике везде говорят, вот недавно были, а теперь нету, звоните мол через месяцок..

 

Подойдет от моторов 4,2, 5,0, 5,6 л выпущеных после 09.87, т.е с восьмиконтактными фишками. Не дайте пропасть!!

Можешь купить здесь.
Бывают регулярно, цена от 150 евро.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#7 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 25 August 2005 - 12:28

В общем да. Странно что никто раньше до этого не догадался. на ебае есть все. Осталось только это там проплатить и оттуда привезти. Обманывают там очень редко - и на немецком ебае практически никогда.


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#8 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 25 August 2005 - 12:39

а можно как-нибудь фотку этого девайса и где он установлен. Тут японец стоит на разборке 5.0 литра 90 года. можно будет посмотреть.

 

установлен он под капотом на левом подкрылке возле блок-фары, рядом с катушкой зажигания

 

выглядит вот так:

 

http://oldmerin.club....php?pic_id=573


560 SEC 87г.в. RUF


#9 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 25 August 2005 - 12:46

Можешь купить здесь.
Бывают регулярно, цена от 150 евро.

 

Андрей, хелп! Очень прошу, расскажи пожалуйста как для парализованных идиотов! Я по немецки ни бум-бум и с ебеем не сталкивался ни разу!!


560 SEC 87г.в. RUF


#10 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 25 August 2005 - 16:09

выглядит вот так:
http://oldmerin.club....php?pic_id=573

 

Что то маловат он как то для 4.2 , у меня такой стоял на 2.3 литра, похожий!!. Когда поставил V8 , коммутатор менял тоже. Там коробка на порядок больше (см. фото) Тебе надо в Минске поискатью Уверен что найдешь!!! Стоить будут б.у от 30-50 долларов..

 

Удачи
-Андрей
Изображение


MBcoupes.BY Join The Club


#11 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2005 - 16:15

Не, Андрей, тут ты немного неправ. У тебя стоял нового образца ( с разъемами наружу) от 102, его можно было и не менять, твой старый даже более новый, чем тот, что стоит сейчас. На 116 дв применяли (не соврать бы) только TZL зажигание (с мех. корректировкой), а тут вопрос в поиске коммутатора EZL с электронной корректировкой опережения. Он на порядок сложнее чем тот, что у тебя (меня, кстати, тоже :D ), и , соответственно, на столько же дороже 8)


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#12 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 25 August 2005 - 16:38

Что то  маловат он как то  для 4.2 , у меня такой стоял на 2.3 литра, похожий!!. Когда поставил V8 , коммутатор менял тоже. Там коробка на порядок больше (см. фото)   Тебе надо в Минске поискатью Уверен что найдешь!!! Стоить будут б.у от 30-50 долларов..

 

Андрей, на фотографии запечатлен коммутатор который ставился до 85г., с 85 по 09/87 ставили уже блок управления зажиганием (это типа очень умный электронный коммутатор) :) т.е. на него приходит информация с датчика коленвала, датчиков температуры двигла и степени разрежения во впускном коллекторе, а он на основании всего этого уже дает искру когда надо. А после сентября 87 года этот блок еще усовершенствовали (вроде добавили еще датчик детонации), сам блок стал с восьмиконтактными фишками, а не с четырех контактными как с 85г. по 87г. У меня как раз с восьмиконтактными :(

 

Блок который ставился с 85 по 87г, выглядит так:

 

http://cgi.ebay.de/Z...1QQcmdZViewItem

 

Мой выглядит приблизительно вот так:

 

http://cgi.ebay.de/Z...1QQcmdZViewItem

 

Месяц уже найти не могу :(


560 SEC 87г.в. RUF


#13 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 25 August 2005 - 16:44

Он на порядок сложнее чем тот, что у тебя (меня, кстати, тоже  :D ), и , соответственно, на столько же дороже 8)

 

Да!! Дороже, сложнее и горит сволочь при первой возможности!!!

 

[в беccильной ярости исступленно грызет крышку стола]


560 SEC 87г.в. RUF


#14 ОФФЛАЙН   aaa

aaa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2005 - 01:14

Кажись в Черкассах нашли, завтра точно на него глянут и цифру сложат.



#15 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 26 August 2005 - 01:54

const_126 , Pa$ka Oк друзья. Спасибо что растолковали. Не знал

 

-sel


MBcoupes.BY Join The Club


#16 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2005 - 09:16

У меня эта приблуда такая же как на фото здесь в теме (с розеткой отдельной а подскажите - может ли от перегрева этого коммтутатора при нажатии на педаль газа провалы возникать? а если отпустить и плавненько так разгоняться. то после 100 на спидометре провалы прекращаются?


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#17 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 26 August 2005 - 10:17

Кажись в Черкассах нашли, завтра точно на него глянут и цифру сложат.

 

АААА! Благодетель!! Главное, что бы рабочий был, а то два сгоревших у меня уже есть! :)


560 SEC 87г.в. RUF


#18 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 26 August 2005 - 10:25

У меня эта приблуда такая же как на фото здесь в теме (с розеткой отдельной а подскажите - может ли от перегрева этого коммтутатора при нажатии на педаль газа провалы возникать? а если отпустить и плавненько так разгоняться. то после 100 на спидометре провалы прекращаются?

 

Сомневаюсь, по симптомам больше похоже на глюки впрыска.


560 SEC 87г.в. RUF


#19 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2005 - 10:28

в момент провалов начинает сильно нести бензином - наверняка пропадает искра


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#20 ОФФЛАЙН   aaa

aaa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2005 - 10:49

АААА! Благодетель!! Главное, что бы рабочий был, а то два сгоревших у меня уже есть! :)

Блин понимаеш, я то сам в Киеве, а в Черкассах товарищ, блок этот как-то проверить можно? Прозвонить что-ли, ну не знаю. Можно ли его как-то проверить?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных