У меня опять сгорел блок управления зажиганием (коммутатор), после долгих поисков нашли все таки причину. Первый раз сгорел из-за межвиткового замыкания в катушке, поставил б/у блок (искал два месяца, стоит собака как железнодорожный мост), заменил катушку на новую бошевскую, через три месяца опять сгорел и причиной опять катушка...
Бракованная попалась, что ли
[censored] [censored] [censored]
Проверьте свои катушки! А лучше поменяйте на оригинал от греха подальше. И состояние термопасты проверьте под самим блоком зажигания, она пересыхает со временем и блок начинает перегреваться, что тоже может привести к выходу его из строя. Б/ушный найти нереально, а новый стоит 1600 евро...
Граждане, если вдруг кто знает где можно поискать этот блок б/у, сообщите пожалуйста, машина опять стоит месяц уже, сил никаких нет!!
Обзвонил уже все разборки в Питере, Москве, Прибалтике везде говорят, вот недавно были, а теперь нету, звоните мол через месяцок..
Подойдет от моторов 4,2, 5,0, 5,6 л выпущеных после 09.87, т.е с восьмиконтактными фишками. Не дайте пропасть!!