Всем доброго времени суток!
Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста. Может быть есть фотки или картинки, какие нибудь, или может так удастся объяснить, как установить 2 положенных бензонасоса, вместо одного, кторый там сейчас есть. Спрашиваю потому, что когда снял защиту пластиковую, не увидел там место под второй бензонасос, то есть банально некуда, или я чего-то не понимаю...?!
Как соединять меж собой бензонасосы, вообще последовательно они соединяются или параллельно? Провода там, какие то есть не подключенные, я так понимаю это на второй насос.
Может, что не понятно объяснил, если что постараюсь исправиться.
Была бы фотка всего этого добра, стоящего на положенном месте, было бы очень полезно.
Всем заранее спасибо!

Замена одного бензонасоса на положенных два
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 11:46
W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 18:15
Были варианты и с 1-м БНВсем доброго времени суток!
Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста. Может быть есть фотки или картинки, какие нибудь, или может так удастся объяснить, как установить 2 положенных бензонасоса, вместо одного
C124 300CE акпп 29.11.1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 19:29
Спасибо за информацию. Но я точно знаю, что должно стоять два...
W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 19:37
Для некоторых стран выпускались с 1-м БН, а что не устраивает?Спасибо за информацию. Но я точно знаю, что должно стоять два...
Если "наедается" один из насосов, то ты все одно встанешь, я бы предпочел один насос,
чем два. Если, мой накроется рассмотрю вариант перехода на один.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 20:08
Всё зависит от года выпуска.Спасибо за информацию. Но я точно знаю, что должно стоять два...

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 23:20
Спасибо за статью, думаю пригодится.Всё зависит от года выпуска.
_______________1_.bmp 1.58МБ 346 скачиваний
W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 17:32
А вот существует мнение, что на одном все таки дотянуть до гаража можно..
Неправильное мнение так как востанавливал систему из двух насосов за место вколхоженного одного.
Я когда один из насосов умер неизвестно сколько проездил на одном оставшемся пока машина плоховато разгонятся начала а при вскрытии оказалось что один из насосов давно уже помер.
А когда начал глючить один насос большой то он практически моментом умер.
Так что если едеш откуда-нибудь из далека на системе с адним насосом можно и недаехать если насос начал умирать а на двух даедеш.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 14:23
Неправильное мнение так как востанавливал систему из двух насосов за место вколхоженного одного.
Я когда один из насосов умер неизвестно сколько проездил на одном оставшемся пока машина плоховато разгонятся начала а при вскрытии оказалось что один из насосов давно уже помер.
А когда начал глючить один насос большой то он практически моментом умер.
Так что если едеш откуда-нибудь из далека на системе с адним насосом можно и недаехать если насос начал умирать а на двух даедеш.
Так ну и я о томж! О том, что не встанешь, если помер один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных