Доброго времени суток.
ситуевина такая: завожусь - стрелка указателя топлива на отметке "одна четверть", мин 5 поработает - ложится почти на 0. Еду заправляюсь, 15 л. - стрелка поднимается чуть выше "четверти". Проехав км 50 - почти на 0, НО если остынет заводишь - все как с начала - "четверть" через 5 мин почти 0.
Вопрос: врет датчик? что может это поправить? встречалась ли вам такая проблема?
Бензолампочка не работает, есжу и не знаю "так скока там бензина?"

так скока там бензина?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 16:22
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 16:28
Мож датчик в баке не родной? У меня бак 80 л (на 123-м), а датчик от 60 л, вот он и врет постоянно (я ж не рокфеллер каждый раз по полному баку вливать!)
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 16:33
Да и яб особо не парился, подзаправляюсь литров по 10-15. Да вот промыли-отрегулировали инжектор, хотел расход замерить (подозрение что стал больше) а как с таким датчиком? Да и вообще любопытно, мож проблема легкоустранимая.
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 16:37
Ну страшногои вправду ничего нет, если датчик, как на 123-так вообще ерунда.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 16:42
"если датчик, как на 123-так вообще ерунда."
т.е. он поддается какой-то правке - ремонту?
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 16:45
нет, он просто снимается. Ремонтировать не пробовал, ибо он вроде и неразборный...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 17:10
Он разбирается и промывается (датчик).
Его главное снять и потом снизу есть маленькая гайка латунная 3 мм в диаметре. Её надо открутить и тогда можно вынуть механизм из колбы. Нужно действовать аккуратно, чтобы не порвать струны. Я их промывал карбклинером, и потом собирал обратно.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 17:17
Ники прав. Хитропопая гайка откручивается ХЗ чем, я приспособил два коротких (полсантиметра в длину) отрезка проволоки. Надо быть предельно аккуратным - там струны, как волос. Не толще.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 17:18
Снимай датчик топлива, разбирай, чисти. Если не поможет - снимай приборку, разбирай, пропаивай. А вообще попробуй поиск, много было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 17:19
ту Niki
проблема была такая же?
выличелось?
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 17:49
Нашел в поиске, обширно.
Спасибо всем.
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 17:59
Отпишись по итогам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных