Перейти к содержимому


Фотография

Установка тюнингового выпуска на W124 M111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 27 August 2012 - 22:24

По причине гниения, коррозии и ужасного самоварного звука было принято решение замена всего выпускного тракта.
Сначала я долго решал на какой выпуск заменить - тюнинг или стандарт, но после ощупывания, установки и услышанного ужасного звука итальянского (китайского глушителя за 2600р) моему корефану понял, что лучше ставить не меньше чем босал который у меня сгнил.
Значит так глушитель и резонатор стоят примерно 12т.р. плюс пламягаситель 2.5т.р взамен пустой баклашки катализатора.
Все что вы видите далее на фото мне обошлось с доставкой 16т.р. в интернет магазине фоксэксхост.ру
Пайпинги и гибы жаропрочная нержавейка диам.63мм, эластичная муфта, прямоточный пламягаситель FOX нержа, прямоточный резонатор FOX нержа, шаровидное демпфирующее соединение нержа, противоточный глушитель CSM. В ввиду отсутствия на складе приличной насадки из нержи, вы ее на фото не найдете, поэтому временным решением было установка куска старой трубы.
Ремкомплект рукава сварочного полуавтомата (капромат) и проволока по нержавейке 2т.р.
ИТОГО: 18000р.

 

После запуска и обкатки я понял что у меня напрочь машина перестала ехать. Сильный спад с низких оборотов, слабее стала середина и какой то вялый верх. Ну в общем после теоретических измышлений я решил установить двунаправленное конусное сопло из тех же нержавеющих труб, между плямягасителем и муфтой, как раз в месте разъединения. Методом научного тыка было выявлено, что наилучший диаметр сопла 42-36мм, чем меньше диаметр тем сильнее низ, но слабее середина.
У машины словно второе дыхание открылось, она так раньше не ехала, т.е. отсутствие волнового противотока в определенном месте, эту роль выполняли катализаторы, снижало резонансные характеристики всей атмо системы.
Спустя некоторое время выяснялось, что расход топлива сократился на 5-10% при сохранении стиля езды.

Прикрепленные изображения

  • a1.jpg
  • a2.jpg
  • a3.jpg
  • a4.jpg
  • a5.jpg
  • a6.jpg
  • a7.jpg
  • a8.jpg
  • a9.jpg
  • a10.jpg
  • a11.jpg

W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#2 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 27 August 2012 - 22:28

Глушитель оказался мал, поэтому создавал неприятные дребезжащие призвуки, я своевременно отписался на foxexhaust.ru и на удивление мне предложили бесплатно заменить глушитель на другой более крупный. Временная установка самого дерьмового вазовского глушителя позволила мне сделать change. через две недели я дождался замены и все стало на свои положенные места. Появился приятный негромкий бас и ушел дребезг. Спасибо огромное ребятам! Здоровья им и успехов!
Установка гибкой муфты позволила снять излишние вибрации с кузова, внутри стало приятнее!
Фото насадки и нового глушителя ожидаются!

Прикрепленные изображения

  • a12.jpg
  • a13.jpg
  • a14.jpg
  • a15.jpg
  • a16.jpg
  • a17.jpg
  • a18.jpg
  • a19.jpg
  • a20.jpg
  • a21.jpg
  • a22.jpg
  • a23.jpg
  • a24.jpg
  • a25.jpg
  • a26.jpg
  • a27.jpg

Сообщение отредактировал ChebuRashka: 27 August 2012 - 22:37

W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#3 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 28 August 2012 - 11:01

Неплохо для чебурашки ))) а че если в родной трубе вырезать каты и пламягаситель воткнуть неочень будет ? диаметр пламягасителя тоже имеет значение ? я ато не понял че там за боченок после пламягасителя идет...



#4 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 28 August 2012 - 12:05

Что такое двухнаправленное конусное сопло? Какой физический процесс обеспечивает?


Сообщение отредактировал _cortez: 28 August 2012 - 12:07

 


#5 ОФФЛАЙН   ArtMerin

ArtMerin

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:MSK
  • Автомобиль:
    RS

Отправлено 28 August 2012 - 12:22

Что такое двухнаправленное конусное сопло? Какой физический процесс обеспечивает?

:rolleyes:
http://dic.academic....e/134463/...?ло



#6 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 28 August 2012 - 13:23

:rolleyes:
http://dic.academic....e/134463/...?ло

Ухты...
Как в институт вернулся...


Сообщение отредактировал _cortez: 28 August 2012 - 13:38

 


#7 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 28 August 2012 - 13:49

Гофра сильно изломана- долго не проживет


 


#8 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 28 August 2012 - 14:52

Гофра сильно изломана- долго не проживет

.
Да я не сомневаюсь, там вариантов не было, иначе по кузову колбасить начала. Муфта самая обычная, года два ей бы проходить :biggrin: , Так новую приварим, там выхлоп весь снимается за 5 минут и ничего не прикипает, самое главное он легче раза в 3 чем весь стандартный!


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#9 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 28 August 2012 - 15:34

Мне понравилось!
Видео со звуком будут давать?


 


#10 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 28 August 2012 - 15:41

Мне понравилось!
Видео со звуком будут давать?

Я сожалею, но работает как стандарт, тихо! С самого начала планировалось как производительная система, а не звуковая.


Сообщение отредактировал ChebuRashka: 28 August 2012 - 15:42

W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#11 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 28 August 2012 - 15:47

:rolleyes:
http://dic.academic....e/134463/...?ло

дядь, вот че надо ставить, а ты все АМГ, АМГ...)))

 

а по теме - выхлоп мне понра, тока чет мне швы не оч понра, немного не аккуратно, хотя мож я придираюсь)))


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#12 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 28 August 2012 - 15:48

Я сожалею, но работает как стандарт, тихо! С самого начала планировалось как производительная система, а не звуковая.

так в этом то весь плюс, что тихо))) эт самое главное!


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#13 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 28 August 2012 - 15:50

Неплохо для чебурашки ))) а че если в родной трубе вырезать каты и пламягаситель воткнуть неочень будет ? диаметр пламягасителя тоже имеет значение ? я ато не понял че там за боченок после пламягасителя идет...

Штаны, гофра, разъемное соединение, внутри съемное сопло, пламягаситель, резонатор, шаровое соединение и глушитель.
Пламягаситель двухкамерный наполнен проволокой из жаропрочной нержи и керамоволокно, температурный диапазон работы 800гр, снабжен рассекателем для эффективного подавления пламени, частично выполняет роль катализатора, резонатор набит жаропрочной проволокой и базальтоволокном, температурный диапазон работы 600гр. Оба в принципе выполняют подавитель звуковых волн в определенном диапазоне.
Вместо каталитиков нужно воткнуть пламягаситель, обязательно поставь заужающее сопло, будешь делать напиши я подскажу какой диаметр на какой мотор примерно сделать.


Сообщение отредактировал ChebuRashka: 28 August 2012 - 15:53

W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#14 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 28 August 2012 - 17:01

Я сожалею, но работает как стандарт, тихо! С самого начала планировалось как производительная система, а не звуковая.

:up:


 


#15 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 28 August 2012 - 17:58

Ребята, по поводу швов. У меня автомат на 132 ампера(по току мало), так как нержавейка не такая тягучая как углеродистая сталь, то варить сложно было. Вообще надо было в аргоновой среде импульсным автоматом. Но у меня такого нет(, но в перспективе появится. Главное швы прочные и не сифонят! Вот на мотик я бы из принципа дуговой сваркой сделал. А так кто под низ полезет посмотреть тому и так достаточно будет понять что все добротно!


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#16 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 28 August 2012 - 20:23

я нехрена не понял но люблю много знать )))
и вообще недопер как ето сопло сделать, у нас таких умельцев и ненайдется,щитай внутри трубы зауженая труба???
a1.jpg



#17 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 28 August 2012 - 20:50

я нехрена не понял но люблю много знать )))
и вообще недопер как ето сопло сделать, у нас таких умельцев и ненайдется,щитай внутри трубы зауженая труба???
a1.jpg

смотри вмимательно на фото сверху вниз:
исключаем трубы и изгибы
1 гофра
2 пламягаситель
3 резонатор (тот что полированый)
4 шаровое соелинение
5 глушитель

 

Сопло делал след. образом:
Беру кусок 63 трубы, этой же, делаю надрез болгаркой на столько, что бы при сведении этих концов полученный сектор оказался внутри 63трубы, потом свариваю полученый шов, но так что бы он не приварился к 63й трубе, получается матрешка. Следующий сектор вырезаю еще больше и по длине его делаю короче, обстукивая по новому диаметру, кузовным зажимом прижимаю новый сектор к предыдущему сваренному и все вывавниваю, вот теперь прихватками обвариваю, и т.д до получения нужного мне оконечного диаметра. Колец получилось 6шт. если в разрезе посмотреть то получиться конусное сопло.

Прикрепленные изображения

  • 11111.jpg

Сообщение отредактировал ChebuRashka: 28 August 2012 - 21:00

W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#18 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 28 August 2012 - 23:32

А готовые изделия бывают же наверное?


 


#19 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 29 August 2012 - 06:09

Я не знаю ели честно, но думаю что заморачиваться никто не будет на крайний случай поставят просто перегородку с отверстием, но она создаст сильную турбулентность и как следствие срыв реактивного потока и противные призвуки меняющиеся в зависимости от оборотов в выпускном тракте. А в нормальных конторах скорее всего сделают зуажающую трубу. У нас в Курске есть такая контора, которая гнет и варил любые трубы для декорирования "арт металл", но выпуск от АМГ или БРАБАУС покажется копеечным по сравнению сделанным ими!


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 29 August 2012 - 07:56

Спустя некоторое время выяснялось, что расход топлива сократился на 5-10% при сохранении стиля езды.

Интересная цифра... За счёт чего получилась?

 

А расчёты есть?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных