Уважаемые господа форумчане,
подскажите какой ремкомплект следует приобрести для суппортов фирмы Bendix.
При торможении возникает скрип и раздается металлический щелчок. Я много прокурил здесь сообщений и узнал много разных идей связаннных с природой этих явлений. В моем случае все очень тривиально. В тормозных колодках есть отверстия под стопорящие пальцы. Так вот, если снять колесо, взяться за центральную часть ступицы и начать крутить, то можно этот звук не только услышать но и увидеть. Все дело в том, что отверстия в колодках больше чем надо и следовательно колодка плохо зафиксирована, 2-3 мм вполне достаточно чтобы она играла на своем месте, смещалась и ударялась об стопорящие пальцы. Издавая сей звук во время движения.
Подводя итог хочу сказать что хочу поменять тормозные диски, колодки и заодно и пыльники суппорта. Но в каталоге exist в основном представлены ремкомплекты для фирмы Ate и я не уверен что он подойдет на мой Bendix (d=60 мм, маркировка - 142218).

Какой ремкомплект нужен для Bendix
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 23:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 08:49
Уважаемые господа форумчане,
подскажите какой ремкомплект следует приобрести для суппортов фирмы Bendix.
При торможении возникает скрип и раздается металлический щелчок. Я много прокурил здесь сообщений и узнал много разных идей связаннных с природой этих явлений. В моем случае все очень тривиально. В тормозных колодках есть отверстия под стопорящие пальцы. Так вот, если снять колесо, взяться за центральную часть ступицы и начать крутить, то можно этот звук не только услышать но и увидеть. Все дело в том, что отверстия в колодках больше чем надо и следовательно колодка плохо зафиксирована, 2-3 мм вполне достаточно чтобы она играла на своем месте, смещалась и ударялась об стопорящие пальцы. Издавая сей звук во время движения.
Подводя итог хочу сказать что хочу поменять тормозные диски, колодки и заодно и пыльники суппорта. Но в каталоге exist в основном представлены ремкомплекты для фирмы Ate и я не уверен что он подойдет на мой Bendix (d=60 мм, маркировка - 142218).
В том же Экзисте пишется несколько вариантов под разные суппорта. Покупаются отдельно ремкомплект пыльников, отдельно монтажный комплект, отдельно колодки. Можно и поршня найти при необходимости. главное применимость чтоб была Бендикс
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 10:26
Точно не подойдёт. Форма поршней разная.Но в каталоге exist в основном представлены ремкомплекты для фирмы Ate и я не уверен что он подойдет на мой Bendix
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 10:29
Ate точно не подойдет на Bendix! А эксист выдает два номера - первый система Ate, второй - Bendix-Bosh!
http://www.elcats.ru...x?M...па 1 из 1
Номр 29, ваша тема под нижнем номерком)
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 14:37
Спасибо.
Подскажите пож-та стоит ли заморачиваться с ремкомплектами фирмы Seinsa? Уж больно они по цене подозрительные. Дешевле наверно только на таз купить можно
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 14:48
Спасибо.
Подскажите пож-та стоит ли заморачиваться с ремкомплектами фирмы Seinsa? Уж больно они по цене подозрительные. Дешевле наверно только на таз купить можно
Если не хочешь лазить менять пыльники, то лучше сразу купить нормальный ремкомплект. Не зря тут говорят, "кроилово приводит к попадалову"...
В нормальном комплекте ещё должны быть тепловые экраны, защищающие пыльники, обрати и на это внимание. Ещё при сборке суппортов обрати внимание на правильную установку поршней.. (касается суппортов АТЕ)
Сообщение отредактировал Leop: 02 November 2012 - 20:34
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 15:12
Если не хочешь лазить менять пыльники, то лучше сразу купить нормальный ремкомплект. Не зря тут говорят, "кроилово приводит к попадалову"...
В нормальном комплекте ещё должны быть тепловые экраны, защищающие пыльники, обрати и на это внимание. Ещё при сборке суппортов обрати внимание на правильную установку поршней..
Спасибо.
Вообще странно как-то странно получается, спереди стоят суппорта бендикс, а сзади ате. Наколхозили до меня с мурзиком, вот теперь приходиться танцы с бубном исполнять. Пыльники порваны, а значит попадает всякая хрень на цилиндры и со временем может настать "попадалово"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 21:57
В том ремкомплекте только резинки, штифты с пружинками в оригинале продаются по отдельности, но есть ремкомплект фирмы quickbrake (ojd), номер - 0977.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 23:52
Все нашел, спасибо.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 23:55
Здравствуйте мерс w123
задние суппорта bendix
купил ремкомплект Frenkit 238009
вот вопрос как пыльники крепятся к суппорту , в данном комплекте просто резинки , без всяких колец.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 00:39
Живут пару лет.Спасибо.
Подскажите пож-та стоит ли заморачиваться с ремкомплектами фирмы Seinsa? Уж больно они по цене подозрительные. Дешевле наверно только на таз купить можно
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 07:44
Живут пару лет.
всего пару лет или уже пару лет?
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 09:51
Trucktec 02.43.138 покупал вот этот, проблем не обнаружено, езжу второй год
w123 200 m102.920
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 10:06
Подскажите пож-та стоит ли заморачиваться с ремкомплектами фирмы Seinsa? Уж больно они по цене подозрительные.
Обыкновенные пыльники. Но фирма упростила их тем, что не стала делать внешнюю упрочнённую кромку, а предлагает фиксировать её стопорным кольцом поверх пыльника. Ставить на машине можно только если снять суппорт, положить на подставку и растягивать кольцо двумя маленькими отвёрточками.
Естественно, при установке любых новых пыльников, следует тщательно очищать посадочную кромку от ржавчины.
Сообщение отредактировал kit123: 31 October 2012 - 10:07
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2012 - 10:14
Уважаемый, сколько лет не чистили суппорта?Уважаемые господа форумчане,
Я КАЖДЫЙ год дважды, весной и осенью, вытаскиваю колодки и чищу всё. Напильником подравниваю кромку колодки, чтобы она чуть люфтила в вертикальной плоскости. После каждой зимы колодки вылезают с трудом! Что было бы, если бы вообще не чистил.
Рекомендую для чистки данное средство. Его хватает на все четыре суппорта.
Сообщение отредактировал kit123: 31 October 2012 - 10:15
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 22:40
У меня прожили ровно 2 года.всего пару лет или уже пару лет?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 18:03
На моей машине стоит главный тормозной цилиндр Bendix, думал что рабочие цилиндры по кругу тоже будут Bendix. Заказал ремкомплект на передние тормоза оказалось, что передние суппорта стоят ATE. Так вот внутренний сальник у них одинаковый, тепловой экран и пыльник разные. Сальник я поставил новый из ремкомплекта, подошел как родной, пыльник тоже поставил новый, правда пришлось повозится потребовалась еще одна пара рук, у ATE наружный диаметр немного больше. Если возникнут вопросы по ремонту с удовольствием отвечу, имею опыт ремонта передних суппортов и замены передних тормозных дисков много еще чего, спрашивайте возможно смогу ответить.
Сообщение отредактировал Hysmet671: 23 December 2012 - 18:05
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2018 - 22:48
кто подскажет номерок ремкомплекта задних направляющих+пружины Bendix w123?
Сообщение отредактировал serges: 05 August 2018 - 22:49
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2018 - 19:01
сам спросил, сам отвечу:
QB109-0978 quick brake
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных