Перейти к содержимому


Фотография

М110 K-jet акпп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 19 August 2012 - 11:25

Здравствуйте.
Проблема в большом перепаде оборотов хх, на "Р" нормально, включаешь "D" или "R" - сильно падают, как отрегулировать?
В карбюраторном регулировал, а в этом нечего покрутить даже..


Изображение
MB C123 280CE


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 August 2012 - 15:02

Здравствуйте.
Проблема в большом перепаде оборотов хх, на "Р" нормально, включаешь "D" или "R" - сильно падают, как отрегулировать?
В карбюраторном регулировал, а в этом нечего покрутить даже..

 

Какой УОЗ выставлен на данный момент? на сколько выкручен болт регулировки ХХ ?

 

В цифрах напиши сколько оборотов там и там, и какие показание эконометра?

 

Тяга на АКПП нормально отрегулирована? переключение передач на скольки обротах?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 19 August 2012 - 22:43

Зажигание не трогал с момента покупки, но болт, который откручивают для регулировки, стоит ровно по середине прорези.
Болт хх выкручен прмерно на два оборота, если это тот, который с пластмассовым верхом и под плоскую отвертку.
Тахометра и эконометра нет, поэтому теряюсь в догадках, но на хх смесь слишком богатая, а когда начинаешь газовать СО вписываются в нормы, когда техосмотр проходил, видел показания газоанализатора.
Про тягу не скажу, тоже её не трогал, в спокойном режиме переключается с 2-ой на 3-ю между 20-30, с 3-й на 4-ю между 40-50.


Изображение
MB C123 280CE


#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2012 - 09:43

Тахометра и эконометра нет, поэтому теряюсь в догадках, но на хх смесь слишком богатая, а когда начинаешь газовать СО вписываются в нормы, когда техосмотр проходил, видел показания газоанализатора.

 

Возможно как раз проблема в CO. На ХХ УОЗ сдвигается в поздний, и регулировка CO заметно влияет на обороты.

 

Регулировать желательно всё вместе.. Винт ХХ, CO, УОЗ. Ещё есть такая хитрость, на ХХ диск колумбуса отклоняется очень мало, по причине того что часть воздуха поступает из вентиляции картера двигателя в обход расходомера..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2012 - 11:33

на "Р" нормально, включаешь "D" или "R" - сильно падают

Напиши в цифрах сколько оборотов. У меня было на P 850-900, на D 600-650. Так и должно быть с завода, если у тебя по -другому напиши в цифрах сколько у тебя и дальше уже будем думать. Пока ничего не крути!


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 20 August 2012 - 12:27

Напиши в цифрах сколько оборотов. У меня было на P 850-900, на D 600-650. Так и должно быть с завода, если у тебя по -другому напиши в цифрах сколько у тебя и дальше уже будем думать. Пока ничего не крути!

 

Смеешся? В каких цифрах?

 

"Зажигание не трогал с момента покупки, но болт, который откручивают для регулировки, стоит ровно по середине прорези.
Болт хх выкручен прмерно на два оборота, если это тот, который с пластмассовым верхом и под плоскую отвертку.
Тахометра и эконометра нет, поэтому теряюсь в догадках, но на хх смесь слишком богатая, а когда начинаешь газовать СО вписываются в нормы, когда техосмотр проходил, видел показания газоанализатора."

 

Нет ни одной цифры, но совет нужен! Вот сейчас и будут советы!

 

Главное для ХХ это правильно отрегулированная тяга АКПП :moderator:


Сообщение отредактировал zenderdb: 20 August 2012 - 12:29

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   BladeRunner

BladeRunner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 20 August 2012 - 14:54

тоже подпишусь.
есть несильные рывки при передлючении на R и D,и не сильный, но ошутимый переход при переключении на разгоне. должно так быть, или в чем-то проблема?
еще поднимали давление в АКПП, как азнать, не переборщили ли?

 

тахометр и регулировки выложу в ближайшее время


w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает


#8 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 20 August 2012 - 18:38

тоже подпишусь.
есть несильные рывки при передлючении на R и D,и не сильный, но ошутимый переход при переключении на разгоне. должно так быть, или в чем-то проблема?
еще поднимали давление в АКПП, как азнать, не переборщили ли?

 

тахометр и регулировки выложу в ближайшее время

 

Какое давление поднимали? Модулятора? А его измеряли перед тем как поднимать?
Цифры выкладывай, так смысла нет гадать.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#9 ОФФЛАЙН   BladeRunner

BladeRunner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 20 August 2012 - 18:55

Какое давление поднимали? Модулятора? А его измеряли перед тем как поднимать?

чем лучше померить? какой манометр есть с разумным соотношением цена/качество? чую вещь нужная будет в хозяйстве..


w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных