Перейти к содержимому


Фотография

черный дым из выхлопной трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 August 2012 - 14:35

здравствуйте ,подскажите пожалуйста,что делать и куда лезть ,когда на холодную заводишь -нормально ,после прогрева мотора падают обороты и черный дым из выхлопной трубы перегревал мотор ,начали прорываться газы в раширительный бачок .Думал прокладка гбц ,снял головку ,отшлифовал притер клапана новые колпачки. все собрал поставил ни каких результатов не дало .Черный дым из трубы,черные свечи ,экономайзер держится на половине ,шкалы и обороты около 500 ,включаешь коробку в положение D,вообще может заглохнуть ,если есть какие-то советы ,напишите пожалуйста.Машина мерседес 124,3 литровый,коробка -автомат ,мотор 103 .Заранее спасибо


Сообщение отредактировал banditozz: 19 August 2012 - 21:35

MB W124 M103 300E акпп 1991


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 19 August 2012 - 22:46

что делать и куда лезть.....?

Привет.
.... только не в петлю и не в бутылку :biggrin:
Можно в темы ВАЖНО: http://www.oldmerin....showtopic=22932
Можно в поиск: перелив на горячую.
Можно в дозатор, мыть магнитную ловушку.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 August 2012 - 07:05

Черный дым и черные свечи свидетельствуют о богатой смеси. Причин этого может быть несколько. Это текущие форсунки, текущие кольца буксы, как уже писалось выше из-за грязной магнитной ловушки, по каким-то причинам богатит ЭГРД.
Можно воспользоваться этим: http://www.oldmerin....showtopic=30911


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2012 - 11:23

когда на холодную заводишь -нормально ,после прогрева мотора падают обороты и черный дым из выхлопной трубы

Попробуй сдернуть разъем с пусковой форсунки.
Провода к ДТОЖ живые ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 August 2012 - 21:49

ну так как я новичек в этом деле я так понимаю что кольца буксы и магнитная ловушка находиться в дозаторе и его надо снимать


MB W124 M103 300E акпп 1991


#6 ОФФЛАЙН   banditozz

banditozz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 August 2012 - 21:51

а так спасибо ребята за подсказку будем потихоничку разбираться с этим всем Всем огромная благодарность за подсказки


MB W124 M103 300E акпп 1991


#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 August 2012 - 22:49

.... я новичек в этом ...... дозаторе и его надо снимать....

Привет.
Если уж совсем новичёк, то наверное лучше поискать нормальныи сервис. Как минимум - выиграешь по времени.
Если очень чешутся руки и в голове кипят идеи, то - добро пожаловать в КЕ.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 22 August 2012 - 06:49

Для начала,наверное,надо бы компрессию поверить возможно маслосьемные колечки после перегрева устали.


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 30 August 2012 - 18:39

А если сизый дым из выхлопной, который очень воняет???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 August 2012 - 19:04

А если сизый дым из выхлопной, который очень воняет???

Значит у тебя дизель. :mrgreen:
А если без шуток, то сизый и вонючий дым может говорить о том, что приходит конец поршневой группе. В камеру сгорания попадает моторное масло. Так же виновниками могут быть маслосъемные колпачки.
Расход масла не увеличился?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 30 August 2012 - 19:06

Значит у тебя дизель. :mrgreen:
А если без шуток, то сизый и вонючий дым может говорить о том, что приходит конец поршневой группе. В камеру сгорания попадает моторное масло. Так же виновниками могут быть маслосъемные колпачки.
Расход масла не увеличился?

 

Хм...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#12 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 01 September 2012 - 16:46

Хм...

замеряешь компрессию,потом 10кубиков масла льешь в каждый цилиндр,и сновазамеряешь,если компрессия поднялась - меняй кольца
удачи


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 September 2012 - 00:29

замеряешь компрессию,потом 10кубиков масла льешь в каждый цилиндр,и сновазамеряешь,если компрессия поднялась - меняй кольца
удачи

 

Хм. Я, вот, тоже думаю, обойдётся ли всё заменой колец... :neutral:


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#14 ОФФЛАЙН   МихаилК

МихаилК

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Город:от Владимира до Ярославля
  • Автомобиль:
    S123-230TE

Отправлено 19 August 2013 - 09:26

Черный дым и черные свечи свидетельствуют о богатой смеси. Причин этого может быть несколько. Это текущие форсунки, текущие кольца буксы, как уже писалось выше из-за грязной магнитной ловушки, по каким-то причинам богатит ЭГРД.
Можно воспользоваться этим: http://www.oldmerin....showtopic=30911

Что такое букса?


S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП

S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 August 2013 - 09:56

Что такое букса?

Деталь распределителя топлива, в которой перемещается плунжер.
Вот здесь лежит сверху половинки дозатора:
http://www.oldmerin....14239_thumb.jpg


Сообщение отредактировал tolstun66: 19 August 2013 - 09:58

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 24 August 2013 - 22:12

здравствуйте ,подскажите пожалуйста,что делать и куда лезть ,когда на холодную заводишь -нормально ,после прогрева мотора падают обороты и черный дым из выхлопной трубы перегревал мотор ,начали прорываться газы в раширительный бачок .Думал прокладка гбц ,снял головку ,отшлифовал притер клапана новые колпачки. все собрал поставил ни каких результатов не дало .Черный дым из трубы,черные свечи ,экономайзер держится на половине ,шкалы и обороты около 500 ,включаешь коробку в положение D,вообще может заглохнуть ,если есть какие-то советы ,напишите пожалуйста.Машина мерседес 124,3 литровый,коробка -автомат ,мотор 103 .Заранее спасибо

 

как вариант ( У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО) найди регулятор давления топлива. так должна быть по идее трубка-обратка бензина.. вот такое бывае когда регулятор накрываеться и через трубочку эту топливо идет в потенциалометр(по моему так называеться)..

 

лично у меня это трубка была СРАЗУ заглушена. год езжу.. все пучком. дыма черного нет


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#17 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 25 August 2013 - 10:36

как вариант ( У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО) найди регулятор давления топлива. так должна быть по идее трубка-обратка бензина.. вот такое бывае когда регулятор накрываеться и через трубочку эту топливо идет в потенциалометр(по моему так называеться)..

 

лично у меня это трубка была СРАЗУ заглушена. год езжу.. все пучком. дыма черного нет

 

На фото можешь это показать?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных