Уважаемые Мерседесовладельцы. Может кто подскажет-официально на какое ДТ расчитан ОМ601 912 цетанка45 или 51 ? Теоритически дизель разницу очень хорошо различает. Ни в одной книге или инструкции о цетанке ничего нету, а гдето должно быть. У меня есть возможность брать или ту или другую, но какую надо нигде немогу найти. Кто знает-подскажите.

45 или 51
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 09:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 10:26
на всех заправках в Германии на колонках с ДТ написано, что цетановое число не ниже 51 и топливо сделано по какому то их госту...маленькая такая наклеечка
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 19:03
Да-но. дизель разработки где-то 1985г и тогда такого ДТ еще небыло.на всех заправках в Германии на колонках с ДТ написано, что цетановое число не ниже 51 и топливо сделано по какому то их госту...маленькая такая наклеечка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 20:35
у них было.. про 45 топливо в переводных мерсокнигах сказано как про судовое топливо
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 20:57
не 85 а 83его года, и не разработки а начала мас. производства! Так что 601й как и 615й любую мочу кушает, только чуть громче отзывается!
Сообщение отредактировал DOS_Executor: 20 August 2012 - 20:58
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 21:49
Вот и я про тоже !!!не 85 а 83его года, и не разработки а начала мас. производства! Так что 601й как и 615й любую мочу кушает, только чуть громче отзывается!
Громче- значит угол впрыска несоответствует залитому в данный момент ДТ. А его родной угол в 15 градусов расчитан на конкретное цетановое число! Но на какое? Даже согласно статье в журнале "За рулем" при изменении цетанового числа оптимальный угол сразу уходит в сторону.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 09:50
51
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 17:18
51
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных