Перейти к содержимому


Фотография

Заглох, и не хочет заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 20 August 2012 - 10:31

Здраствуйте...Такая проблема....у машины сначала пропала тяга....начинало как бы троить и вибрация вместо разгона...потом машина заглохла. Заводишь, схватывает и сразу глохнет. нажмешь на газ вобще не заведется. начал смотреть...отлючив провода от расходомера и пусковой форсунки (метод тыка, он самый) ничего не изменилось. отключил провод от клапана холостого хода и вот оно счастие, машина завелась...завелась но работала на очень низких оборотах. при нажатии на газ глохла. немного опустив тарелку расходомера обороты ХХ были приблезительно 800. опуская ниже падали и захлебывался двиг. я вставил в тарелку 2рубля, что бы она немного обусилась и я доехал на ХХ домой....вот теперь и незнаю на что грешить....подскажите пожалуста в чем проблема кроется?


w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 August 2012 - 10:40

Проверь все свое оборудование на подсосы. Целостность шлангов, герметичность сочленений.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 20 August 2012 - 10:50

я тоже сначала грешил на них.проверял....все ОК...раньше были проблемы с подсосами...восновном патрубок который от клапана ХХ до лопаты расходомера...но сейчас все ОК....Сама суть того что отключение клапана ХХ дает жизнь мотору мне не понятна...с таким раньше не сталкивался


Сообщение отредактировал sadist-mazaxist: 20 August 2012 - 10:51

w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 August 2012 - 11:09

При нормальной работе РХХ, при его отключении регулятор становится в аварийный режим, и обороты на ХХ должны подскочить до 900-1100 об/мин.
Свечи выкручивал, в каком состоянии? Дым из выхлопной какой? Может заливает, тогда нужно искать причину.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 20 August 2012 - 11:14

Свечи не смотрел, а действительно стоит посмотреть, Спасибо. Дым не помню, но такого что бы он был видимо черный или сине-фиолетовый(масло) некогда небыло в принципе.....


w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#6 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 22 August 2012 - 19:32

Пбовал выкрутить свечи....они в целом неплохие, немного нагара было. почистил, поставил. Толку ноль. сейчас машина заводится и сразу же глохнет. проверял еще раз все патрубки на подсос воздуха. все герметично....вот ведь не задачка.....


w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 August 2012 - 20:17

Попробуй слегка пристукнуть по ЭГРД, обратной стороной отвертки, или ключом на 17. Слегка
Если не поможет, открути топливную трубку и посмотри поступает ли топливо при нажатии на диск. И нужно мерить давление в камерах.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных