Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт или замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   antoxa213

antoxa213

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126, 500 SEL, 1989

Отправлено 14 August 2012 - 11:40

Уважаемые опытные мерсоводы! Мотор 117.963, "уставший", но не убитый! Под 1-ый ремонт не точился еще. Стоит ли ремонтировать или искать контрактный? И если рассматривать вариант замены на 117.968, много ли за собой потащит? Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 14 August 2012 - 11:46

Уважаемые опытные мерсоводы! Мотор 117.963, "уставший", но не убитый! Под 1-ый ремонт не точился еще. Стоит ли ремонтировать или искать контрактный? И если рассматривать вариант замены на 117.968, много ли за собой потащит? Спасибо!

Ты вроде уже решил
http://www.oldmerin....h...=122367&hl=


C124 300CE акпп 29.11.1990


#3 ОФФЛАЙН   antoxa213

antoxa213

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126, 500 SEL, 1989

Отправлено 14 August 2012 - 13:35

Ты вроде уже решил
http://www.oldmerin....h...=122367&hl=

Пока сомневаюсь, надо понять цену вопроса



#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 14 August 2012 - 14:45

Пока сомневаюсь, надо понять цену вопроса

 

Где собираешься точить блок? Цены на новую поршневую изучил?
Поменять любой V8 можно на любой V8, в том числе и дорестайл на рестайл. Но это повлечет за собой замену всей проводки и АКПП.
Это как минимум. Блок зажигания на 968 стоит немалых денег.
Без заморочек 963 можно поменять на 965.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   antoxa213

antoxa213

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126, 500 SEL, 1989

Отправлено 14 August 2012 - 15:46

Где собираешься точить блок? Цены на новую поршневую изучил?
Поменять любой V8 можно на любой V8, в том числе и дорестайл на рестайл. Но это повлечет за собой замену всей проводки и АКПП.
Это как минимум. Блок зажигания на 968 стоит немалых денег.
Без заморочек 963 можно поменять на 965.

 

Про 968 думаю вопрос отпадет ибо донор не вызывает доверия.
Цена на новую поршневую понятна) удивлен но не напуган)
С местом расточки блока пока тоже вопрос открытый, в Питере по отзывам Механика. Готовы расточить в Петрозаводске, там где машина стоит. Есть тонкости по расточке?
Если все-таки будет замена но 963 не найду, брать контрактный 965 и коробка, мозги, редуктор под замену?



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 August 2012 - 19:50

Расточка любого алюминиевого блока имеет одну тонкость - алюминий потом с поверхности блока вытравить . Если не сделать , потом кусками блок выпадает от нашего бензина с серой . Второй вариант - наплавление лазером специального слоя (материал не помню) - суть та же - упрочнить стенку цилиндра . Только в первом случае это происходит естественным путём по заводской технологии , а второй очень любят у нас )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   antoxa213

antoxa213

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126, 500 SEL, 1989

Отправлено 21 August 2012 - 10:22

Расточка любого алюминиевого блока имеет одну тонкость - алюминий потом с поверхности блока вытравить . Если не сделать , потом кусками блок выпадает от нашего бензина с серой . Второй вариант - наплавление лазером специального слоя (материал не помню) - суть та же - упрочнить стенку цилиндра . Только в первом случае это происходит естественным путём по заводской технологии , а второй очень любят у нас )

Тему можно закрыть! На заму едет 117.968






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных