Уважаемые опытные мерсоводы! Мотор 117.963, "уставший", но не убитый! Под 1-ый ремонт не точился еще. Стоит ли ремонтировать или искать контрактный? И если рассматривать вариант замены на 117.968, много ли за собой потащит? Спасибо!

Ремонт или замена
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 11:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 11:46
Ты вроде уже решилУважаемые опытные мерсоводы! Мотор 117.963, "уставший", но не убитый! Под 1-ый ремонт не точился еще. Стоит ли ремонтировать или искать контрактный? И если рассматривать вариант замены на 117.968, много ли за собой потащит? Спасибо!
http://www.oldmerin....h...=122367&hl=
C124 300CE акпп 29.11.1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 13:35
Пока сомневаюсь, надо понять цену вопросаТы вроде уже решил
http://www.oldmerin....h...=122367&hl=
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 14:45
Пока сомневаюсь, надо понять цену вопроса
Где собираешься точить блок? Цены на новую поршневую изучил?
Поменять любой V8 можно на любой V8, в том числе и дорестайл на рестайл. Но это повлечет за собой замену всей проводки и АКПП.
Это как минимум. Блок зажигания на 968 стоит немалых денег.
Без заморочек 963 можно поменять на 965.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 15:46
Где собираешься точить блок? Цены на новую поршневую изучил?
Поменять любой V8 можно на любой V8, в том числе и дорестайл на рестайл. Но это повлечет за собой замену всей проводки и АКПП.
Это как минимум. Блок зажигания на 968 стоит немалых денег.
Без заморочек 963 можно поменять на 965.
Про 968 думаю вопрос отпадет ибо донор не вызывает доверия.
Цена на новую поршневую понятна) удивлен но не напуган)
С местом расточки блока пока тоже вопрос открытый, в Питере по отзывам Механика. Готовы расточить в Петрозаводске, там где машина стоит. Есть тонкости по расточке?
Если все-таки будет замена но 963 не найду, брать контрактный 965 и коробка, мозги, редуктор под замену?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 19:50
Расточка любого алюминиевого блока имеет одну тонкость - алюминий потом с поверхности блока вытравить . Если не сделать , потом кусками блок выпадает от нашего бензина с серой . Второй вариант - наплавление лазером специального слоя (материал не помню) - суть та же - упрочнить стенку цилиндра . Только в первом случае это происходит естественным путём по заводской технологии , а второй очень любят у нас )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 10:22
Тему можно закрыть! На заму едет 117.968Расточка любого алюминиевого блока имеет одну тонкость - алюминий потом с поверхности блока вытравить . Если не сделать , потом кусками блок выпадает от нашего бензина с серой . Второй вариант - наплавление лазером специального слоя (материал не помню) - суть та же - упрочнить стенку цилиндра . Только в первом случае это происходит естественным путём по заводской технологии , а второй очень любят у нас )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных