Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление заколхоженого 190-ка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SoftwareMaker

SoftwareMaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, г.Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 August 2012 - 12:21

Итак имеем установленное в колхозних условиях ГБО, которое по всей видимости било поставлено ввиду того, что или небыло возможности произвести ремонт КЕ, или было впадло, или так было дешевле...
Начальная история здесь http://www.oldmerin....=...t&p=1454199
Теперь поскольку есть своя тема еще пару вопросов:
1. На диагностической колодке нету 3-го контакта, я так понимаю по году випуска не положено мне сей девайс...поправте если ошибаюсь!
2. В упор не наблюдаю датчика температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра....
3. Где стоит топливный фильтр..я так понимаю их 2: предварительной и тонкой очистки...номера есть у кого сих девайсов...гляну чё по деньгам, а то нашел было дело один на екзисте -- 1200 грн... ржал долго...


Сообщение отредактировал SoftwareMaker: 16 August 2012 - 12:35

W201 WDB2010241A226453, M102.962, 190E 2.0, МКПП 5ст., TZL, 122л.с., 05/1985г, ГБО
http://www.drive2.ru.../softwaremaker/


#2 Гость_Anton 190E_*

Гость_Anton 190E_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2012 - 15:33

Итак имеем установленное в колхозних условиях ГБО, которое по всей видимости било поставлено ввиду того, что или небыло возможности произвести ремонт КЕ, или было впадло, или так было дешевле...
Начальная история здесь http://www.oldmerin....=...t&p=1454199
Теперь поскольку есть своя тема еще пару вопросов:
1. На диагностической колодке нету 3-го контакта, я так понимаю по году випуска не положено мне сей девайс...поправте если ошибаюсь!
2. В упор не наблюдаю датчика температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра....
3. Где стоит топливный фильтр..я так понимаю их 2: предварительной и тонкой очистки...номера есть у кого сих девайсов...гляну чё по деньгам, а то нашел было дело один на екзисте -- 1200 грн... ржал долго...

 

привет 1.у меня тоже нет 3 его контакта, так и должнобыть год непозволяет
2. этого датчика тож нету )))
3. 1 фильтр под машиной,рядом с бензонасосом. 2 ой тонкой очистки стоит в штуцере на подаче топлива в дозатор,штуц выкручиваеш и фильт (сеточка) прям в нем



#3 ОФФЛАЙН   SoftwareMaker

SoftwareMaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, г.Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 August 2012 - 16:18

Так с этим розобрались....Эдем дальше--
1. Нужен номер предварительного топливного фильтра.
2. С потенциометром такая беда что у меня нету ограничителя тарелки (вместо него газовый миксер), поэтому я так понимаю описанная мною выше беда тарелка наверное выше подымается чем надо...завтра гляну конкретно...
3. Когда машина на газу была отсечка оборотов на 3500...поменял воздушный фильтр теперь уже на 1500 начинает колбасить...попробую завтра отвести забор воздуха в сторону...
4. Какие нормальные ВВ провода (дело в том что в темноте пока стоят на свечах вроде норм....если снять со свечи и поднести к чему нибудь чтоб било то видно как по всему проводу светиться импульс).
5. На бензине не работает первый от радиатора цилиндр...не работал на газу...заменил свечю -- на газу работает, а на бензине по прежнему нет...пока туда не долез...мысли склоняются к форсунке...


W201 WDB2010241A226453, M102.962, 190E 2.0, МКПП 5ст., TZL, 122л.с., 05/1985г, ГБО
http://www.drive2.ru.../softwaremaker/


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 August 2012 - 21:47

1. В любом маге запчастей на иномарки по марке машины, году выпуска и типу мотора - прибл. цена 120грн. Подходит от Волги инжекторной, но цена та же.
2. Ограничитель стоит под газовой форсункой и служит для ограничения движения тарелки(рычага) вверх при обратных вспышках во впускном коллекторе, так что, поскольку для газа характерны оные хлопки во впуск и нет ограничителя то возможно повреждение рычага расходомера(сбивается начальная установка). Но думаю что под форсой стоит ограничитель, просто его не видно.
3. При включении газа система впрыска отключена полностью, соответственно при включении бензина газ отключается поэтому связывать "отсечки" некорректно. Если просто до опред кол-ва оборотов мотор работает, а потом умирает- кончается топливо - забита система топливная, либо так настроена дозировка топлива. Ограничение по топливу на бензе работает(указано на реле БН сверху) прибл. начиная с 6200 об. и выше.
4. Лучше состояние проводов проверить на стенде, но и дома, если нет гирлянды в темноте на разных оборотах, то и так пока сойдёт.
5. На правильном пути. Проверить можно - в поиске тему "Дозатор, проверка и чистка дозатора". Будет ясно дозатор лажает или форса.
Будут вопросы - звони 093 552 19 64.


Сообщение отредактировал Ви124: 16 August 2012 - 21:49

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   SoftwareMaker

SoftwareMaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, г.Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 September 2012 - 13:04

1. В любом маге запчастей на иномарки по марке машины, году выпуска и типу мотора - прибл. цена 120грн. Подходит от Волги инжекторной, но цена та же.
2. Ограничитель стоит под газовой форсункой и служит для ограничения движения тарелки(рычага) вверх при обратных вспышках во впускном коллекторе, так что, поскольку для газа характерны оные хлопки во впуск и нет ограничителя то возможно повреждение рычага расходомера(сбивается начальная установка). Но думаю что под форсой стоит ограничитель, просто его не видно.
3. При включении газа система впрыска отключена полностью, соответственно при включении бензина газ отключается поэтому связывать "отсечки" некорректно. Если просто до опред кол-ва оборотов мотор работает, а потом умирает- кончается топливо - забита система топливная, либо так настроена дозировка топлива. Ограничение по топливу на бензе работает(указано на реле БН сверху) прибл. начиная с 6200 об. и выше.
4. Лучше состояние проводов проверить на стенде, но и дома, если нет гирлянды в темноте на разных оборотах, то и так пока сойдёт.
5. На правильном пути. Проверить можно - в поиске тему "Дозатор, проверка и чистка дозатора". Будет ясно дозатор лажает или форса.
Будут вопросы - звони 093 552 19 64.

2. Ограничителя таки нету (
3. С этим разобрался...она начинает выделиваться когда мало газа остается в баллоне.
4. Гирлянда есть только когда снять со свечки...когда установлены вроде нету...как с этим быть?


W201 WDB2010241A226453, M102.962, 190E 2.0, МКПП 5ст., TZL, 122л.с., 05/1985г, ГБО
http://www.drive2.ru.../softwaremaker/


#6 ОФФЛАЙН   SoftwareMaker

SoftwareMaker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, г.Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 September 2012 - 13:23

С дозатором такая беда:
Включил зажигание реле БН накачало давление...вытянул реле, замкнул подачу топлива...
В порядке от радиатора за минуту на канал:
А. При отпущенной тарелке расходомера:
1. Напилило 10гр.
2,3,4: Накапало грамм по 5.
Б. При полностью опущеной вниз тарелке:
1. Напилило грамм 100.
2,3,4: не мерял ибо молчат
В. Без форсунок:
1. 145
2. 38
3. 75
4. 29

 

Я ффшоке....при этом заводилась и работала пока не нагрееться, потом начинала троить колбасить и глохла...попитка завесни сводилась к неудаче пока не остынет....напомню что на машине стоит газ и на бензине она неизвестно когда ездила...
Что было сделано:
1. Почищен и промыт от килограмма грязи РХХ
2. Почищено реле БН от окислений.
3. Промыта пусковая форса.
4. Был оборван провод с ЕГРД.
5. Помыта дроссельная.
6. Тарелка и расходомер были в таком гумне шо пипец как снаружы так и внутри....исправлено.
7. Патрубок внизу в резиновое дно одет...

 

После этих махинаций она стала заводиться на бензине и работать как описано выше.
Что с форсунками и дозатором я не могу сделать вывод судя по таким данным налива....Помогите....


Сообщение отредактировал SoftwareMaker: 02 September 2012 - 13:24

W201 WDB2010241A226453, M102.962, 190E 2.0, МКПП 5ст., TZL, 122л.с., 05/1985г, ГБО
http://www.drive2.ru.../softwaremaker/


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 September 2012 - 16:22

Промывай дозатор.Желательно с полной разборкой сего девайса.Перед этим можешь тупо вытащить сеточки с колодцев дозатора и уже без них и форсунок проверить налив.Процентов 80 помогает выравнить налив.Если после этого налив кривой,то смотри в начало поста.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных